Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемdskvp1790.mskzapad.ru
1 Г ОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ ДЕТСКОГО САДА 1790 НА 2011 – 2012 УЧ. ГОД
2 Г ОДОВЫЕ ЗАДАЧИ Продолжать работу по интеграции детей, имеющих тяжелые нарушения в развитии, в общество и оказанию им психолого-педагогической помощи в социализации и комплексной реабилитации; Развивать связную речь детей: стимулировать их речевую активность, развивать просодическую сторону речи (интонацию и выразительность), расширять активный словарь, способность к связному рассказыванию, изложению своих мыслей, свободному естественному общению; Продолжать работу по внедрению инновационных подходов к организации оздоровительной деятельности в д/с. Разработать систему физического развития ребенка в процессе воспитательно-образовательной деятельности, свободной игровой и творческой деятельности детей и в режимных моментах дня; Формировать познавательно-исследовательский интерес к окружающему миру в процессе конструктивной деятельности и интеграции конструирования с другими образовательными областями (математикой, художественной литературой, природой, окружающим миром)
3 Г ОДОВЫЕ ЗАДАЧИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Повышать профессиональную компетентность педагога в общении с семьей с целью установления между педагогами и родителями доверительных межличностных отношений на основе делового сотрудничества; Начать работу по созданию системы интегрированных занятий и использованию метода интеграции в образовательном процессе; Развивать информационную компетентность педагога в умении планировать, анализировать свою деятельность, видеть и фиксировать индивидуальные достижения; активизировать внедрение технологии «Портфолио педагога», «Портфолио воспитанников группы»; Продолжать работу по внедрению системы формирования ключевых компетентностей ребенка в разных видах совместной деятельности педагогов, детей и родителей.
4 Т ЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ Октябрь «Формирование коммуникативной активности детей в процессе развития связной речи» по образовательной области «Коммуникация»; Декабрь «Организация работы по физическому воспитанию в процессе воспитательно-образовательной деятельности, свободной деятельности детей и в режимных моментах дня» (прогулка, подвижные игры, физкультурное занятие, спортивные досуги, активные формы отдыха, Уроки Здоровья, оздоровление, использование нестандартного оборудования); Февраль «Развитие познавательных способностей детей в процессе конструктивной деятельности»
5 О ТКРЫТЫЕ ПРОСМОТРЫ Октябрь (ТК 1) Занятия по развитию речи с использованием наглядных средств обучения (дидактические речевые игры, планы, схемы, мнемотаблицы, наглядные модели, визуальный ряд, презентации); Декабрь (ТК 2) Открытый показ одной из форм работы по физическому воспитанию и развитию детей (прогулка, подвижная игра, физкультурное занятие, спортивный досуг, Урок Здоровья, коррекционно-оздоровительное мероприятие, интегрированное занятие по речевому и физическому развитию); Февраль (ТК 3) Интегрированные занятия по конструированию во всех возрастных группах
6 С МОТРЫ - КОНКУРСЫ Октябрь Смотр – конкурс «Портфолио детей нашей группы» (презентация разделов и планирование этапов совместной с детьми деятельности по содержанию портфолио); Ноябрь Конкурс педагогического мастерства среди педагогов д/с, посвященный Неделе игры и игрушки (открытые формы мероприятий по обмену опытом с приглашением и участием родителей, коллег округа); Открытый тематический театрализованный утренник в подготовительных группах «Приключение маленького человечка или знакомимся с Декларацией прав человека» по книге А. Усачева; Январь Зимние участки «Зимняя сказка» (снежные постройки и украшение участка); Конкурс на лучшую кормушку для птиц; Февраль Изготовление картотеки схем, моделей, технологических карт построек из разных видов конструктора; игр с конструкторами разных видов для развития мелкой и общей моторики; Март Смотр-конкурс книжных уголков, посвященный Неделе детской книги
7 П ЕДСОВЕТЫ Ноябрь Педсовет 1 «Развитие всех компонентов устной речи в различных видах детской деятельности»; Январь Педсовет 2 «Система физического развития и воспитания детей в воспитательно-образовательном процессе» Март Педсовет 3 «Детское конструирование как универсальная умственная деятельность ребенка»; Май Педсовет 4 Анализ воспитательно-образовательной работы педагогического коллектива за уч. год; Август Педсовет 5 Итоги летне-оздоровительной работы; Планирование воспитательно-образовательной работы в учебном году
8 Д ЕТСКО - РОДИТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ Октябрь Литературный проект «Пять минут поэзии»; Декабрь-январь Творческий проект «Встречаем Новый год!»; Оздоровительно-развивающий проект «Игры с предметами»; Февраль Познавательный проект «Какие бывают дома»; Май Социальный проект в младших, средних и старших группах «Я и моя семья!»
