Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемshkool85.narod.ru
2 ? Краткий, сжатый. Учит, обобщает, развивает. Художественные формы рефлексии. Стихотворение. Задание: Определите тему «Мастер-класса»
3 Синквейн Краткий, сжатый. Учит, обобщает, развивает. Художественные формы рефлексии. Стихотворение.
4 «Художественные формы письменной рефлексии. Использование синквейнов на уроках истории»
5 Прием технологии развития критического мышления. В переводе с французского означает – стихотворение, состоящее из пяти строк. Пишется по определенным правилам.
6 1. На первой строке заявляется тема или предмет. (имя существительное) 2. На второй – даётся описание предмета - два прилагательных или причастия. 3. На третьей строчке – три глагола, описывающие характерные действия. 4.На четвёртой строке размещается целая фраза, предложение, состоящее из нескольких значимых слов, с помощью которого учащиеся характеризуют тему в целом, высказывая своё отношение к теме. Таким выражением может быть цитата, пословица, крылатое выражение или фраза в контексте с темой. 5.На пятой строке – синоним, обобщающий или расширяющий смысл темы. Это слово – резюме.
7 1. Анализ неполного синквейна без указания темы синквейна и определение названия темы этого синквейна. 2. Составление краткого рассказа по готовому синквейну, с использованием слов и фраз, входящих в состав синквейна. 3. Коррекция и совершенствование готового синквейна.
8 ? Страшная, кровавая. Разрушает, сражается, делает сиротами. Грязное дело на Земле. Смерть. Задание: Определить тему.
9 Война Страшная, кровавая. Разрушает, сражается, делает сиротами. Грязное дело на Земле. Смерть.
10 ? Сильные, трудолюбивые. Воюют, строят, пашут. Восточные жители – мои предки. Русичи. Задание: Определить тему.
11 Славяне Сильные, трудолюбивые. Воюют, строят, пашут. Восточные жители – мои предки. Русичи.
12 Ольга Мудрая, мужественная. Отомстила, упорядочила, крестилась. Первая женщина-правительница на Руси. Княгиня. Задание: Составить рассказ по готовому синквейну.
13 Ярослав Образованный, знаменитый. Учил, строил, создавал. Ввёл политику «династических браков». Мудрый. Задание: Составить рассказ по готовому синквейну.
14 Столыпин Энергичный, образованный. Разрушил, создал, переселил. Искоренил слой зажиточных крестьян. Реформатор. Задание: Найди ошибку.
15 Посольство Великое, первое. Посещало, вербовало, изучало. Особый интерес к судостроению. Необходимость. Задание: Скорректировать и усовершенствовать готовый синквейн.
16 1. На первой строке заявляется тема или предмет. (имя существительное) 2. На второй – даётся описание предмета - два прилагательных или причастия. 3. На третьей строчке – три глагола, описывающие характерные действия. 4.На четвёртой строке размещается целая фраза, предложение, состоящее из нескольких значимых слов, с помощью которого учащиеся характеризуют тему в целом, высказывая своё отношение к теме. Таким выражением может быть цитата, пословица, крылатое выражение или фраза в контексте с темой. 5.На пятой строке – синоним, обобщающий или расширяющий смысл темы. Это слово – резюме.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.