Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемingriastartup
1 максимум пользы от общения с клиентами
2 Зачем дружить с клиентами? Новый клиент в 5 раз дороже. Меньше отрицательных отзывов. Клиенты тоже люди! Они поймут.
3 Компании потеряли 57% потребителей и $25 млрд в 2009г!* *по данным Datamonitor/Ovum Проблема
4 Copiny.com - collective opinion SaaS Сообщество для продуктивного общения клиентов между собой и с представителями компании. Продукт
6 Выгоды от Copiny Снижение издержек на поддержку. Эффективный маркетинговый инструмент. Удовлетворенность и лояльность клиентов.
7 Конкуренты Reformal.ru + Uservoice.com – косвенные конкуренты. Getsatisfaction.com – прототип, сложно выйти в Россию и СНГ компаний $11 млн инвестиций.
8 Бизнес модель Платные подписки + доп. услуги. Тарифы (триал 15 дней): 480 р/мес р/мес р/мес. от 9890 р/мес. LEAD -> CUSTOMER: 15%.
9 Рынок B2C с аудиторией в Интернете: Оффлайн SMB. Софтверные и интернет компании. Бренды и крупные компании. Более компаний в России и СНГ
10 Websovet Ok'App Более 400 сообществ и участников.
11 Продвижение Ниши: Разработчики соц. игр. Софтверные компании. Интернет провайдеры. Способы: Прямые продажи. СМИ и мероприятия
12 Масштабирование Партнеры: Разработчики HelpDesk и ServiceDesk систем. Стратегические партнеры.
13 Финансы (2011г)
14 Инвестиции Требуется р инвестиций.
15 Команда Генеральный директор. Дмитрий Чистов, 3 года успешной предпринимательской деятельности (разработка, продвижение и продажа развлекательных сервисов в Рунете). Технический директор. Петренко Андрей, разработка высоконагруженных сервисов (qip.ru, Вспомни.ру, Почта.ру) в компании Медиа Мир. Директор по Маркетингу. Васюк Евгений, руководитель отдела продаж в компании Вэб-центр.
16 Copiny – это: Актуальная задача. Перспективный рынок. Рабочая бизнес модель.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.