Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.socionics.su
2 Подмаркова И.П., к.э.н., доц., заведующая кафедрой экономических дисциплин ДИТБ
3 Специфика труда в туризме: сравнительно большой удельный вес живого труда, что затрудняет его нормирование; высокая степень воздействия на процесс производства и реализации туристического продукта субъективных факторов как со стороны работников туристического предприятия (фирмы), так и со стороны клиента; комплексность производства туристического продукта, являющегося результатом слаженной работы самостоятельных коллективов, труд которых подчинен одной цели - удовлетворению потребности клиента; наличие производительного и непроизводительного труда.
4 Задачи подбора и расстановки кадров в сфере туризма: назначение на должности работников, имеющих соответствующую квалификацию, опыт и образование; нахождение для каждого из них соответствующей его профессиональным данным и личностным особенностям сферы трудовой деятельности, оптимизация должностных и функциональных обязанностей.
5 Директор турагентства Требования: Коммуникабельность, исполнительность, организованность, владение навыками управления, отличное знание туристического рынка Психотипы: 1.ЛИЭ, ЭИЭ 2.ИЛЭ, ИЭЭ 3.ЭСЭ, СЭЭ Обязанности: Управление компанией, поиск и развитие новых направлений, разработка маркетингового плана и концепции продаж, политики ценообразования, организация участия в выставках, а также решение административно- хозяйственных задач, подбор персонала, решение вопросов взаимоотношений с официальными органами
6 Менеджер по туризму Требования: Владение одним или несколькими иностранными языками, знание ПК, знание рынка туризма и массовых направлений отдыха. Коммуникабельность, навыки общения, грамотная речь, стрессоустойчивость Психотипы: 1.ЛИЭ, ИЛЭ 2.ЭСЭ, ЭИЭ 3.ЛСЭ, ЛСИ Обязанности: Проведение переговоров, переписка с отечественными и иностранными заказчиками, составление пакетов туристических программ, расчет стоимости туров, бронирование необходимых услуг, выставление клиентам счетов и отслеживание их оплаты, умение формировать и вести базу данных клиентов.
7 Консультант по туризму Требования: Знание как минимум английского языка, знание ПК, хорошее знание туристического рынка. Вежливость, бесконфликтность, коммуникабельность. Психотипы: 1.ЛИЭ, ЭСЭ 2.ИЭЭ, СЭЭ 3.ЭСИ, ЭИИ Обязанности: Знание информации о принимающих странах. Работа с клиентами по телефону, личное общение, сбор и анализ информации по вопросам отдыха и обучения за рубежом, работа с базами данных, подготовка рекламных материалов (тексты, отбор иллюстраций и т. д.), поиск партнеров, участие в выставках, продвижение различных программ.
8 Специалист по бронированию Обязанности: Работа с клиентами, бронирование и выписка авиа и железнодорожных билетов, знание систем бронирования. Своевременное информирование пассажиров об изменениях дат, условий применения тарифов, ежедневная подготовка отчетов для авиакомпаний Требования: Знание ПК, систем бронирования (наличие сертификата): «Галилео», «Габриэль», «Сирена», «Амадеус» и др. Психотипы: 1.ЛИЭ, ЛИИ 2.ИЛЭ, ИЛИ 3.ЛСИ, ЭСИ
9 Агент Требования: Коммуникабельность, инициативность, умение убеждать. Психотипы: 1.ЭИЭ, ЭСЭ 2.СЭИ, ИЭИ 3.ЛИЭ, ЛСЭ Обязанности: Поиск корпоративных клиентов, организация бизнес- туров, познавательных туров, детского отдыха. Проведение презентаций в различных компаниях, детских образовательных учреждениях, вузах, и рассказ об услугах туристической фирмы
10 Аниматор Требования: Молодость, привлекательная внешность, любовь к спорту, способность танцевать до упаду каждую ночь, общительность, широкая улыбка, фантазия. Психотипы: 1.ЭИЭ, ЭСЭ 2.СЭИ, ИЭИ 3.ЛИЭ, ЛСЭ Обязанности: Постоянное развлечение гостей и постояльцев, в том числе детей
11 Встречающие (трансфермены) Требования: Доскональное знание всех тонкостей повседневной жизни страны, которые могут понадобиться туристам. Хорошая выдержка и коммуникабельность. Психотипы: 1.ЛИЭ, ЛСЭ 2.ИЭЭ, ЭСЭ 3.ЭСИ, ЛСИ Обязанности: Встреча и сопровождение гостей до места размещения, организация размещения, консультирование по поводу местных обычаев, размещения необходимых объектов, служб, заведений и условий и порядка пользования ими.
12 Гид Требования: Эмоциональность, общительность, доскональное знание истории, культуры, религии и повседневной жизни страны, в которой он намеревается работать. Умение терпеливо и развернуто отвечать на любые, даже самые глупые вопросы туристов. Психотипы: 1.ЭИЭ, ЭСЭ 2.ЛИЭ, ЛСЭ 3.ИЭЭ, СЭЭ Обязанности: Организация и проведение экскурсий. Контроль за местами, маршрутами, транспортом, сбором группы, приобретением билетов, автобусами, собрать группу, приобрести билеты, проследить, чтобы никто не отстал и не потерялся.
13 Переводчик Требования: Знание иностранного языка; методики научно - технического перевода; действующей системы координации переводов; специализации деятельности предприятия, учреждения, организации; терминологии по тематике переводов на родном и иностранных языках; словари, терминологические стандарты, сборники и справочники; основы научного и литературного редактирования; грамматику и стилистику русского и иностранного языка; основы экономики, организации труда и управления; законодательство о труде; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда. Психотипы: 1.ЛСИ, ЛИИ 2.ЭСИ, ЭИИ 3.ЛИЭ, ЭИЭ Обязанности: Перевод литературы, патентных описаний, нормативно - технической и товаро- сопроводительной документации, материалы переписки, конференций, совещаний, семинаров и т.п. Обеспечение точного соответствия переводов оригиналу. Редактирование переводов. Подготовка аннотаций, рефератов, обзоров. Унификация терминов. Учет выполненной работы.
14 Администратор Требования: Знание нормативных документов, структуры управления, прав и обязанностей работников, правил обслуживания клиентов, организации труда, маркетинга, рекламы, эстетики, социальной психологии, трудового законодательства, правил и норм. Психотипы: 1.ЛСЭ, ЭСЭ 2.ЛСИ, ЭСИ 3.СЛЭ, СЭЭ Обязанности: Обслуживание посетителей, создание для них комфортных условий. Контроль за сохранностью материальных ценностей, оформлением помещений, чистотой и порядком. Консультирование посетителей, предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий. Контроль за соблюдением трудовой и производственной дисциплины.
15 Выводы: Применение подходов соционики позволит: оптимально распределить кадры с учетом особенностей психотипа каждого сотрудника и его возможных интертипных отношений с каждым в отдельности и коллективом в целом; максимально реализовать потенциальные возможности каждого работника; улучшить психологический климат в коллективе; повысить производительность труда и эффективность взаимодействия, обеспечив синергетический эффект для организации в целом; снизить уровень текучести кадров. оптимально распределить кадры с учетом особенностей психотипа каждого сотрудника и его возможных интертипных отношений с каждым в отдельности и коллективом в целом; максимально реализовать потенциальные возможности каждого работника; улучшить психологический климат в коллективе; повысить производительность труда и эффективность взаимодействия, обеспечив синергетический эффект для организации в целом; снизить уровень текучести кадров.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.