Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемyawarebusiness
1 Онлайн-система учета времени и продуктивности персонала
2 Куда уходит время ваших сотрудников? Как объективно оценить эффективность времени, проведенного за компьютером? Какие программы или сайты отвлекают их от работы? Как работают сотрудники внутри команды?
3 Yaware - это эффективная полностью автоматическая система учета времени в Вашей компании Yaware – это возможность контролировать работу удаленных сотрудников, отделов, компаний из любой точки планеты
4 С помощью Yaware Вы можете сделать следующие выводы: Когда сотрудники начинают и заканчивают работу Время присутствия на рабочем месте
5 Отчет по текущей активности сотрудников
6 Сколько времени сотрудники проводят на рабочем месте и сколько времени реально потрачено на работу
7 Эффективность использования рабочего времени
8 Какими программами чаще всего пользуются в вашей компании в рабочих целях Какие программы, сайты, игры отвлекают внимание сотрудников от работы
9 Отчет по категориям используемых приложений
10 Учёт работы сотрудников не за компьютером* *Функцию можно отключить по желанию. Виды деятельности настраиваются индивидуально
11 Преимущества онлайн-сервиса Yaware: Полностью автоматическая работа Возможность контроля удаленных офисов/сотрудников Простота внедрения Низкая стоимость владения (помесячная оплата) Высокие стандарты безопасности
12 Как работает онлайн-сервис Yaware? Установите небольшое приложение на компьютеры удобным для вас способом Скачать и установить Yaware-клиент Выслать сотрудникам приглашение по Запустить Мастер установки по сети
13 Данные о сайтах и программах, которые используются на компьютере, автоматически фиксируются : в разрезе времени (по часам, дням, недели, месяцам); в разрезе всего коллектива, отдела и отдельного сотрудника. Каждому приложению / сайту назначается статус: Непродуктивно, Нейтрально, Продуктивно Собранные данные представляются в виде удобных отчетов для оперативного и регулярного анализа
14 Ключевые возможности Автоматизировать учет рабочего времени Контролировать текущую работу сотрудников в разрезе продуктивно / непродуктивно с возможностью детализировать отчёты Централизовано контролировать удаленные офисы, подразделения
15 Явный и скрытый режимы работы Отчёты на с ключевыми показателями работы сотрудников Дополнительные возможности Доступ руководителям отделов к данным о работе своих сотрудников Скриншоты экрана и снимки веб-камеры Экспорт отчётов из онлайн-аккаунта в Excel, PDF
16 Гибкий график как дополнительная мотивация сотрудников Ваши преимущества с Yaware В первые 6 недель использования Yaware, сотрудники в среднем увеличивают своё продуктивное время на 10%! Объективная оценка при разрешении проблемных ситуаций
17 Владельцам компаний, директорам Руководителям отделов HR менеджерам Кому нужна статистика?
18 Кто уже использует Yaware
19 Результаты – лучше слов Начните анализировать данные уже сегодня Регистрируйтесь! дней БЕСПЛАТНО!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.