9 В ЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ Анкетирование педагогов (октябрь, итоги и выводы - ноябрь) «Самоанализ опыта общения с родителями»; Психологическая гостиная (январь) «Навыки конструктивного общения с родителями. Коммуникативный опыт педагога»; Психологический тренинг (февраль) «Конфликтные ситуации при взаимодействии педагога с родителями. Способы выхода из конфликтной ситуации»
10 Р ОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ Октябрь (планирование темы, разработка плана взаимодействия с родителями на учебный год); Апрель (подведение итогов работы по теме, достижения детей, уровень родительской компетентности) Младшие группы «Учимся понимать ребенка 3-х лет»; Средние группы «Общение с ребенком в семье»; Старшие группы «Учим ребенка чувствовать»; Подготовительные группы «Год перед школой. Формирование психологической готовности»;
11 Р ОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ Тема встречиДата проведения 1. «Давайте познакомимся!»31 октября 2. Игровой тренинг «Как играть с ребёнком с учётом ведущего способа познания мира ребёнка и родителя» 30 ноября 3. Новогодняя мастерская «Украшаем дом к празднику» (совместная с детьми творческая мастерская) 26 декабря 4. Игровая дискуссия для бабушек и дедушек «Воспитательная роль бабушек и дедушек в семье» 30 января 5. Развивающие подвижные игры К. Фопеля «Играем вместе с детьми» (совместный с детьми игровой практикум) 27 февраля 6. Логопедическая гостиная «Книжкина неделя в семье»26 марта 7. Музыкально-эстетическая гостиная «Рисую и пою вместе с мамой» (совместный с детьми игровой практикум) 30 апреля
12 П РАЗДНИКИ И ДОСУГИ Календарные праздники: Октябрь «В гостях у осени»; Декабрь «Новогодние приключения»; Февраль «День защитника Отечества»; Март «Концерт для любимых мам и бабушек»; Май «До свидания, любимый детский сад!» Тематические досуги: Сентябрь «День Знаний!», досуг, посвященный Дню города «Моя Москва»; Ноябрь «День Матери», «День рождения детского сада»; Февраль «Широкая Масленица»; Апрель «Веснянка»; «День космонавтики»; Май Музыкально-литературный досуг «Поклонимся великим тем годам»; «День семьи»
13 Р АБОТА ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ Организация воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФГТ и приоритетными направлениями развития дошкольного образования на 2012 – 2016 г.г. Октябрь Изучение нормативно-правовой базы и учебно- методической литературы по внедрению ФГТ в образовательный процесс учреждения; Февраль Презентация материала по теме: «Организационно- содержательные аспекты воспитательно-образовательной деятельности учреждения в условиях введения ФГТ»; Апрель Анализ эффективности учебно – методических условий учреждения, созданных для реализации образовательной программы в соответствии с ФГТ.
14 Р АБОТА МЕТОДИЧЕКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ Ноябрь, апрель Методическое объединение по теме: «Развитие познавательных способностей детей в процессе конструктивной деятельности»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.