Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемtularegion.ru
1 1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде Снижаются трудозатраты органов государственной власти и органов местного самоуправления на организацию обмена информацией. Уменьшаются административные нагрузки на граждан и организации, связанные с предоставлением в органы власти необходимой для получения услуг информации. Снижается число самих обращений в органы власти для оказания услуг. Обеспечивается оперативность взаимодействия на основе применения информационно-коммуникационных технологий. Снижаются трудозатраты органов государственной власти и органов местного самоуправления на организацию обмена информацией. Уменьшаются административные нагрузки на граждан и организации, связанные с предоставлением в органы власти необходимой для получения услуг информации. Снижается число самих обращений в органы власти для оказания услуг. Обеспечивается оперативность взаимодействия на основе применения информационно-коммуникационных технологий.
2 2 Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года 1993-р Перечень первоочередных услуг, предоставление которых необходимо обеспечить в электронном виде Сроки и этапы реализации плана перехода Постановление администрации Тульской области от 31 августа 2010 года 806 (ред. от 22 марта 2011года) о плане перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями Тульской области Доступ к информации об оказываемых услугах Дистанционное взаимодействие власти и заявителя Эффективное взаимодействие органов власти и организаций между собой
3 Необходимая составляющая технологической инфраструктуры электронного правительства: портал и реестр государственных услуг Реестр государственных услуг Тульской области - источник информации о государственных и муниципальных услугах, размещенной на Портале
4 Схема размещения сведений о государственных и муниципальных услугах в региональных и федеральных информационных системах Удаленные рабочие места в органах исполнительной власти и органах местного самоуправления Тульской области Реестр государственных услуг Тульской области Портал государственных услуг Тульской области Сводный реестр Единый портал
5 Электронная форма Реестра государственных услуг. Общие сведения об услуге
6 Электронная форма Реестра государственных услуг. Расширенные сведения об услуге
7 Электронная форма Реестра государственных услуг. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги
8 Электронная форма Реестра государственных услуг. Рабочие документы
9 Электронная форма Реестра государственных услуг. Последовательность процедур при оказании услуги
10 Электронная форма Реестра государственных услуг. Административный регламент предоставления услуги
11 Услуги в сфере социальной защиты населения, 70 опеки и попечительства Услуги в сфере содействия занятости населения и записи актов гражданского состояния 17 Услуги в сфере здравоохранения 11 Услуги в сфере образования и науки 10 Услуги в сфере имущественно-земельных отношений, строительства и регулирования предпринимательской деятельности 6 Услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства 6 Услуги в сфере культуры 5 Количество государственных и муниципальных услуг, размещенных в Сводном реестре и на региональном портале по сферам деятельности в соответствии с Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг
12 I этап - до 1 декабря 2010 года размещение информации об услуге (функции) в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) II этап - до 1 января 2011 года размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде Этапы перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг III этап - до июля 2012 года обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) IV этап - до 1 января 2013 года обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода предоставления услуги (исполнения функции) V этап - до 1 января 2014 года обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), если это не запрещено федеральным законом
13 13 Федеральный закон от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Систематизация государственных и муниципальных услуг Завершение разработки административных регламентов Переход на предоставление услуг в электронном виде Организация межведомственного взаимодействия
14 Оптимизация перечней государственных и муниципальных услуг, приведение их в соответствие с едиными перечнями, разработанными Минэкономразвития России Фиксация перечней в реестре государственных услуг и реестрах муниципальных услуг Размещение сведений об услугах в Сводном реестре Систематизация государственных и муниципальных услуг
15 В соответствии с Федеральным законом административные регламенты должны быть разработаны и приняты, а информация о них должна быть включена в реестры государственных и муниципальных услуг до июля 2012 года административные регламенты, принятые до вступления в силу 210-го Федерального закона, должны быть приведены в соответствие с его положениями не позднее 1 июля 2012 года Завершение разработки административных регламентов
16 В соответствии с новым Федеральным законом При разработке административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг необходимо предусмотреть: оптимальность предоставления услуги в системе межведомственного электронного взаимодействия установление сроков процедур в рамках исполнения услуги (допустимое время ожидания в очереди, время ответа на телефонные звонки и многое другое) контроль и порядок обжалования при ненадлежащем оказании услуги В административных регламентах в формализованном виде детально фиксируется последовательность административных процедур Завершение разработки административных регламентов
17 В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов власти, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации Организация межведомственного взаимодействия
18 18 Орган исполнительной власти Комплект документов Заявление Справка Заключение Сертификат Организации Услуги необходимые и обязательные Услуги, в результате оказания которых заявитель получает документ, который требуется представить при обращении за государственной услугой, относятся к услугам необходимым и обязательным Требования 210-ФЗ: 1. Перечень необходимых и обязательных услуг утверждается: - актом Правительства Российской Федерации (постановление 984); - актом субъекта Российской Федерации; - актом органа местного самоуправления. 2. Запрещается требовать от заявителя обращения за оказанием услуг, не включенных в утвержденный перечень. ! ! 18
19 В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» МФЦ, организует предоставление государственных и муниципальных услуг, но не предоставляет их. Осуществляет прием документов от заявителей Выдает результат предоставления государственной (муниципальной) услуги Информирует о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг Выполняет иные функции, предусмотренные 210-ФЗ Предоставление государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах
20 Многофункциональные центры
21 Инфраструктура доступа к электронным услугам
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.