Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемnytva-skosh.narod.ru
1 Родительское собрание для родителей 2 кор. класса Подготовила дефектолог Долгих О. А.
4 Чтение 1 уровеньУчащиеся должны уметь: - слушать небольшую сказку, стихотворение, рассказ; - соотносить прочитанный текст с иллюстрацией; - читать плавно по слогам короткие тексты с переходом на чтение целым словом двусложных слов, простых по семантике и структуре; - пересказывать по вопросам, картинно-символическому плану, серии картинок прочитанный или прослушанный текст; - выразительно читать наизусть 3-5 коротких стихотворений перед учащимися класса;
5 Практические грамматические упражнения, правописание - дифференцировать на слух и в произношении звонкие и глухие, [р] - [л], свистящие и шипящие, твердые и мягкие согласные; правильно обозначать их соответствующими буквами на письме (в сильной позиции); определять значение слов, соотнося их с картинками; - делить слова на слоги; - группировать слова - названия предметов и названия действий; приводить в качестве примеров слова этих категорий; - составлять предложения по заданию учителя, записывать их с большой буквы, в конце ставить точку; - списывать по слогам с рукописного и печатного текстов; - грамотно писать по памяти словарные слова; - писать под диктовку слова, предложения и текст из слов, написа ние которых не расходится с произношением (12-16 слов); 1 уровень Учащиеся должны уметь:
6 Конкретность мышления (не может отделить слово от обозначаемого содержания) «Сравнение слов» КАРАНДАШ и КАРАНДАШИК - Какое из этих слов короче? Почему? КИТ и КОТ, УДАВ И ЧЕРВЯЧОК – Какое из этих слов больше? Почему? «Игры – анаграммы». Расшифруй слова: Е, М, Р, О Р, А, Е, К Найдите смысловую ошибку в предложении ИЗ БЕРЛОГИ ВЫКАТИЛИСЬ ЗАЙЧАТА, ОЧНУВШИСЬ ОТ ЗИМНЕЙ СПЯЧКИ.
7 При письме сращивание и расщепление слов; слитное написание с предлогами Найдите спрятанные слова РИОГАЗЕТАВРОАТМНИВСЛШКТДОМРВМ ЧСТОЛРАПГКЮЛАДКУНЕЛГВАД
8 Математика - считать по единице и равными числовыми группами (по 2, по 5, по 3, по 4) в пределах 20 в прямом и обратном порядке; - сравнивать числа в пределах 20 (однозначные с двузначными, двузначные с двузначными); - использовать при сравнении чисел знаки «>», «
9 Развитие внимания Дорисуйте четвертый рисунок, чтобы сохранилось задуманное правило. ? ?
10 Назовите числа, которые были показаны вам перед презентацией
11 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.