Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемshckola-3.narod.ru
2 Раздел 1 (Аудирование) включает 15 заданий– 30 минут. Раздел 2 (Чтение) включает 9 заданий– 30 минут. Раздел 3 (Грамматика и лексика) включает 20 заданий– 40 минут. Раздел 4 (Письмо) состоит из двух заданий и представляет собой небольшую письменную работу (написание личного письма и письменного высказывания с элементами рассуждения)– 60 минут. Раздел 5 (Говорение) включает два задания: тематическое монологическое высказывание и диалог с целью обмена оценочной информацией– 10 минут на одного испытуемого
3 внимательно ознакомиться и уяснить для себя формат экзамена формат экзамена научиться правильно заполнять Бланк ответов нужно проделать десяток - другой заданий по типу заданий в экзамене ознакомиться с рекомендуемыми стратегиями подхода к выполнению каждого типа заданий стратегиями
4 Больше читайте, слушайте записи английских текстов При чтении и аудировании старайтесь понять смысл текста, даже если некоторые слова вам не знакомы Попробуйте записывать свою речь на магнитофон Для подготовке к устной части вам не обойтись без собеседника
5 найдите ключевые слова и определите лексические поля разделите какой - либо текст на смысловые части и придумать подзаголовок ( рубрику ) к каждой части дайте учащимся список ключевых слов и выражений и попросите придумать рубрику ( заголовок ) к тексту подготовьте задания на определение класса списка предметов обговаривайте время выполнения тренировочных заданий и жестко соблюдайте установленные временные рамки
6 давая задание прочитать текст, сокращайте отводимое для чтения время при поиске ответов на вопросы к тексту, нужно определить ключевые слова в самих вопросах предложите текст для чтения и задайте вопрос, который не совсем подходит к тексту, и попросите учащихся изменить либо текст, либо вопрос
7 регулярно давайте задания прочитать текст и ответить на вопрос, четко обговаривая время и строго соблюдая временные рамки давайте задания на нахождение по ключевым словам той части текста, где содержится необходимая информация. ознакомьте учащихся со словами и выражениями, описывающими чувства и эмоции, и их синонимами давайте задания на формирование умения " читать между строк "
8 видовременные формы глагола, залог, артикли, предлоги, местоимения, прилагательные, неличные формы глагола, согласование времен существительное + предлог, глагол + предлог, предлог + герундий и т. д. Словообразование : часть речи, положительное или отрицательное значение, словообразовательные компоненты
9 четко следуйте структуре написания каждого задания проверьте ее еще раз на наличие грамматических, лексических и стилистических ошибок старайтесь не превышать и не уменьшать объем работы
10 Introduction (state the problem) The Internet is an extremely useful tool that has become an important part of our lives in the last few years. It makes searching for information much easier and quicker than before when people had to rely on books as a research tool. But, there are those who points out that the Internet can make life more difficult too.
11 It is true that the Internet has given us the possibility of reading vast quantities of information on an unlimited number of topics. What is more, it allows us to communicate that information to anyone who has a computer, via . For many people, it is their only source of written information.
12 However, the Internet has its drawbacks. The main one is that the information that it provides is not always accurate or up-to-date. Secondly, the amount of information is so great that it can make looking for something too complicated. In addition, it can be quite costly to log onto and use.
13 All in all, the Internet is a useful addition to our lives when it is used wisely, but it is important not to think of it as the only source of information and to use books as well. It is unique in the way it has united the world through communication of ideas and this has never happened before.
14 To list and add points: Firstly/In the first place/To start/begin with...; Secondly/In addition/Furthermore/Moreover/Besides...; Thirdly/Finally/Last; Last but not least; etc To introduce or list advantages: The first/main/most important advantage of...; One/Another/An additional advantage of...; One point of view in favour of...; It is often suggested/believed/argued that...; Some/Many people suggest/feel/argue that...; etc To introduce or list disadvantages: The main/most important disadvantage/drawback of...; One/Another/An additional disadvantage/negative effect of...; One point/argument against; etc
15 To introduce examples/reasons/results: For example/instance; such as; like; in particular; therefore; for this reason; because; as; since; as a result; etc To show contrast: On the other hand; However; still; but; Nonetheless; Nevertheless; Although; Even though; Despite/ In spite of (the fact that); etc To introduce a conclusion: In conclusion; To conclude/sum up; All in all; Finally; Last; All things considered; Taking everything into account/ consideration; etc
16 учитесь точно понимать и выполнять инструкции не делайте ничего лишнего выполните все, что требует от вас задание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.