Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ffr-ski.ru
1 ФЕДЕРАЦИЯ ФРИСТАЙЛА РОССИИ Пакет Официального Партнера На зимний сезон 2010/11г
2 Брендинг лидеров 1.Столярова Екатерина Игоревна (могул) - мастер спорта международного класса, победитель и призер этапов Кубка мира, 2-х кратный победитель Первенства мира, Неоднократная Чемпионка России.
3 Брендинг лидеров 2.Лебедев Владимир Анатольевич (акробатика)- заслуженный мастер спорта России, Бронзовый призер Олимпийских игр в Турине 2006, Призер этапов Кубка мира (2008г) Чемпион России.
4 Спонсорское предложение 1.Размещение нашивки спонсора размером 10х5 см. на груди: куртки, флисовой кофты и на плече формы для выступления. 2.Размещение брендинга спонсора на передней части шлема
5 Спонсорское предложение 3.Организация минимум 2 интервью с каждым лидером в брендированной форме (размещение фото с брендингом). Итого 4 выхода в СМИ.
6 КУБОК РОССИИ ПО МОГУЛУ При поддержке Ассоциации лыжных видов спорта России
7 СТАТУС: Соревнования официального календаря ОРГАНИЗАТОРЫ: Федерация фристайла России При поддержке: Ассоциации лыжных видов спорта АУДИТОРИЯ: более зрителей УЧАСТНИКИ: 30 женщин, 60 мужчин ТВ ОСВЕЩЕНИЕ: минимум 5 телеканалов
9 Пакет официального спонсора 1. Присвоение спонсору статуса «Партнер Кубка России по могулу». 2. Предоставление спонсору возможности использовать предоставленный статус в собственных рекламно-информационных целях c момента подписания договора. 3. Вручение спонсору диплома международного образца, подтверждающего статус «Партнер Кубка России по могулу». 4. Вручение спонсору Благодарственного письма от Федерации Фристайла России. Промоакции перед соревнованием 5.Размещение логотипа спонсора на афишах, сообщающих о соревновании, формата А3 тиражом экз. Распространение по ВУЗам, школам, посещаемым местам г.Москвы 6.Размещение логотипа на флаерах (21х10 см) – шт. Распространение – ВУЗы, кафе, спортивные центры, центральные площади г. Москвы. Возможно размещение в салонах дилеров. 7.Использование логотипа спонсора при изготовлении флеш-баннера, сообщающего о соревновании. Размещение на интернет – порталах. 8.Размещение логотипа спонсора в рекламном модуле о соревновании, размещаемом в печатных СМИ. Кубок России по могулу 2011
10 Полиграфия 9.Размещение логотипа спонсора на пригласительных билетах. Тираж 300шт. 10.Размещение логотипа спонсора на конвертах для пригласительных билетов. Тираж 300шт. 11.Размещение логотипа спонсора на бейджах организаторов, участников, прессы, ТВ и гостей соревнований (500 шт.) 12.Размещение логотипа спонсора на парковочных и въездных талонах (Тираж 200 шт.) ТВ - освещение 13.Новостные выходы на ТВ-каналах. Интернет 14.Размещение логотипа спонсора на сайте организаторов. 15.Размещение материала о соревновании с упоминанием спонсора на сайте Ассоциации лыжных видов спорта. Кубок России по могулу 2011
11 Зона проведения соревнования 20.Размещение 2-х баннеров спонсора размером 6х1м вдоль трассы. Баннеры предоставляются спонсором. 21.Размещение 2-х баннеров размером 3х1м в зоне финиша. Баннеры предоставляются спонсором. 22.Размещение 8-ми флагов-удочек размером 4,4х0,85м вдоль трассы и на финише. Флаги предоставляются спонсором. 23.Размещение логотипов спонсора на пресс-волле. 24.Объявление комментатором имени спонсора во время проведения соревнования, минимум 5 раз. 25.Предоставление спонсору права присуждения собственной награды победителю или любым участникам соревнования. 26.Предоставление возможности для работы промо-персонала спонсора со зрителями (раздачи листовок, календарей, образцов продукции, приглашений и т.п.) 27.Размещение логотипа спонсора на стартовых и итоговых протоколах соревнования. 28.Возможность организации тест-драйва для зрителей. Кубок России по могулу 2011
12 Отчет. 32.Предоставление полного отчета о проведенном мероприятии (фотографии, образцы полиграфии и т.д.). Срок 20 дней. Кубок России по могулу 2011
13 ВСЕРОССИЙСКИЕДЕТСКИЕСОРЕВНОВАНИЯ:КУБОКМОСКВЫ ПО ФРИСТАЙЛУ ПО ФРИСТАЙЛУ январь 2011 Новопеределкино При поддержке: Москомспорта,Минспорттуризма, Ассоциации лыжных видов спорта России
14 СТАТУС: Всероссийские соревнования среди детских школ по фристайлу ОРГАНИЗАТОРЫ: Федерация фристайла России При поддержке: Москомспорта, Министерства спорта, туризма и молодежной политике и Ассоциации лыжных видов спорта России УЧАСТНИКИ: более 150 участников в 3-х возрастных группах ТВ ОСВЕЩЕНИЕ: минимум 5 телеканалов
15 Пакет официального спонсора 1. Присвоение спонсору статуса «Официальный Спонсор Детских соревнований по фристайлу». 2. Предоставление спонсору возможности использовать предоставленный статус в собственных рекламно-информационных целях c момента подписания договора. 3. Вручение спонсору диплома международного образца, подтверждающего статус «Официальный Спонсор Детских соревнований по фристайлу». 4. Вручение спонсору Благодарственного письма от Федерации Фристайла России. 5. Вручение спонсору Благодарственного письма от Ассоциации лыжных видов спорта России (RAS) Полиграфия 6.Размещение логотипа спонсора на бейджах организаторов, участников, прессы, ТВ и гостей соревнований (500 шт.) 7.Размещение логотипа спонсора на парковочных и въездных талонах (Тираж 200 шт.) ТВ - освещение 8.Новостные выходы на ТВ-каналах. Интернет 9.Размещение логотипа спонсора на сайте организаторов. Всероссийские детские соревнования 2011
16 Зона проведения соревнования 10.Размещение логотипа спонсора на стартовых майках участников. 11.Размещение 2-х баннеров спонсора размером 6х1м вдоль трассы. Баннеры предоставляются спонсором. 12.Размещение 2-х баннеров размером 6х1м в зоне финиша. Баннеры предоставляются спонсором. 13.Размещение 8-ми флагов-удочек размером 4,4х0,85м вдоль трассы и на финише. Флаги предоставляются спонсором. 14.Размещение логотипов спонсора на пресс-волле. 15.Объявление комментатором имени спонсора во время проведения соревнования, минимум 5 раз. 16.Предоставление спонсору права присуждения собственной награды победителю или любым участникам соревнования. 17.Предоставление возможности для работы промо-персонала спонсора со зрителями (раздачи листовок, календарей, образцов продукции, приглашений и т.п.) 18.Размещение логотипа спонсора на стартовых и итоговых протоколах соревнования. 19.Возможность организации тест-драйва для зрителей. Пост-освещение 20.Упоминание имени или попадание брендинга спонсора в минимум 5 СМИ. Всероссийские детские соревнования 2011
17 ФЕДЕРАЦИЯ ФРИСТАЙЛА РОССИИ 25 ЛЕТ !!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.