Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемgainyruo.narod.ru
1 ОДАРЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ГАЙНСКОГО РАЙОНА п. Гайны г.
2 Увеличение числа детей, участвующих во всероссийской олимпиаде школьников, в конкурсе исследовательских работ учащихся (муниципальный и региональный этапы), интеллектуальных играх, конкурсах и чемпионатах: уч. г. – учас. 48 дипломов, 2010 г участн., 3 игры; Создание базы одаренных детей (на муниципальном уровне) чел.; Поддержка и организация участия детей в мероприятиях муницип. и регион. уровня.
3 Моральная и материальная поддержка педагогов, организующих работу с одарённым детьми; Максимальное использование во внеурочное время возможностей системы дополнительного образования детей для самореализации учащихся; Обобщение опыта работы ОУ (Гайнская СОШ) с одарёнными детьми.
4 Дистанционный тур (заочный): - Обществознание – 5 чел. - Технология – 7 чел. - Английский язык – 2 чел. - Русский язык – 2 чел. - Биология – 1 чел.
5 Очный тур: - Немецкий язык – 2 чел. - Коми-пермяцкий язык – 4 чел. - Физическая культура – 11 чел. - Технология («Культура дома») – 1 ч. - Обществознание – 1 чел. - Марафон правовых знаний – 3 чел.
6 Конкурсы сочинений, рисунков и др. Конкурсы, проводимые краевой избирательной комиссией, Законодательным собранием Пермского края; Мероприятия в честь 65-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне.
7 Мотивация и стимулирования одаренных детей: Стипендия главы района «Юные дарования» - всего 14 чел. ( по 1000 р.) Гайнская СОШ – 4 чел., Сергеевская СОШ – 3 чел., ДШИ – 3 чел., Харинская СОШ – 2 чел., Кебратская СОШ – 1 чел., Верхнестарицкая СОШ – 1 чел.
8 Ирина Анфалова, учащаяся 11 класса, набрала наибольшее количество баллов – 1 120, она возглавляет рейтинг. Ирина - стипендиат в номинации «Интеллект»; В настоящее время Ирина – студентка ПГУ, получает стипендию губернатора Пермского края.
9 Артем Мышкин из Гайнской СШ, в номинации «Спорт» занял 1-е место в рейтинге, общее число баллов – 470; Всего в номинации – 4 участника
10 Анастасия Тиунова, учащаяся11 класса – занимает 2-е место в общем рейтинге, набрала 860 баллов и получила стипендию в номинации «Интеллект».
11 Виктория Дорожинская, 11- классница, на 3-м месте в общем рейтинге, набрала 830 баллов, стипендиат в номинации «Интеллект».
12 8-классница из Харинской СШ Мингазова Алевтина занимает 4- ю строку рейтинга в номинации «Интеллект», набрав 670 баллов.
13 Осипов Александр, ученик 9 класса Верхнестарицкой СОШ, у него 5-е место в рейтинге, 600 баллов, номинация – «Интеллект».
14 Муравьева Татьяна, учащаяся 11 класса, занимает совместно с Сашей Осиповым 5-ю строку в рейтинге также по номинации «Интеллект», набрала тоже 600 баллов.
15 Учащаяся 11 класса, занимает 6- ю строку в номинации «Интеллект», набрала 560 баллов.
16 Надежда Андреева, 9-классница из Гайнской СШ, получила стипендию в номинации «Интеллект», набрала 490 баллов.
17 Надежда Калашникова, учащаяся 11 класса Сергеевской СОШ набрала 480 баллов, занимает 9-ю строку рейтинга в той же номинации.
18 Елена Югринова, учащаяся 9 класса, занимает 10-е место в рейтинге по номинации «Интеллект», набрала 470 баллов. Все стипендиаты – победители и призеры предметных олимпиад, интеллектуальных конкурсов, спортивных соревнований районного и краевого уровня.
19 Емелькина Вероника, воспитанница ДШИ, набрала 630 баллов и заняла 1-е место в номинации «Творчество», девочка – активная участница различного рода конкурсов, выставок, предметных олимпиад и др. мероприятий. Разносторонне талантлива, спортсменка.
20 В номинации «Творчество» участвовало пятеро воспитанников учреждений дополнительного образования детей, Мария Михалева заняла 2-е место в этой номинации, набрав 490 баллов.
21 Анна Исаева – занимает вместе с Михалевой Марией вторую строку рейтинга в номинации «Творчество», набрала также 490 баллов. Все девочки, получившие стипендии в этой номинации, - воспитанницы ДШИ, учащиеся Гайнской СОШ. Кроме талантов в творчестве, они развиты и в интеллектуальном плане, участницы муниципального этапа олимпиады.
22 Оформление и направление материалов на краевую стипендию «Юные дарования Прикамья»: Дорожинская Виктория – Кебратская СОШ (по номинации «Интеллект»); Тиунова Анастасия – Сергеевская СОШ (по номинации «Интеллект»); Емелькина Вероника – УДОД ДШИ (по номинации «Искусство»).
23 Направление материалов для опубликования в энциклопедии «Одаренные дети – будущее России»: Руководителей ОУ – 3 чел. (Фортуна А.Н., Савельева В.К., Спирина Г.Н.); Педагогов – 14 чел. из 4 ОУ (УДОД ЦДТ, Гайнская, Верхнестарицкая, Кебратская СОШ); Учащихся – 9 чел. из 3 ОУ (Гайнская, Верхнестарицкая, Кебратская СОШ).
24 Освобождение от экзаменов по выбору по портфолио на государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов: 2008 г. - 6 чел. из 3 школ (Гайнская Верхнестарицкая СШ, Лесокамская ОШ); 2009 г. – 14 чел. из 4 школ; 2010 г чел. из 4 школ (Гайнская, Верхнестарицкая, Сергеевская СШ, Лесокамская ОШ. Динамика – положительная.
25 Несистематичность в работе ряда школ, отсутствие отдельных программ или перспективных планов; Нежелание участия в мероприятиях районного уровня (конкурс исследовательских работ – систематическое участие 6 школ, неучастие – 6 школ); Безучастность части родителей в формировании способностей, талантов, одаренности детей.
26 РУО: разработка программы (концепции); ОУ: систематизация работы, программы деятельности по развитию одаренности детей: Интеграция РУО – школы – УДОД (ЦДТ, ДШИ); Родителям: - формирование социального заказа; - активное участие, содействие школе в развитии детей.
27 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.