Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.irro.ru
1 Отчет о деятельности базовой площадки муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 32» городского округа Краснотурьинск Апрель 2012 г.
2 Деятельность площадки посвящена проблеме развития личности школьника через систему урочной внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС
3 Основные формы работы базовой площадки 1. Проведение курсов для педагогов города и округа 2. Инновационная деятельность 3. Проведение стажировочных дней по ОП ИРО
4 1. Проведение курсов для педагогов города и округа Наименование ОПСроки Кол-во с тажеров Ф.И.О. тьюторов, должность Представленный опыт, темаПредоставленные методические материалы «Информационно- коммуникационные технологии как средства реализации требований ФГОС», (72 час.) Зайцева О.В., учитель начальных классов Опыт использования программы управления классом Работа с интерактивной доской при изучении нового Разработка урока с использованием нового оборудования для НШ Алгоритм работы с нетбуками учащихся во внеурочной деятельности «Методика обучения информатике и ИКТ», (108 час.) для учителей информатики Паначева Г.В., учитель информатики Опыт использования интерактивной доски на этапе закрепления Применение методов критического мышления на уроке информатики Электронный тест в формате ЕГЭ Визуальная модель ФГОС Учебная ситуация с использованием облачных сервисов Интернет (модель применения) Современные сервисы Интернет в педагогической практике Петрова Е.А., Шляева Е.Н.., учителя начальных классов Методика создания личных сайтов и блогов Электронные отчеты
5 2. Инновационная деятельность Распространение опыта по созданию электронных КИМов для оценки предметных результатов в НШ (стажировочные дни) Реализация проекта «Компьютер для школьника» Обобщение опыта работы по мониторингу метапредметных и личностных результатов на городской выставке инноваций (1 место)
6 МОУО городского округа Краснотурьинск Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32»
7 Результаты Метапредметные ЛичностныеПредметные УУД Личностные РегулятивныеПознавательныеКоммуникативные
8 Мониторинг сформированности УУД в свете новых подходов к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях введения ФГОС
9 Цель : Создание модели «Диагностический инструментарий для мониторинга сформированности универсальных учебных действий младших школьников»
10 Гипотеза : Контрольно-оценочная деятельность в рамках новых стандартов невозможна без создания мониторинга сформированности УУД
11 Задачи: отработка механизмов сбора информации об уровне сформированности УУД; изучение и освоение современных технологий диагностики и мониторинга сформированности УУД для повышения эффективности учебного процесса; формирование банка методических материалов для организации проведения мониторинга уровня сформированности УУД у младших школьников.
12 Методы исследования: Теоретические (анализ методической, педагогической, психологической литературы); Эмпирические (анкетирование, тестирование, наблюдение, анализ и оценка полученных данных).
13 Период исследования: август 2010 года – февраль 2012 года Организационная основа исследования: деятельность проблемной группы учителей начальных классов по созданию мониторинга сформированности УУД
14 Это система сбора, обработки, хранения и распространения информации Предназначен для информационного обеспечения управления образовательным процессом Данные мониторинга позволяют выносить обоснованные суждения о состоянии объекта наблюдения и прогнозировать его развитие
15 Мониторинг Социально- педагогический Валеологический Социально- психологический Дидактический
16 Личностные УУД - самоопределение: - осознанное представление о качествах хорошего ученика; -способность адекватно судить о причинах успеха (неуспеха) в учении; -мотивационные предпочтения к учебной деятельности; -стремление к получению высоких оценок; желание учиться; - развитие этических чувств. - выявление сформированности логических действий установления взаимно- однозначного соответствия ; -умение устанавливать взаимно- однозначное соответствие; -умение различать предметную и речевую действительность; -умение ребёнка осуществлять кодирование с помощью символов. -умение моделировать. -планировать своё действие в соответствии с образцом; -оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение; - познавательные действия; -выявление уровня сформированности внимания и самоконтроля. -понимание возможности различать позиции и точки зрения на какой- либо предмет или вопрос; - уважение к иной точке зрения; -умение обосновывать собственное мнение; -умение договориться, найти общее решение; -взаимопомощь и взаимоконтроль; -рефлексия своих действий.. - Методика «Лесенка» ; - методика оценки уровня школьной мотивации; - методика «Кто Я?»; - методика «Что такое хорошо и что такое плохо» - Методика "Корректурная проба";Методика "Корректурная проба"; - Выкладывание узора из кубиков; - методика Н. Ф. Виноградовой - методика «Проба на внимание» - Методика «Рукавичка»;Методика «Рукавичка»; - методика Н.Ф. Виноградовой; - методика «Кто прав»; - методика «Узор под диктовку»; - методика «Ковер» Коммуникативные УУД Познавательные УУД Регулятивные УУД - Методика «Выделение существенных признаков»;Методика «Выделение существенных признаков»; - методика «Нахождение схем к задачам»; - методика исследования словесно- логического мышления УУД Инструмент диагностики Содержательное наполнение
17 МОУ «СОШ 32» 2012 год
18 Личностные УУДПознавательные УУД Коммуникативные УУДРегулятивные УУД
19 Ф. И. учащихся 1 класс 2 класс Личност- ные Познава- тельные Регулятив- ные Коммуника- тивные Личност- ные Познава- тельные Регулятив- ные Коммуника- тивные впивпивпивпивпивпивпивпи 1.Алешина М 2. Бартель А. 3.Егоров А. 4.Игошев В. 5. Илюхина Ю. 6. Квитко К. 7.Кириллов Н. 8.Маргарян М. 9.Маргарян Г. 10.Неведрова А. 11.Петунина С. 12.Порецков Д. 13.Розова М. 14.Сидоров М. 15.Снигирева А. 16.Струков Ж. 17.Тимонина Д. 18.Ферхен К. 19.Хохлов А. 20.Цаплин Я.
20 В традиционной системе образовательного процесса Получает готовую информацию Демонстрирует предметные знания Осуществляет: поиск, выбор, анализ, систематизацию и презентацию информации УченикУчитель Транслирует информацию Констатирует и оценивает предметные знания Организует деятельность ученика в инновационной образовательной среде Овладевает УУД Определение уровня сформированности УУД Новое качество образования Новый образовательный результат «Компетентности к обновлению компетенций» и мотивация к обучению на разных этапах развития личности обучающегося
21 Практическая значимость проекта
22 Перспективы реализации проекта 1.Корректировка созданного «Диагностического инструментария сформированности УУД у учащихся начальной школы». 2.Создание КИМов для отслеживания предметных результатов. 3.Создание и апробация диагностического инструментария сформированности УУД у учащихся 3-4 классов. 4.Продолжить наполнение «Портфеля учащегося» по отслеживанию уровня сформированности УУД.
23 3. Проведение стажировочных дней по ОП ИРО Наименование ОПСроки Кол-во стаж. Методические продукты «Содержание и технологии реализации ФГОС начального общего образования» (72 час.) для учителей начальных классов – Брошюра «Методические основы формирования УУД»
24 Наименование ОПСроки Кол-во стаж. Методические продукты «Содержание и технологии реализации ФГОС начального общего образования» (72 час.) для учителей начальных классов 12, 13, 14 декабря 2011 г. 30 Создание схемы анализа уроков: «Реализация требований к результатам освоения основной образовательной программы через урочную деятельность» Создание интерактивных кроссвордов
25 Наименование ОПСроки Кол-во стаж. Методические продукты «Современные сервисы Интернет» 19, 20, 21 апреля 2012 г. 25 Создание личных сайтов Создание блогов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.