Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемosipovserge
1 КЛАССИФАЙДЫ ОФФЛАЙН + ОНЛАЙН РИФ 2010
2 Вступление « Прессе - хана, Интернет – forever» Когда хана ? Что значит «forever»? « Убьет » ли телевидение театр - зависит от театра Будет ли «forever» полноценным – зависит от телевидения Ребята, надо жить дружно
3 Цифры. Медиарынок.
4 Цифры. Пресса. 145 млн. руб. – автомобильная пресса ( рекламные издания ) в январе - феврале 2010 г. – падение 44% к млн. руб. – автомобильная пресса ( без рекламных ) в январе - феврале 2010 г. - падение 27% к млн. руб. – « Автомобили и аксессуары » в прессе в январе - феврале 2010 г. – падение 35% к млн. руб. – « Недвижимость » в прессе в январе - феврале 2010 г. – падение 38% к 2009 « Автосалоны г. Москвы » в автомобильной прессе ( рекламные издания ) в январе - марте 2010 г. – падение 22% к 2009
5 Пресса еще жива ! Медийка в Интернете на данный момент не заменяет для рекламодателей медийку в прессе и другие оффлайн медиа Пресса, имеющая своего постоянного читателя, по - прежнему, эффективна Классифайд – вот предназначение Интернета Контекст не заменяет классифайд и имеет ряд ограничений
6 Цифры. Медиарынок.
8 Типичная емкость сайта сегментов Авто и Недвижимость 4,8 млн. руб. – баннеры 2 млн. руб. – текстово - графические блоки 1,8 млн. руб. – объявления До 50% дохода тематического сайта формируется от классифайдной составляющей
9 Виды классифайдов Текстово - графические блоки : спецпредложения / витрины / строчные ссылки около 200 регулярных рекламодателей в сегменте « Автосалоны » около 200 регулярных рекламодателей в сегменте Недвижимость
10 Виды классифайдов Базы предложений / объявления около 600 регулярных рекламодателей в сегменте « продажа автомобилей » (200 новые и 400 б / у ) около 500 регулярных рекламодателей в сегменте Недвижимость
11 Сегмент Авто в феврале 2010 г. Пресса – 220 млн. руб. Деловые и общественно - политические – 29% Автомобильные издания – 22% Рекламные издания – 16% Пресса Автосалоны – 53 млн. руб. Интернет Автосалоны – 60 млн. руб.
12 Классифайдная рекламная кампания ( Авто ) Самые эффективные : Auto.ru, Auto.mail.ru, Autorambler.ru, Autonews.ru, Auto.dmir.ru, Irr.ru/cars, Auto.lenta.ru, Vedomosti.ru Эффективные : Autonet.ru, Avtomarket.ru, Autoweek.ru, Cars.ru, Carsguru.ru и др. Ведущие рекламные автомобильные издания ( Автомобили и цены, Из рук в руки Авто, Автогид ) Сайты « на пробу » Слабые позиции лидеров автомобильной прессы в Рунете ( Авторевю, Автомир, За рулем, Клаксон )
13 Сегмент Недвижимость Пресса – 50 млн. руб. в феврале 2010 г. Рекламные издания – 48% Деловые и общественно - политические – 33% Интернет – 35 млн. руб. в феврале 2010 г.
14 Классифайдная рекламная кампания ( Недвижимость ) Самые эффективные : Realty.mail.ru, Orsn.rambler.ru, Realty.dmir.ru, Irr.ru/realty, Irn.ru, Эффективные : Rbc.realty.ru, Gdeetotdom, Kvadroom.ru, Mosr.ru, Metrinfo.ru, Realestate.ru и др. Ведущие рекламные издания ( Недвижимость и цены, Из рук в руки Фотонедвижимость ) и деловые издания ( Ведомости, Коммерсант ) Сайты и издания « на пробу »
15 Как получить деньги, уходящие из оффлайна ? Политика в области баннерной рекламы должна соответствовать запросам рекламодателей, размещающих ( размещавших ) большие объемы в прессе Качественное пакетное предложение оффлайн + онлайн ( для издательских домов ) Максимальная монетизация прайс - листов Специальные предложения для непрофильных рекламодателей Разработка предложений, дополняющих или конкурирующих с такими медиа, как наружка, радио, ТВ
16 Оффлайн + онлайн. Рекомендации. Использовать пакетное размещение внутри одного ИД. Часто аудитории одного и того же СМИ в оффлайне и онлайне не совпадают Делать « перессылку » между СМИ, задействованными в рекламной кампании Необходимо комплексно отслеживать эффективность ( звонок + клик + заходы на сайт ). Например, если указывать телефон в объявлении в онлайне, то переходов очень мало - идут звонки, а если давать ссылку на сайт в оффлайне, то много прямых заходов на сайт Объективно оценивать печатные СМИ. Для « серого » автодилера недорогих машин простенький рекламный журнал, а для элитной недвижимости деловая пресса, по - прежнему, хорошо работают
17 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. Удачи.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.