Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.marketologi.ru
1 Гильдия Маркетологов. Гильдия Маркетологов Вместе мы сможем больше! Гильдия основана в 2001 году Некоммерческое партнерство
2 Гильдия Маркетологов. История создания Май 2000 В Казани на конференции, организованной Татарстанским отделением Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ) познакомились Игорь Березин, Александр Панкрухин и Александр Ижорский (исполнительный директор РАМ). Возникла идея создать отделение / секцию РАМ с персональным членством. Лето 2000 РАМ отвергла идею сознания секции с персональным членством по мотивам несоответствия Уставу РАМ, предполагающему исключительно корпоративное членство. Но, обещала морально поддержать инициативную группу по созданию организации маркетологов с персональным членством. Октябрь 2000 В журнале «Практический маркетинг» (9,2000) публикуется «Открытое обращение к профессиональному сообществу маркетологов» в котором содержится предложение собрать Учредительскую конференцию для организации союза (гильдии, клуба) который на основании персонального членства объединил бы руководителей отделов маркетинга, консультантов, исследователей, преподавателей и авторов книг по маркетингу. Обращение подписали: Игорь Березин, Юлия Зенкина (гл. ред. Журнала «Маркетолог»), Игорь Крылов, Александр Панкрухин и Владимир Шкардун.
3 Гильдия Маркетологов. История создания Ноябрь 2000 На конференции РАМ в Москве Игорь Березин и Александр Панкрухин познакомились с Дмитрием Шевченко и Татьяной Крестовой. Декабрь 2000 В РГГУ состоялась встреча профессионалов, заинтересованных в создании союза (гильдии, клуба) маркетологов. Во встрече приняли участие более 20 человек, в т.ч. Игорь Березин, Александр Панкрухин, Дмитрий Шевченко, Татьяна Крестова, Андрей Милехин, Илья Кузьменков, Рашид Осипов, Игорь Брук, Александр Ижорский, Игорь Качалов. Январь 2001 Состоялось совещание инициативной группы в составе: Игорь Березин, Александр Панкрухин, Дмитрий Шевченко, Татьяна Крестова, Андрей Милехин, Илья Кузьменков, Рашид Осипов. Принято решение начать регистрацию Некоммерческого Партнерства «Гильдия Маркетологов» 23 мая 2001 Некоммерческое Партнерство «Гильдия Маркетологов» получило СВИДЕТЕЛЬСТВО о регистрации в Московской регистрационой Палате
4 Гильдия Маркетологов. Наше понимание маркетинга Маркетинг - это философия бизнеса, основанная на систематическом изучении рынка : поведения потребителей, каналов сбыта, конкуренции, эффективности продаж с целью разработки и реализации эффективных стратегий, направленных на прогнозирование и удовлетворение потребностей фирм, домохозяйств и физических лиц, учреждений и общественных объединений. Настоящее определение принято расширенным Советом Гильдии в октябре 2003-го года
5 Гильдия Маркетологов. Зачем? Наши цели - неизменны - Профессиональное общение и обмен: опытом, мнениями, знаниями, информацией, технологиями - Содействие личному профессиональному росту членов Гильдии - Совместная реализация и поддержка в реализации социально значимых маркетинговых проектов - Деятельное участие в формировании цивилизованного рынка маркетинговых услуг, установлении взаимопонимания между участниками рынка, урегулировании споров и конфликтов - Содействие экономическому росту и повышению благосостояния населения путем повышения качества: товаров и услуг, управления и распределения
6 Гильдия Маркетологов. Кому? в Гильдии 5 цехов УПРАВЛЕНИЕ Руководители служб/отделов маркетинга, ведущие специалисты производственных, торговых, сервисных компаний; владельцы/совладельцы, директора средних и небольших компаний, с выраженным маркетинговым мышлением ИССЛЕДОВАНИЯРуководители и ведущие специалисты исследовательских фирм КОНСАЛТИНГ Руководители и ведущие специалисты консалтинговых компаний; независимые консультанты по маркетингу / брендингу ОБРАЗОВАНИЕ Преподаватели, Тренеры, Авторы книг по маркетингу, менеджеры в системе маркетингового образования КОММУНИКАЦИИ Специалисты по маркетингу рекламных и PR-агентств, деловых СМИ, общественных организаций, объединений, представители выставочного бизнеса, DM, BTL, event- менеджеры
7 Гильдия Маркетологов. Что? Мы делаем: Ежегодный опрос «О состоянии и перспективах развития рынка маркетинговых услуг». С 2001-го года. Цикл Авторских Консультационных Дискуссионных Семинаров, с компанией «Академия маркетинга» : 12 циклов. МВА-Программа с РЭА им. Г.В. Плеханова – осень Сайт Гильдии, как информационная площадка профессионалов, с 2002-го года. Новостная рассылка Сайта Гильдии. С 2004-го года. С ноября 2008-го – еженедельная. Дискуссионный клуб Гильдии. С 2005-го года. Конкурс Дипломных работ, с РЭА им. Плеханова (Валерий Никишкин). С 2004-го года. Поддержка значимых конференций. Не только в Москве. С 2004-го год. Справочник Гильдии: 2004, 2005, 2006, 2007 Евразийский Форум Маркетологов: 2005, 2006, 2007, 2008, с компанией «Ивент-Маркетинг».
8 Гильдия Маркетологов. Принципы Гильдии Членами Гильдии являются профессионалы маркетинга, а не компании и / или организации Основным источником финансирования являются членские взносы. Президент, члены Совета, Комитетов работают на общественных началах. Гильдия не конкурирует со своими членами. Коммерческие проекты Гильдия реализует через профессиональных партнеров.
