Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.usue.ru
1 Пути развития шоп-туризма в Екатеринбурге Исполнитель: Цепелева Екатерина Олеговна, 4 курс, дневное отделение
2 Актуальность темы: Проблема поиска перспектив в туризме Возрастание интереса к шопингу во время поездок Формирование нового типа потребителя -туриста
3 Объект исследования шоп- туризм Предмет : развитие шоп- туризма в Екатеринбурге Цель: Выявить пути и возможности развития шоп- туризма в Екатеринбурге
4 ЗАДАЧИ: Раскрыть понятие шопинга и шоп-туризма Предложить рекомендации по развитию программы шоп-туризма в Екатеринбурге Выявить особенности развития шоп- туризма в мире и в России Определить перспективы развития шоп-туризма Разработать варианты программы шоп-туров
5 ШОПИНГ Шопинг превосходно сочетается с туризмом, становясь его объектом не обязательно сопровождается крупной покупкой социальное явление, позволяющее удовлетворить целый спектр желаний потребителя. Помимо экономической выгоды приносит эстетическое и творческое удовольствие От shopping (англ.) – хождение за покупками
6 выезд потребителя с целью приобретения товаров для их последующей реализации ШОП-ТУРИЗМ
7 КЛАССИФИКАЦИЯ ШОП-ТУРИЗМА по способу организации продажи (сток-центры, фабрики, торговые центры) по целям покупки товаров (шуб-туры,авто-туры и другие) по типу предложения (оптово-розничные покупки)
8 ВОЗМОЖНОСТИ ШОП-ТУРИЗМА В ЕКАТЕРИНБУРГЕ Город Екатеринбург обладает высоким уровнем инфраструктуры, является крупным центром делового туризма На сегодняшний день в городе насчитывается 12 крупных торговых центров и торговых комплексов (суммарная площадь 125 тыс. кв. метров), 400 тыс.кв. метров сток-центров
9 ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ 10 млн. человек Тюменская область Челябинская область Ханты-Мансийский АО Ямало-Ненецкий АО и др.
10 ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ШОП-ТУРИЗМА Данный бизнес привлекает мелких и средних предпринимателей Шоп-туризм является хорошим дополнением к деловому туризму (выставки, ярмарки, связанные с торговлей) Шоп-туры соединяют коммерческие и рекреационные цели Хорошее обеспечение транспортом и складами Главный плюс шоп-туризма – это независимость от сезонности в отличии от других видов туризма
11 НЕГАТИВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ШОП-ТУРИЗМА Слабо развит внутренний туризм Практически отсутствует поддержка со стороны государства Дороговизна гостиничных номеров
12 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ ПО РАЗВИТИЮ ШОП-ТУРИЗМА В ЕКАТЕРИНБУРГЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ С НАИБОЛЕЕ ВЫГОДНЫМИ ПОСТАВЩИКАМИ УСЛУГ РАЗРАБОТАТЬ КОНЦЕПЦИЮ МАРШРУТА ШОП-ТУРА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА РАЗРАБОТАТЬ СХЕМЫ МАРШРУТОВ СФОРМИРОВАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ТРЕБОВАНИЯ, КРИТЕРИИ К РАЗВИТИЮ ШОП-ТУРА ОТЛАЖЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ДОСТАВКА ШОП-ТУРИСТОВ
13 ШОП – ТУР 1 КОЛИЧЕСТВО ЧЕЛОВЕК: 10 Длительность: 3 дня / 2ночи Размещение: Конгресс – отель «Сверловск», номера эконом – корпуса Общая стоимость тура на одного человека 5920 рублей Завтрак. Отправление. Экскурсионная программа. ТРЦ «Екатерининский» Завтрак. Отправление. Экскурсионная программа ТРЦ «Парк-Хаус» ТРЦ «Карнавал» ТРЦ «Мегаполис» Возвращение в отель Завтрак. Свободное время. Выезд из города Первый день: Второй день: Третий день:
14 КОЛИЧЕСТВО ЧЕЛОВЕК: 10 Длительность: 4 дня / 3 ночи Размещение: Конгресс – отель «Сверловск», номера эконом – корпуса Общая стоимость тура на одного человека 5780 рублей ШОП – ТУР 2 Первый день: Переезд группы на комфортабельн ом автобусе в г. Екатеринбург. Размещение в гостинице. Обед. Проведение собрания. Свободное время. Ужин в гостинице. Второй день: Завтрак в гостинице. Посещение фабрик (двух на выбор), сток центров (одного на выбор). Обед. Свободное время. Возвращение в отель. Ужин. Третий день: Завтрак. Выезд из гостиницы. Далее обзорная экскурсия по городу. Посещение торговых центров* Возвращение в отель. Четвертый день : Завтрак. Свободное время. Выезд из города.
15 ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ РАЗВИТИЯ ШОП- ТУРИЗМА В ЕКАТЕРИНБУРГЕ Формирование современной туристической индустрии Увеличение туристского потока в город Увеличение деловых партнеров и поставщиков услуг Повышение известности города Улучшение качества обслуживания
16 Шоп-туризм является перспективным направлением туризма для города Екатеринбурга При правильном применении путей развития шоп-туризма, туристский поток значительно увеличиться.
17 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.