Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ippd.ru
1 Проект «Музей ППФ КГУ» Инициативная группа: Л.А.Новопашина, С.Дрейцер, А.Фондов «Целевое движение возможно только в ситуации свободы выбора собственного пути; но эта свобода становится мифической и вредной, если …нет средств построения собственного движения». Аронов А.М., Васильев В.Г., Фрумин И.Д., Хасан Б.И.
2 Зачем проект? ППФ и КГУ больше нет. ППФ и КГУ больше нет. Идеи, цели, принципы выращивания Разумности и практика строительства ППФ являются ценными и значимыми. Идеи, цели, принципы выращивания Разумности и практика строительства ППФ являются ценными и значимыми.
3 Академические группы группыобщихкурсов Студенческие клубы и ассоциации ассоциации Мастерские – профессиональные клубы клубыпреподавателей и студентов ОДИ на «Запуск»и «СтроительствоППФ»); Кооперация с предметными факультетами факультетамиуниверситета Академическиегруппы спецкурсов и спецсеминаров Практики Исследовательские лаборатории по разработке и проведению группы экспериментов и инноваций Образовательное пространство ППФ Базовые процессы: Целепроизводство и ценностное самоопределение; Освоение знаний и технологий; Проектирование и исследования; Реализация разработок и практическое опробование знаний и технологий; Рефлексия образовательного процесса и собственного образования.
4 Почему Музей? Противоречие (деятельностный разрыв)между настоящим и прошлым; Противоречие (деятельностный разрыв)между настоящим и прошлым; В культуре идея сохранения ценностей воплотилась в такой форме деятельности как музей (музейное дело). В культуре идея сохранения ценностей воплотилась в такой форме деятельности как музей (музейное дело).
5 Что делаем? Проектируем музей, в основе которого содержатся принцип развития (идея образования как развития); Проектируем музей, в основе которого содержатся принцип развития (идея образования как развития); Создаем специальный образовательный ресурс, сохраняющий традицию конструирования и организации конфликтов выбора (принцип самоопределения); Создаем специальный образовательный ресурс, сохраняющий традицию конструирования и организации конфликтов выбора (принцип самоопределения); Строим действия, позволяющие целевой группе обратиться к идеи и практике выращивания Разумности (посредническая функция) Строим действия, позволяющие целевой группе обратиться к идеи и практике выращивания Разумности (посредническая функция)
6 Посредническая функция? «Суть посреднического действия в его двуадресности – другим и Идеалу… Посредник – тот, кто выражает собою способ инициации «обратного» поиска и обращения (поиск способа инициации поиска )» Б.Д. Эльконин
7 Как делаем? Проводим исследование музейного опыта; Проводим исследование музейного опыта; Оформляем собственные научно - исследовательские разработки; Оформляем собственные научно - исследовательские разработки; Создаем архивный фонд; Создаем архивный фонд; Разрабатываем экспозиции и экспонаты; Разрабатываем экспозиции и экспонаты; Осуществляем поиск связей и возможностей для развития проекта. Осуществляем поиск связей и возможностей для развития проекта.
8 Отражение ППФа как практики университетского образования. Через экспозиции: Содержания подготовки педагогов и организационные формы его деятельностной организацией (устройство и уклад ППФ); Содержания подготовки педагогов и организационные формы его деятельностной организацией (устройство и уклад ППФ); Научных школ ППФ, и прежде всего истории возникновения школы конструктивной психологии конфликта; Научных школ ППФ, и прежде всего истории возникновения школы конструктивной психологии конфликта; Тематика учебных курсов и индивидуальный учебный план студентов; Тематика учебных курсов и индивидуальный учебный план студентов; Концепция практик. Концепция практик.
9 Через экспонаты: «Шкаф-музей» - история и сущность конструктивной психологии конфликта; «Шкаф-музей» - история и сущность конструктивной психологии конфликта; «Живые экспонаты»- клубы и мастерские, продолжающие научно- исследовательские разработки ППФ, работающие над актуальными проблемами современной психологии и педагогики. «Живые экспонаты»- клубы и мастерские, продолжающие научно- исследовательские разработки ППФ, работающие над актуальными проблемами современной психологии и педагогики.
10 Через работу архива материалов и разработок ППФ; материалов и разработок ППФ; аудио-, видеозаписи лекций, семинаров; аудио-, видеозаписи лекций, семинаров; отчетов ОДИ; отчетов ОДИ; курсовых и дипломных работ студентов ППФа. курсовых и дипломных работ студентов ППФа.
11 Через возможные исследования: Особенности уклада ППФ; Особенности уклада ППФ; Условия реализации и внедрения идей подготовки педагогов РО; Условия реализации и внедрения идей подготовки педагогов РО; Генезис и динамика студенческого возраста; Генезис и динамика студенческого возраста; Конструктивная психология конфликта и и ситуация развития в студенческом возрасте; Конструктивная психология конфликта и и ситуация развития в студенческом возрасте; Посредническая функция и посреднической действие в образовании; Посредническая функция и посреднической действие в образовании; Идеи и история Идеи и история университетского образования.
12 Что ожидаем или на какие результаты нацелен проект? Личностно - смысловое отношение. Личностно - смысловое отношение. Создание возможности для самоопределения студента. Культивирование ценности образования. Культивирование ценности образования. Появление ценности образования нуждается в институциональном закреплении. Появление ценности образования нуждается в институциональном закреплении. Расширение собственного научно – исследовательского потенциала. Расширение собственного научно – исследовательского потенциала. Наш музей станет базой для профессионального позиционирования и собственных научных разработок.
13 Целевые группы студенты и преподаватели ИППС СФУ студенты и преподаватели ИППС СФУ студенты и преподаватели Вузов, интересующиеся практиками университетского образования и опытом ППФа. студенты и преподаватели Вузов, интересующиеся практиками университетского образования и опытом ППФа.
14 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.