Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемold.nabchelny.ru
1 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 1 класс Учитель: Егорова В.П г.Набережные Челны СОШ 24
2 План урока 1.Устный счётУстный счёт 2.ЧистописаниеЧистописание 3.Состав числа 5Состав числа 5 4.Решение примеров у доски и в тетради (Физминутка (су-джок)Решение примеров у доски и в тетрадиФизминутка (су-джок) 5.Игра «Прибавляем и вычитаем 1»Игра «Прибавляем и вычитаем 1» 6.Самостоятельная работа (Физминутка)Самостоятельная работа 7.Беседа о празднике цветов. Состав числа4,5.Беседа о празднике цветов. Состав числа4,5. 8.Работа по учебнику (составление задач по рисунку)Работа по учебнику (составление задач по рисунку) 9.Математическая раскрасках (работа на ноутбуках и по карточкам).Математическая раскрасках (работа на ноутбуках и по карточкам). 10.Итог урокаИтог урока
3 Счёт прямой и обратный -сосчитать от 2 до 9 и обратно (от 6 до 1),(от 8 до 3), (от 1 до 10); Работа с веерами - покажите число, которое следует при счёте сразу за числом 3?(6?9?) - какое число мы называем при счёте перед числом2?(5?7?10?) -покажите соседей числа2, (7,10) Работа по диску (М-1), урок 04,зад.3 - внимательно следи за счётом бабочек
5 Вид её – как запятая, Хвост крючком, и не секрет: Любит всех она лентяев, А лентяи её нет 1.Чистописание
6 Это – месяц дугой, Ниже месяц другой, А теперь –, Посмотри получилась цифра…
7 Есть, друзья, такая птица: Если сядет на страницу, Очень рад бываю я, А со мною вся семья.
9 Игра «Называй не зевай »(Ребята, вчера вечером я расставила цифры по порядку, а сегодня смотрите, что произошло) (покажи цифры по порядку ) ( Каких цифр не хватает, если начинать счёт от 1 до 10? ) Запишите в тетрадь цифры, которых не хватает. (1,6.7) Какие математические выражения можно составить используя эти цифры? 2,3,5 1,6,7
10 2. Работа по диску М-1,урок08, зад11(цепочка действий-5),
11 2. Работа по диску М-1,урок08, зад.9 (соедини выраж. с числом)
12 3. Работа у доски и в тетради 8+1= 7+1= 6-1= 4+1= 3-1= 9-1= (Вывод: Если к числу прибавляем 1, получаем следующее за ним при счёте число, если вычитаем, то предыдущее) Физминутка (су-джок )
13 4. Игра молчанка « Прибавляем и вычитаем 1» (ответы дети показывают на веерах)
14 5.Самостоятельная работа ( =) 7* 6 8*9 5*6 4*3 2*1 9*10 Физминутка (ветер дует…)
15 6.Работа по диску М-1,урок 08,зад12 (раскраска цветка-состав числа4,5)
16 7.Работа по диску «Баба-Яга учиться считать» Составление задач по рисунку
17 7.Работа по учебнику (Составление задач по рисунку )
18 8. Работа по группам: Диск «Баба-Яга учиться считать»-раскраска
19 Раскраска (карточки)
20 Итог урока : Ребята, над чем мы сегодня работали на уроке? Над чем вам было интересно работать на уроке? В чем испытывали затруднение? Что не получилось? Над чем нам с вами нужно ещё поработать? Поднимите, пожалуйста, руки те, кто остался доволен самой после урока?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.