9 Гильдия Маркетологов. Рост наших рядов
10 Гильдия Маркетологов. Наша география: 30 городов
11 Гильдия Маркетологов. Возможности региональных членов Гильдии Размещать свои статьи, рецензии, интервью на сайте Гильдии. Включать новости о себе и своей компании в еженедельную рассылку Сайта Гильдии. Отвечать на вопросы рубрики «вопрос – ответ». Сделать «маркетинговый портрет» родного города и разместить его на сайте Гильдии. Участвовать в он-лайн обсуждении, дискуссиях, а теперь еще и в нашей социальной сети Участвовать в опросах, проводимых Гильдией Организовать в своем городе: семинар, учебную программу, конференцию; и получить информационную и интеллектуальную поддержку Гильдии. Организовать в своем городе: клуб маркетологов, «круглый стол бизнеса и маркетинга», городское объединение членов Гильдии (min – 7 чел).
12 Гильдия Маркетологов. Почетные члены Гильдии Джек Траут (США) Жан-Жак Ламбен (Бельгия) Филип Котлер (США) Карен Фокс (США) Борис Соловьев (Россия) Дмитрий Шевченко (Россия)
13 Гильдия Маркетологов. Опрос Гильдии «О состоянии и перспективах развития рынка маркетинговых услуг в России» - Проводится ежегодно с 2001-го года - Для членов Гильдии участие обязательно - При поддержке РАМ, РАДМ, Российского BTL-партнерства - В 2009-м году в опросе приняли участие 450 экспертов - По итогам опроса проводится награждение победителей в номинациях. 15 февраля 2010 г. - в рамках деловой программы на Продэкспо-2010.
14 Гильдия Маркетологов. По итогам опроса – награждение лучших Деловое и/или общественно-политическое издание Специализированный журнал Сайт Издательство Книга/Автор ВУЗ – по программе первого высшего образования ВУЗ – по программе МВА, второго высшего образования Исследовательская компания Консультант Событие: конференция, форум, съезд Лучший маркетинг
15 Гильдия Маркетологов. Растет число участников опроса количество экспертов
16 Гильдия Маркетологов. Сайт Гильдии посещают Количество уникальных посетителей в месяц.
17 Гильдия Маркетологов. Новостная рассылка Гильдии Количество подписчиков
18 Гильдия Маркетологов. Конкурс дипломных работ 1-й – – 75 участников из 12 ВУЗов. 2-й – 100 участников из 25 ВУЗов. Победителей награждал Джек Траут 3-й – 140 участников из 35 ВУЗов России. 4-й – – 170 участников из 42 ВУЗов России + Беларусь, Украина, Казахстан, Словакия. Победителей награждал Филип Котлер 5-й – – Около 200 участников. К спонсорам добавились Европейская Ассоциация Маркетинга и Партнерство им. Ю. Заполя. 6-й – – Более 250 участников Координирует работу Валерий Никишкин, Декан ф-та маркетинга РЭА им. Плеханова
19 Гильдия Маркетологов. Гильдия поддерживает значимые конференции. Не только в Москве Количество мероприятий
20 Гильдия Маркетологов. Дискуссионный Клуб Гильдии Дискуссионный Клуб Гильдии Заседания Дискуссионного Клуба Гильдии проходят один раз в два месяца
21 Гильдия Маркетологов. Наиболее яркие дискуссии (прошедшего сезона) Февраль 2010 – «Шоу-маркетинг» - 95 участников Март 2010 – «Консалтинг» - 65 участников
22 Гильдия Маркетологов. Новые книги При поддержке Гильдии в 2009-м году выпущено 8 книг В марте 2010-го при непосредственном участии Гильдии выпущена работа – «Интеллектуальные услуги в России»
23 Гильдия Маркетологов. Подготовлены списки 100 персон российского маркетинга 100 российских маркетинговых компаний 100 книг по маркетингу десятилетия
24 Гильдия Маркетологов. Доходная часть бюджета Гильдии Тысяч рублей
25 Гильдия Маркетологов. Структура расходов Гильдии %
26 Гильдия Маркетологов. Заработную плату (очень скромную) в Гильдии получают: Бухгалтер Исполнительный директор Администратор сайта Секретарь Совета Гильдии
27 Гильдия Маркетологов. Кандидаты в Совет 1.Игорь Березин - президент 2.Александр Панкрухин – научный руководитель 3.Вадим Ширяев – Комитет по Инновациями 4.Виктор Пратусевич – цех «Исследования» 5.Валерий Никишкин – цех «Образование» 6.Максим Гирин – цех «Коммуникации» 7.Николас Коро – цех «Исследования», Комитет по Этике 8.Владимир Назаров – Комитет по Международным 9.Олег Гвоздик – цех «Консалтинг» 10.Сергей Балаев – исполнительный директор 11. Игорь Карапетян – Комитет «Дискуссионный клуб» 12. Елена Циммерман – Комитет по Этике 13. Анастасия Птуха – цеха «Исследования» и «Консалтинг» + клуб в Санкт-Петербурге
28 Гильдия Маркетологов. Вступительный и членские взносы Размер взносов определяет Совет Гильдии. Собрание – утверждает. Год Вступительный (Рублей) Ежегодный (Рублей)
29 Гильдия Маркетологов. Размер членского взноса Вступительный взнос – рублей Ежегодный взнос – рублей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.