Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемprog.rif.ru
1 Методы оценки и измерения аудитории, ее состава и активности с помощью систем интернет - статистики. Практика проведения опросов. Практика панельных исследований Герман Клименко LiveInternet.ru РИФ 2006, 24 марта
2 Что такое стабильная аудитория сайта Сервис статистики LiveInternet предлагает несколько вариантов определения «стабильной аудитории» Активные (бывают ежедневно в течение недели) Ядро (бывают каждую неделю в течение месяца) Частые (бывают каждую неделю в течение 3 месяцев) Постоянные (бывают каждый месяц в течение 4 месяцев) Например, для сервиса дневников LiveInternet эти цифры составляют: активные- 11тысяч, ядро- 30 тысяч, частые – 7 тысяч, постоянные – 26 тысяч Другие подходы связаны с учетом числа дней за неделю или за месяц, в которые посетитель приходил на сайт. Обычно стабильной аудиторией считаются те, кто заходил на сайт 15 и более дней за месяц. Для LiveInternet эта цифра достигает 32 тысяч человек (сравните с другими оценками) Данные подходы к оценке стабильной аудитории позволяют не учитывать случайный трафик на сайте – нагнанный рекламой, переходами с поисковых систем.
3 Построение портрета пользователя сайта То, что крупная система статистики обрабатывает достаточно большую (релевантную) группу сайтов, позволяет строить портреты посетителей конкретного сайта, используя информацию о том, какие сайты, помимо этого, они также посещают. Например, чтобы узнать насколько пользователи сайта интересуются автомобилями, можно посмотреть пересечение аудиторий исследуемого сайта и группы сайтов из автомобильного рейтинга статистики. Аналогичные срезы (по интересу к туризму, бухгалтерии, финансам) можно создать аналогично, тем самым добавляя к портрету нужные черты и данные. Другим способом построения портрета аудитории сайта является анкетирование пользователей. По заказу группы крупнейших СМИ Рунета было проведено несколько опросов по острым политическим и социальным вопросам, участников которых просили заполнить анкету - пол, возраст, социальный статус.
4 Панельное исследование– практика реализации Активным пользователям портала LiveInternet предлагается установить себе надстройку браузера, которая облегчает их взаимодействие с различными сервисами портала и, вместе с тем, помогает создавать рейтинги сайтов, учитывая переходы этого добровольца. Описанным образом получается достоверный, при достаточном числе установленных надстроек - тулбаров, рейтинг сайтов. На данный момент этот проект полностью функционирует и готов к запуску. Успешным западным аналогом данного решения является широко известный проект alexa.com.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.