Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемraznoe-baraxlo.ucoz.ru
1 Урок математики и природоведения 5 класс Учителя:Голикова А.Н.,Шерман Е.С.
3 :
4 Цель урока : 1.Умеют использовать математические знания в оценке экологии. 2.Умеют строить план местности. 3.Умеют ценить окружающий мир и знают как беречь своё здоровье. 4.Умеют работать в группе.
5 Ход урока: Класс разбит на группы. 1.Первое задание (подготовительное) 2.Второе задание (Основное) Каждая группа получает 1 задание по математике и 1 задание по природоведению (2 группы выполняют задание по математике, 2 группы по природоведению) 3.Работа в классе: (2 урок ) а) Выслушивание сообщений. б) Выслушивание комментарий в) Обратная связь.
6 Задания по математике. 1. (Получают все группы) Выбрать в группе землемера Вычислить среднюю длину шага землемера. 2.(Получают 2 группы) Определить экологически опасный (чистый) участок у школы. Измерить землемеру шагами длину и ширину этого участка. Вычислить его длину и ширину в метрах Вычислить его площадь Построить план участка в целесообразно выбранном масштабе. а)Продумать и приготовить сообщение как правильно вести себя на данном участке. б)Продумать и приготовить сообщение как использовать этот участок с пользой для себя и для природы.
7 Задания по природоведению. 1. ( Получают все группы) 1.Выбрать в группе землемера и руководителя группы. 2.( Получают 2 группы ) 1Определить экологически опасный участок у школы и обосновать свой выбор. 2. Определить самый экологически чистый участок.Обосновать свой выбор.
8 Вопросы группам 1. Какие природные ресурсы есть вокруг нас?Назвать их. 2.Воздух А)Какие изменения происходят с воздухом с приходом весны?Какой он? Б)Чему равна температура воздуха? Как изменяется? 3. Почва. А)Какие изменения происходят с почвой с приходом весны?Какая она? Б)Чему равна температура почвы? В)сравни темтератур вохдуха и почвы. г)что можно сказать о влажности почвы? 4.Растения. А).Что происходит с травой весной? Б)Что нужно сделать, что бы трава росла лучше? Что мешает ей расти? В) С деревьями? Кустарниками? 5. Как меняется жизнь птиц с приходом весны? 6.Что вы можете сделать для охраны животных и птиц?
9 Группа делает рисунок или фотографию того уголка местности, который она изучала.
10 Вопросы к обратной связи: Я оцениваю урок на ……….. Мне больше всего понравилось …………………………………………………………………………… ………………………………………………………………… Мне не понравилось ………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………… ………… Я хотел бы научиться………………………………………………………. ………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………… ……………….
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.