Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 16 лет назад пользователемpiarco
1 Наталья Курылева генеральный директор интернет-издательства «Медиа Картель»
2 Что необходимо учитывать при разработке рекламной стратегии во время кризиса
4 Определить цель кампании Обозначить аудиторию Подобрать площадки
5 или ЦЕЛЬ КАМПАНИИ
6 БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ – БОЛЬШЕ ПРИБЫЛЬ
7 ? АУДИТОРИЯ: учитывайте изменившиеся потребности
9 НЕ ЛЕНИСЬ!!! Живи быстро Читай и считай сам Меняйся Креатив ИСПОЛЬЗУЙ!! Дерзкие предложения Нестандартные инструменты ПЛОЩАДКИ: выбирая прояви самостоятельность
12 Распределение рекламных бюджетов в различных медиа в США (1 полугодие 2007 г. VS 1 полугодие 2008 г.)* *TNS Media Intelligence
13 СПАСИБО! Контакты:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.