Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.sosh-3.ru
2 Состав методобъединения: ФИОкатегория 1 Сапельникова А.ВВысшая 2 Чирва Т.А.Высшая 3 Жесткова А.ВВысшая 4 Жеманова Е.С.Высшая 5 Иутина Н.В.Первая 6 Дубинина О.Н.Без категории
3 МО учителей математики и информатики работало по теме: «Интеграция урочной и внеурочной деятельности как фактор развития личности», которая является одним из важнейших условий повышения качества школьного математического образования. Поводом для работы по теме послужил накопленный опыт и необходимость совместимости программ и единственности требований, а также очень важно в условиях современного общества привить навыки формирования здорового образа жизни. Для того, чтобы ученик начал всерьез заниматься, необходимо, чтобы он почувствовал, что размышления над трудными, нестандартными задачами могут доставлять истинную радость. Развивающая функция определяется в развитии системного и творческого мышления учащихся, в формировании их познавательной активности, самостоятельности и интереса к познанию математики и других предметов.
4 Межпредметные связи помогают преодолеть предметную инертность мышления и расширяют кругозор учащихся. Все отрасли современной науки тесно связаны между собой, поэтому и школьные учебные предметы не могут быть изолированы друг от друга. Связь между ними - это отражение интеграции между соответствующими науками, каждая из которых в своей области изучает единый объективно существующий материальный мир. Применять на практике реализацию межпредметных связей позволило тематическое планирование. Были сформулированы следующие цели и задачи
5 Цели: 1.Углубление и расширение знаний учащихся. 2. Развитие кругозора, логического мышления. 3. Пробуждение и развитие устойчивого интереса учащихся к математике и ее приложениям. 4.Развитие личности. 5.Воспитать здоровую, всесторонне развитую, духовную личность. Задачи: 1.Научиться решать разнообразные задачи из различных разделов математики исмежных предметов, в том числе задач, требующих поиска путей и способов решения. 2.уметь применять в работе исследовательскую деятельность, проводить эксперименты. 3.учиться ясно, точно, грамотно излагать свои мысли, аргументировать. 4.расширить информационный горизонт. 5.укрепление здоровья учащихся. 6.воспитание коллективизма и умения работать в команде.
6 Участие в эксперименте. Ф.И.ОДолжность, предметУчастие в эксперименте 1. Мальцева Л.Д.директор МОУ СОШ 3 им. В.Н.Щеголева руководитель площадки на базе МОУ СОШ 3 им. В.Н.Щеголева 2.Чирва Т.А. 3.Васильева О.М. зам. директора по УВР, учитель математики учитель химии разработка интегрированного элективного курса «Основы математики в химии» в рамках предпрофильной подготовки для учащихся 9-х классов 4.Сапельникова А.В. 5.Мищенко Е.П. 6.Фирсова А.А. учитель математики учитель географии инструктор по туризму разработка программы интегрированного кружка: «Азимут» (математика- география) для учащихся 6 классов 7.Жесткова А.В. 8.Иутина Н.В. учитель информатики учитель математики разработка программы интегрированного кружка: «Кенгуру-клуб» (математика- информатика) для учащихся 7 классов 9.Жесткова А.В. 10.Суфидинова О.В. учитель информатики учитель истории разработка интегрированного элективного курса «Математические модели голосования»
7 темы самообразования -«Интеграция урочной и внеурочной деятельности как фактор развития индивидуальных способностей, качества знаний и интереса к предмету» ( Иутина Н.В., Жесткова А.В.); -« Интеграция курса физики и математики в урочное и внеурочное время с целью повышения познавательной активности» ( Дубинина О.Н.); - « Интегрированные уроки как средство развития познавательного интереса и повышения качества знаний по физике» (Жеманова Е.С.) -« Интеграция основного образования предметов математики с географией и дополнительного образования – краеведения как фактор развития личности» (Сапельникова А.В.); -« Интеграция урочной и внеурочной деятельности как фактор развития познавательного интереса к математике и химии через изучение элективного курса в предпрофильном классе»(ЧирваТ.А.).
8 Это участие в предметной недели, что включало в себе проведение различных конкурсов и викторин, олимпиад школьных и муниципальных, защиту проектов, а также участие в различного уровня конкурсах: КИТ, Молодежный математический чемпионат, Кенгуру. Наименование конкурсов ФИО учителя 2010/2011 участникпобедитель Конкурс КИТЖесткова А.В.69 человек23 Межмуниципальн ый конкурс Плей кастов «Если хочешь быть здоров» Жесткова А.В.21 КенгуруДубинина О.Н.72 Иутина Н.В.236 Сапельникова А.В61 Жеманова Е.С.1 Кенгуру. Кенгуру- выпускникам Иутина Н.В.24
9 Задачи, поставленные перед МО, являются долгосрочными. Поэтому необходимо продолжить работу над поставленными задачами.А также, исходя из проделанной работы за учебный год, было решено продолжить работу по интеграции. Для этого предлагаем тему МО на следующий учебный год: «Интеграция урочной и внеурочной деятельности как фактор всестороннего развития личности». На основании анализа работы МО за текущий учебный год, не смотря на большую проделанную работу, необходимо обратить внимание в следующем учебном году на улучшение работы по методическим темам, включая работу круглого стола и практику проведения мастер-классов по обмену опытом..
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.