Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемiraenglish2.ucoz.ru
1 В государственном стандарте основного общего образования по иностранному языку отмечается, что формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными и страноведческими знаниями, иными словами, как бы с вторичной социализацией. Без знания социокультурного фона трудно сформировать коммуникативную компетенцию. Из материалов Федерального государственного образовательного стандарта по иностранному языку
2 Формирование социокультурной компетенции учащихся второй ступени обучения посредством организации общения на уроках английского языка г. Лангепас 2009 г.
3 Цель работы: Создание условий для формирования социокультурной коммуникативной компетенции учащихся 5 – 9 классов посредством организации общения на уроках английского языка
4 Подобрать и применить на практике систему заданий, направленных на формирование социокультурной коммуникативной компетенции обучения; 1 Использовать активные методы обучения для организации общения на английском языке в учебной и внеучебной деятельности; 2 Провести диагностику (при необходимости и коррекцию) сформированности социокультурной коммуникативной компетенции. 3 Задачи:
5 Социокультурная компетенция Увеличение объема знаний о социокультурной специфике англоговорящих стран Формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка « Новые государственные образовательные стандарты», Изд-во «Астрель», 2004
6 Главный социокультурный компонент содержания обучения Учебный текст ТематическиеРечевые ситуации Художественные Диалоги, полилоги, интервью Письма, клише Стихи, песни Аутентичные тексты
7 Модель управления процессом порождения устно-речевого высказывания на основе текста Чтение с полным пониманием содержания Чтение с выборочным пониманием читаемого Текстовый После текстовый Этапы Чтение с пониманием основного содержания Пред текстовый
8 5.Заметки 4.Основные факты текста 3.Чтение 2.Прогнозирование по заголовку 1.Постановка задачи 6.Догадка 7.Задания 8.Формулировка главной мысли текста Памятка для чтения текста с пониманием основного содержания 9.Свое мнение 10.Высказывание своего личного опыта и участие в дискуссии
9 средство стимул повод Учебный текст Подобрать и применить на практике систему заданий, направленных на формирование социокультурной коммуникативной компетенции обучения; 1
10 Подбор упражнений, способствующих формированию социокультурной коммуникативной компетенции Задания, позволяющие расширить индивидуальную картину мира за счет приобщения к языковой картине мира индивидуальную картину мира носителей изучаемого языка Задания, формирующие умение применять полученную информацию в аутентичных аутентичных ситуациях межкультурного общения, в коммуникативных целях Задания на усвоение чужого образа жизни, поведения при использовании страноведческого материала чужого образа жизни Задания, стимулирующие потребность в коммуникацииЗадания
11 Применяемые педагогические технологии обучение 5 Обучение в сотрудничестве 1 Развивающее и практико-ориентированное 2 Информационно- коммуникационные технологии и игровые 4 Личностно- ориентированный и компетентностный подход в обучении 3 Проектный метод
12 Развивающий метод - Мастерская Актуализация знаний – фронтальная работа 1 Текст с упражнениям и на развитие языковой компетент ности 2 4 Групповая работа 3 Взаимообуче ние учащихся в парной работе «Действуем вместе!» - обучение в сотрудничестве
13 Реализовать свой интерес; приумножить знания о нем и донести это до заинтересованной аудитории; 2 Подняться на более высокую ступень обученности, образованности, развития, социокультурной зрелости. 4 Продемонстрировать уровень обученности иностранному языку; совершенствовать умение участвовать в коллективных формах общения 3 3 Показать умение отдельного ученика или группы учеников использовать приобретенные знания; 3 1 Главные цели метода проектов
14 Использование ИКТ в урочной и внеурочной деятельности Оформление информационных листов информационных листовинформационных листов Выход с презентационным материалом презентационным материаломпрезентационным материалом Выпуск буклетов буклетов Внеклассная деятельность Работа с учебными проектами проектами
15 Результативность 1 Уровень обученности 2 Уровень сформированности социокультурной коммуникативной компетенции 3 Диагностика уровня сформированности интеллектуальных способностей учащихся (ГИТ)(ШТУР ) 4 Динамика внутренней мотивации к изучению английского языка Анкетирование и наблюдение 5
16 Результаты учебной деятельности по английскому языку
17 (Кошкарева А., 10 кл., III место) (Павлова Виктория, 9 кл., II место) учащихся вышли во второй тур (III олимпиада) 2 учащихся вышли в третий тур 1 учащаяся получила на третьем туре диплом за решение трудных задач учащихся вышли во второй тур (III олимпиада) 2 учащихся вышли в третий тур 1 учащаяся получила на третьем туре диплом за решение трудных задач учащихся вышли во второй тур (IV олимпиада) 2 учащихся вышли в третий тур учащихся вышли во второй тур (IV олимпиада) 2 учащихся вышли в третий тур учащихся вышли во второй тур (V олимпиада) 2 учащихся вышли в третий тур учащихся вышли во второй тур (V олимпиада) 2 учащихся вышли в третий тур Достижения учащихся в предметной олимпиаде и олимпиаде по УрФО.
18 Уровень сформированности социокультурной коммуникативной компетенции (в % отношении) 7 класс класс 2008
19 Развитие навыков общения (8-ые классы) - объем высказываний
20 Диагностика уровня сформированности интеллектуальных способностей учащихся (ГИТ), (ШТУР)
21 Уровень внутренней мотивации (в %) к изучению предмета – 8 (7) класс Социальный мотив Коммуникативный мотив Познавательный мотив
22 РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ 6 (22уч.), 8 (22 УЧ.), 9 (12 УЧ.) КЛАССОВ ВОПРОС : ИЗМЕНИЛОСЬ ЛИ ЖЕЛАНИЕ ИЗУЧАТЬ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ПОСЛЕ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТАМИ?
23 Интерес учащихся к созданию творческих работ по предмету (с использованием ИКТ)
24 Экзамен в форме и по материалам ЕГЭ класс параметры 11в ( ) (традиционное обучение) Кол-во 1 чел Успеваемость 100% Качество 100% Средний балл (по 5-ти балльной) 4 Средний балл (по 100 бальной шкале) 75 Уровень обучаемости средний
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.