Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемsocamp2010
1 Использование интернет-инструментов в благотворительных и социальных проектах. Обзор опыта CLOUDWATCHER. Мелиссина Дарья, менеджер проектов НКО CLOUDWATCHER
2 Как работает CLOUDWATCHER Площадка для реализации социальных проектов Социальная сеть CLOUDWATCHER Корпоративные социальные программы Интернет-портал События и мероприятия Индивидуальные благотворительные программы для компаний Образовательные программы (семинары и тренинги) База товаров для волонтеров Касса взаимопомощи Он-лайн инструменты для социальных проектов Интернет-журнал CW Times Консалтинг в благотворительной сфере Мероприятия для компаний
3 Благотворительная акция «Время ангелов» За время акции было собрано 1200 новогодних подарков и руб. для воспитанников детских учреждений. Офф-лайн составляющая Он-лайн составляющая Стойка акции в ТРЦ «Европейский» Flash-сайт
4 «Время ангелов». Корпоративный формат. Акция для НОМОС-БАНКа. Сотрудники Банка Страница акции на корпоративном сайте Получение информации. Эмоции. Денежные пожертвования на подарки – через сайт Новогодние подарки детям Было собрано руб. вместо планируемых руб.
5 Всероссийский конкурс дизайнерских и фоторабот «КРУПНЫМ ШРИФТОМ», посвященный социальной ответственности бизнеса в области благотворительности, культуры, образования и спорта О Конкурсе узнали более чел., 600 из них прислали свои работы. География конкурса: Россия, Украина, Белоруссия, США. Конкурс «КРУПНЫМ ШРИФТОМ» Сайт konkurs2009.ru Галерея на Photofile.ru Трансляция мастер-класса Тематические разделы Виджеты рейтинга Интерактивный раздел «Новости» Закачка рейтинга на сайт Конкурса Статус соорганизатора Функционал
6 Интернет-инструменты 1. Создание специализированного сайта konkurs2009.ru konkurs2009.ru Тематические разделы: О конкурсе, Условия участия, Рейтинг, Призы, Жюри, Новости, Виджеты, Контакты Удобное размещение разделов, структурированное наполнение Интерактивный раздел «Новости» Коммуникация с пользователем Виджеты рейтинга Привлечение внимания к Конкурсу, привлечение участников
7 Интернет-инструменты 2. Галерея на партнерском ресурсе Photofile.ruPhotofile.ru Статус соорганизатора Популяризация темы КСО среди аудитории сайта, финансовые затраты на создание галереи = 0 Функционал: возможность добавления комментариев, проставления рейтинга, голосования Сервисная площадка с необходимыми для галереи функциями Закачка рейтинга на сайт Конкурса Наглядность представления результатов 3. Видеотрансляция мастер-класса «Принципы создания эффективной социальной печатной рекламы» для дизайнеров.
8 Благотворительная программа «УЧАСТВУЙТЕ!» SMM-Marketing Блоги, социальные сети, форумы, группы Обмен впечатлениями, мнениями вместо прямого призыва Инициирование и продолжение дискуссии Полноценный, заполненный профайл Содержательный и структурированный контент в группе Более 200 постов, более 400 комментариев чел. передали подарки на сумму руб. На чел. больше, чем в прошлом году
9 Курс «ЭКО-ЛИДЕР» Google-офис - Cовместная работа над проектом Google-документы Google-документы Составление программы, работа с участниками Google-формы Google-формы Регистрация участников Google-группы YouTube Взаимодействие организаторов с участниками, размещение материалов Курса Мотивация участников, популяризация темы изменения климата
10 КОНТАКТЫ Мелиссина Дарья, менеджер проектов Phone 8(495) , доб Web.
11 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.