Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемkitmanovo-rmo.ucoz.ru
1 Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Ново-Озернинской ООШ» Показневой Ольги Николаевны
2 1-2 и 3-4 классы. + близкие возрастные особенности - низкий уровень самостоятельности в 1-2 классах; 1-3 и 2-4 классы. ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ. + организация учебного сотрудничества (ученик-наставник), приоритет 1 классу (начало учебной деятельности) и 4 классу (выпускной) -разные возрастные особенности; 2-3 и 1-4 классы. + организация работы в 2-3 классах, высокий уровень самостоятельности 4 класса, -вероятность упущения выпускного класса. ВЫВОД: по усмотрению учителя. Учитывается количественный состав, индивидуальные особенности учащихся.
3 - значительное увеличение время подготовки к уроку; - необходимость расчитывания времени выполнения заданий для самостоятельной работы; - несформированность у детей 1-2 классов произвольного внимания, отвлекаются от своей учебной задачи; - при наличии детей с девиантным поведением, несформированность у них навыков самостоятельной работы; - трудности в организации индивидуальной работы с учащимися.
4 Организационный момент; Мотивационный настрой; Конструирование учебной, учебно-практической задачи; Планирование решения учебной, учебно-практической задачи; Решение учебной, учебно-практической задачи; Применение открытого способа для решения учебно- практических задач; Контроль и оценка; Рефлексивный анализ деятельности; Определение домашнего задания.
5 . Принятие или конструирование учебной/учебно-практической задачи. - Создание образа ситуации. (Что это? Из чего состоит?) - Определение области знания, незнания. (Что знаю? Какие вопросы могу задать?) - Кристаллизация (постановка) проблемы. (Чему буду учиться?)
6 2. Планирование. - Выбор действий. - Последовательность. - Средства. (С чего начнём? Что буду делать потом? Как сделать лучше? Как по другому? Что понадобится? Сколько времени потребуется?)
7 Решение учебной/учебно-практической задачи (реализация плана). - Открыть способ решения учебной задачи. (О чём идёт речь? Как связаны понятия, о которых идёт речь?) - Фиксация этого способа.( в знаках, схемах, памятках, таблицах…) - ( Как показать эту зависимость на модели, в схеме?) Применение открытого способа, для решения учебно- практических задач. - Пробное действие. (При решении каких других задач, применим этот способ?)
8 5. Контроль и оценка. - Самоконтроль. Контроль со стороны учителя. Назначение помощников. - Соответствующие виды оценки. (Достиг ли я цели? Если нет чему ещё поучиться? Что нового узнали? Чему научились? Могу ли написать контрольную работу?)
9 6. Рефлексия учебной деятельности. - Самоанализ. (Какие мои качества помогали мне? Какие качества мне мешали? На сколько я помог группе? Чем был полезен урок?)
10 Учебное сотрудничество – форма отношения детей в учении, форма обмена знаниями, опытом, результатом деятельности, освоение которой содействует усвоению школьниками умений самостоятельной выработки цели, распределения функций, оказания помощи, взаимоконтроля, взаимооценки, умения работать в коллективе, то есть умения учиться.
11 1.Объединяюсь в пару, договариваюсь об очерёдности высказывания. 2. Думаю сам. 3. Высказываю своё мнение. 4. Слушаю мнение партнера. 5. Обсуждаем решение в паре. Приходим к общему мнению. Делаем выводы. 6. Представляем общее мнение.
12 Определяю цель. Составляю план. Решаю учебную задачу. Сверяю свои выводы с эталоном. Применяю новое знание для учебно- практических задач. Контролирую свою работу. Оцениваю свою работу. Анализирую свою деятельность. Выявляю затруднения в освоении материала. Решаю затруднения.
13 Навыки самостоятельной работы; Умение взаимодействия; Взаимообучение; Чувство ответственности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.