Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемkarelina
1 Возможности использования общественными организациями
2 Twitter - бесплатный сервис микроблоггинга, который позволяет публиковать сообщения длиною в 140 символов ( Ваш twitter - это ваша лента сообщений/новостей, на которую может подписаться любой желающий (follower). То же можете сделать и вы.
3 Немного статистики Во всем мире пользователей сервиса Twitter насчитывается более 60 млн. По версии Яндекс.Блогов русскоязычный твиттер данными на 25 февраля 2010 года насчитывает блогов. И количество пользователей неизменно растет.
4 Время появления новостей Burson-Marsteller
5 ЧТО ДЕЛАТЬ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ТВИТТЕРЕ?
6 Возможности 1.Формирование сообщества единомышленников 2.Формирование общественного мнения 3.Поддержка события 4.Поиск единомышленников и партнеров 5.Сбор средств и пожертвований 6.Коммуникация с общественностью, единомышленниками, участниками общественной организации. 7.Информирование. 8.Сбор информации и отслеживание новостей и т.д.
7 Поиск в твиттере
8 Информирование новости организации проводимые акции (репортаж в виде сообщений с хештегом) ссылки на отраслевые новости сведения из жизни организации (фотографии офиса и сотрудников, интересные и смешные истории и т.п.) проекты, их развитие и т.п.
9 Кто уже в Твиттере?
10 "Громадська сила"
11 Международная общественная организация "Интерньюз-Украина"
12 Проект "Интерньюз-Украина" для Твиттера
13 Гражданская сеть "Опора"
14 ОО "Интернет Инициативы" в лице ее основателя Ярослава Ажнюка
15 Сбор средств (иностранный кейс) Некоммерческая организация Epic Change (ее цель преобразование общества за счет общения между людьми) в День благодарения запустила интернет-сайт Tweetsgiving. Они обратились к пользователям с просьбой присылать на сайт сообщения о том, кому и за что те благодарны. Полученные ответы были размещены на с хештегом #tweetsgiving, все пользователи имели возможность пожертвовать деньги на строительство школ в Танзании. За время кампании, длившейся 48 часов, на сайт Tweetsgiving зашли человек; 360 из них пожертвовали в общей сложности $
17 Рекомендации сделайте брендированую страничку не пишите много сообщений за короткий отрезок времени общайтесь публикуйте действительно эксклюзивные новости поддерживайте дружеский тон отвечайте и DM как можно быстрее не спамте
18 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Задавайте вопросы Карелина Дарья компания «New
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.