Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемpiarco
1 Сергей Антонов, SeoExperts, Чем заниматься в интернете в условиях кризиса?
2 Сергей Антонов, SeoExperts, Результатам поиска люди доверяют гораздо больше, чем контекстной рекламе. Так что же такое SEO?
3 Сергей Антонов, SeoExperts, Результатам поиска люди доверяют гораздо больше, чем контекстной рекламе. Результаты поиска Так что же такое SEO?
4 Сергей Антонов, SeoExperts, Результатам поиска люди доверяют гораздо больше, чем контекстной рекламе. Реклама Так что же такое SEO?
5 Сергей Антонов, SeoExperts, Результатам поиска люди доверяют гораздо больше, чем контекстной рекламе. Так что же такое SEO?
6 Сергей Антонов, SeoExperts, Что такое SEO как инструмент продаж? Прежде всего SEO – инструмент прямых продаж. - позволяет просто и быстро продать товар - не помогает брендингу - не создаёт имидж
7 Сергей Антонов, SeoExperts, Почему SEO актуально сейчас? С помощью SEO мы решаем три основных «кризисных» задачи: - не тратим деньги на формирование спроса. - работаем с целевой аудиторией, находим её максимально быстро - получаем возможность, не затрачивая больших средств, занять серьёзную долю существующего рынка Сокращение рекламных бюджетов в 1998 году Сокращение потребления в 1998 году
8 Сергей Антонов, SeoExperts, Почему SEO актуально сейчас? Главное – понять. Спрос падает гораздо меньше, чем сокращаются рекламные бюджеты. Поэтому вчера можно было продать 10 цветочных горшков рекламируясь за 1 евро в день, то сегодня можно потратить на рекламу 2 евро, и продать 100 цветочных горшков.
9 Сергей Антонов, SeoExperts, Например, SeoExperts. Раньше мы работали только с допродажами, клиенты на SEO приходили после создания сайта. Вложившись в SEO по региону Петербург в июле, мы с сентября получили 2-3 входящих звонка в день. Вопреки всем прогнозам и внешней коньюктуре, продажи у нас осенью выросли.
10 Сергей Антонов, SeoExperts, Спасибо за внимание. Вопросы. Сергей Антонов,
11 Сергей Антонов, SeoExperts,
13 - Продвижение «мордами». Главные страницы больших - сайтов обладают большим весом, но неоправданно дороги. - Если ссылок используется большое количество, то лучше - заменить мордами. Только ими продвигать неестественно. - Их часто фильтруют. Практикум: Жирная мордаПсевдожирные морды
14 Сергей Антонов, SeoExperts, Продвижение внутренними страницами. Даёт существенную экономию бюджета в соотношении цена/качество. Но иногда бывает недостаточно эффективно. По сути это – экстенсивный метод. Практикум:
15 Сергей Антонов, SeoExperts, использование бирж ссылок – удобно, быстро, эффективно, но в меру. Не нужно забывать о рисках. Это следующий этап развития систем по обмену ссылками. Практикум:
16 Сергей Антонов, SeoExperts, использование собственных тематических площадок – наиболее перспективный, эффективный, безопасный и долгосрочный инструмент продвижения. Практикум:
17 Сергей Антонов, SeoExperts, использование каталогов. Всё менее эффективно. Обязательно делать это вручную, а не автоматом, а также грамотно подходить к написанию текстов. Практикум:
18 Сергей Антонов, SeoExperts,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.