Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемchizhik.ucoz.ru
1 Источник: Информационные технологии на водном транспорте 1.Классификация ИС на транспорте. Классификация ИС на водном транспорте. 2.Глобальные навигационные спутниковые системы (ГНСС). Береговые Глобальные Морские Системы Связи при Бедствии (ГМССБ). 3.Навигационные информационные системы (НИС). Автоматические идентификационные системы (АИС). Датчики навигационной информации. 4. Геоинформационные системы и технологии. Электронные карты. Электронные картографические системы (ЭКНИС). 5.Системы информационных служб управления судоходством. Автоматизированные системы управления движением судов (СУДС). 6.Виртуальные логистические предприятия на водном транспорте.
2 Сферы применения ИТ на транспорте Обеспечение безопасности перевозок и регулирование движения (СУДС, АИС, СЦБ на ж/д транспорте и пр.), ; Связь (ГМССБ, космическая, радио, проводная, голосовая, цифровая, телевизионная, факсимильная, эл. почта, азбука Морзе и пр.) ; Решение навигационных задач (НИС, ГИС, ГЛОНАСС, GPS, САРП) ; Автоматизация управления транспортными средствами (НИС, авторулевой, автопилот, автомашинист и пр.) ; Автоматизация управления технологическими процессами (автоматическая диспетчеризация, робототехнические комплексы и системы управления складскими, перегрузочными, швартовными, таможенными операциями, контроль, учёт, идентификация и пр.) ; Планирование перевозок (статистический анализ, прогнозы, логистика, оптимизация, имитационное моделирование) ; Автоматизация проектирования транспортных систем (САПР транспорта, сооружений, путей, проектирование ИС) ; Коммерческие операции, виртуальные логистические предприятия; Обучающие системы и тренажёрные комплексы.
3 Классификация ИС на водном транспорте Береговые информационные системы: 1.Системы Управления Движением Судов (СУДС) 2.Автоматическая Идентификационная Система (АИС) 3.Береговая Глобальная Морская Система Связи при Бедствии (ГМССБ) 4.Система управления чрезвычайными ситуациями 5.Комбинированные системы наблюдения (КСН) 6.Лазерные системы швартовки крупнотоннажных судов 7.Системы мониторинга мобильных объектов 8.Система мониторинга СИГМА 9.Системы УКВ связи
4 Бортовые информационные системы: 1.Электронно-картографические системы 2.Интегрированные навигационные и мостиковые системы 3.Автоматизированный промерный комплекс 4.Автоматические идентификационные системы (АИС) 5.Регистратор данных о рейсе 6.Судовая система охранного оповещения 7.Оборудование для строящихся судов
5 Электронно-картографические системы: 1.Электронные карты 2.Электронно - Картографические Навигационные Информационные Системы (ЭКНИС) 3.ЭКНИС для крупнотоннажного флота 4.ЭКС для рыбопромыслового флота 5.ЭКС для маломерных судов 6.Системы Отображения Электронных Навигационных Карт и Информации 7.Видеопрокладчики 8.Тактические дисплеи 9.Модули погоды
6 Тренажерные системы: 1.Комплексные тренажерные центры 2.Тренажеры навигационной и экологической безопасности 3.Тренажеры СУДС 4.Тренажеры по отработке действий в ЧC 5.Тренажеры ГМССБ 6.Тренажеры технологических операций 7.Инструкторские станции Портовые технологические системы: 1.управления складами 2.управления перегрузочными операциями (контейнерными и пр.) 3.имитационного моделирования грузовых работ ( крановых операций и пр. ) 4.имитационного моделирования движения грузов (контейнеров и пр.) Системы управления перевозками. Виртуальные логистические транспортные предприятия.
7 VTS/VTMS (СУДС) Регио- нальные СУДС ЕСКУС (Единая система контроля и управления судоходством РФ) IMO IALA (МАМС) SOLAS (СОЛАС) VTMIS, POSEIDON и др. проекты ГМССБ Береговые РЛС AIS (АИС) Транспондеры АИС ССС (Системы судовых сообщений) СКЦ ( спасательно- координационные центры ) или СПЦ ( подцентры ) ГНСС (глобальные навигационные спутниковые системы) GPS / ГЛОНАСС опорные станции дифференциальных ГНСС ( ДГНСС ) Международная система подвижной спутниковой связи « Инмарсат-С » СКП (служба капитана порта) включая портнадзор, дипломный отдел, отдел регистрации флота Региональные и локальные ЕСКУС БИТЦ (Бассейновые информационно - технические центры) Система ЕСКУС и её составляющие
8 Главные положения концепции ЕСКУС, VTMIS и проекта POSEIDON: развитие СУДС на основе интеграции информации, получаемой от береговых РЛС, с информацией, получаемых от других источников (транспондеры АИС, системы связи и т.д.); образование региональных СУДС посредством информационной интеграции и взаимодействия локальных СУДС; образование сети СУДС, охватывающей побережье непрерывной зоной контроля за движением судов; формирование единого информационного пространства по вопросам судоходства на локальном, региональном, национальном и международном уровнях; обеспечение доступа государственных и международных органов, всех участников транспортного процесса к информации по вопросам судоходства.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.