Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемzarechenskayasosh1.narod.ru
1 Занимательная химия Программу составил учитель биологии, химии: учитель биологии, химии: Синицин В.Н. Синицин В.Н.
2 Введение: Химия – удивительная наука. С одной стороны, она очень конкретная и имеет дело с бесчисленными полезными и вредными веществами вокруг нас и внутри нас. Поэтому химия нужна всем: повару, шоферу, садоводу, строителю. С другой стороны, эта наука весьма абстрактная: она изучает мельчайшие частицы, которые не увидишь в самый сильный микроскоп, рассматривает громоздкие формулы и сложные законы. Химия – удивительная наука. С одной стороны, она очень конкретная и имеет дело с бесчисленными полезными и вредными веществами вокруг нас и внутри нас. Поэтому химия нужна всем: повару, шоферу, садоводу, строителю. С другой стороны, эта наука весьма абстрактная: она изучает мельчайшие частицы, которые не увидишь в самый сильный микроскоп, рассматривает громоздкие формулы и сложные законы.
3 Пояснительная записка В новых социально – экономических отношениях в корне меняется роль человека в хозяйственно- экономической системе общества. Востребованными становятся не только профессионализм, но и предприимчивость, интеллект, ответственность, профессиональная мобильность, склонность к коммерческому риску, способность принимать быстрые и ответственные решения. Поэтому не только школа, но и дистанционное обучение в сетевой школе, должны оказать помощь учащимся в адаптации к новым профессионально – производственным отношениям, повышать информированность учащихся в различных аспектах современной науки.
4 Цели обучения: Формирование у учащихся интереса к химии, через создание условий для формирования познавательных и практических умений и навыков. Формирование у учащихся интереса к химии, через создание условий для формирования познавательных и практических умений и навыков. Развитие умения интегрирования знаний в области химии с другими естественно – научными дисциплинами, сферами жизни человека. Развитие умения интегрирования знаний в области химии с другими естественно – научными дисциплинами, сферами жизни человека. Создание условий для успешного освоения химической науки. Создание условий для успешного освоения химической науки.
5 Задачи программы: Развивать способности самостоятельного приобретения знаний в области химии с помощью различных источников информации Развивать способности самостоятельного приобретения знаний в области химии с помощью различных источников информации Научить ориентироваться и применять химические знания в различных ситуациях Научить ориентироваться и применять химические знания в различных ситуациях Ориентация учащихся на успешную сдачу государственных экзаменов. Ориентация учащихся на успешную сдачу государственных экзаменов.
6 Содержание программы : 1. Данная программа состоит из теоретической и практической частей. В теоретической части рассматриваются общие вопросы неорганической химии в виде познавательных заданий, которые связаны с интересными фактами открытия химических элементов, химических свойств, получения и применения веществ, рассмотрения вопросов применения химических веществ в жизни человека. Практическая часть знакомит учащихся с особенностями химических свойств веществ, составлением ионных уравнений, гидролиза, окислительно-восстановительных реакций. Рассматривания вопросов поведения различных веществ в различных средах.
7 Содержание программы : 2. Основной метод обучения – дистанционный, т.е. через сеть интернет, при этом запланированы очные встречи с обучающимися. Школьники приобретают практические и теоретические навыки, которые в дальнейшем позволят им успешно сдать экзамены. Освоением данной программы будет успешным, если учащиеся пройдут все её модулей и выполнят итоговый тест. 3. Поэтому я надеюсь, что данная программа окажется интересной и полезной не только для учащихся средней школы, но для тех кто только познает увлекательный мир химии.
8 Тематический план Темы Занятия, часы. теорияпрактикапроектвсего Модуль1.Простые вещества. «Кредиторы и заёмщики» 6 ч2 ч8 ч Модуль 2.Сложные вещества. «Шеренга неорганических химических соединений » 10 ч.6 ч.16 ч. Модуль 3. ОВР «Хищники и жертва» 4 ч.1 ч.5 ч. Модуль 4. Гидролиз. «Акула - вода» 3 ч.1 ч.4 ч. Модуль 5. «Газообразные создания» 3 ч.1 ч.4 ч. Модуль 6. «ДОМ-1» ПСХЭ; Периодический закон. 3 ч.1 ч.4 ч. Модуль 7. «Прозвище – имя, фамилия, отчество». 3 ч.1 ч.4 ч. Модуль 8. «Честь и гордость химической науки» 4 ч.1 ч.5 ч. Модуль 9. Разнообразие веществ органической химии. 14 ч.4 ч.18 ч. Всего50 ч.15 ч.3 ч.68 часов.
9 Модуль 1. Рассматривает вопросы строения простых веществ и их химические свойства. Помимо этого изучаются вопросы получения и применения простых веществ. Модуль 2. Изучение свойств классов неорганических соединений. Модуль 3. Изучаются вопросы окислительно-восстановительных реакций, с учетом различной восстановительной и окислительной способности различных химических элементов. Модуль 4. Детальное рассмотрение вопросов гидролиза различных классов химических соединений.
10 Модуль 5. Изучение свойств газообразных веществ. Модуль 6. Использование ПСХЭ Д.И. Менделеева и периодического закона на современном этапе развития химии. Модуль 7. Особенности номенклатуры химических соединений неорганической и органической химии. Модуль 8. Изучение этапов жизни великих химиков различных стран старого света. Модуль 9. Рассмотрение разнообразия органических веществ. Причины их разнообразия и свойства этих веществ.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.