Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.mcko.ru
1 Круглый стол 18 апреля 2012 года. Данилова Анна Романовна, зам.директора по НМР Центр Образования 1477
2 Инновационное развитие страны требует использования в обучении компетентностного подхода, при котором важно не воспроизведение знаний, использование их в практической деятельности Важнейшим компонентом компетентностного подхода является ориентация на практические навыки, способность применять знания, реализовывать собственные проекты.
3 Поэтому поисковая составляющая должна стать непременным элементом любого образовательного действия.
4 Учебное проектирование как метод формирования исследовательского мышления у школьников. Формирование проектных умений у учащихся начальной школы Работа по программе Н.Ю.Пахомовой «Учебное проектирование в начальной школе» Формирование проектно- исследовательских умений у учащихся среднего звена. Уроки «мини-проекты» в 5х -7х классах Работа школьного научного общества «АРХИМЕД» Внеурочные проекты
5 Проект учащихся 11 класса «Как писать сочинение на ЕГЭ. Рекомендации учащихся» Проблемная ситуация: Как научиться писать сочинения в формате ЕГЭ Цель: Отработать умения и навыки написания сочинения в формате ЕГЭ Задачи: Основываясь на своем опыте, написать сочинения типа ЕГЭ, выделить основные приемы, дать рекомендации учащимся.
6 Результаты работы: Работа положительно оценена учащимися и учителями других школ Материалы проекта оформлены в брошюру Работа была высоко оценена на «Выставке инноваций-2012
7 Интеллектуальный марафон демонстрация приобретенных универсальных учебных умений (УУД) повышение общего уровня культуры и интеллекта учащихся; раскрытие многогранности интересов учеников; расширение кругозора учащихся; повышение мотивации учеников к процессу обучения; оценка результативности работы образовательного учреждения; выработка рекомендаций по совершенствованию системы образования и развитию творческих способностей учащихся.
8 К каждой игре подбираются специальные вопросы из общих знаний, которые отвечают следующим критериям: - Не имеют прямолинейного ответа, выводимого энциклопедическими знаниями; -Направлены на обобщение знаний, умений и навыков; -Требуют обязательного развернутого ответа.
9 Члены жюри: -выбираются из педагогического коллектива в количестве 3-4 человек; - проводят оценивание знаний учащихся по 10- бальной системе; - определяют победителей конкурса и представляют в Оргкомитет предложения по их награждению;
10 Критерии оценивания 10 – абсолютно верный ответ 8,9-близкий к верному, оригинальность рассуждения 6-7- далекие от правильного, но с логичным рассуждением 4-5-алогичный ответ 0 – за отказ от ответа
13 Интеллектуальный Марафон не только увлекательная командная игра ради победы, но и бесценный опыт саморазвития. В следующем году планируется проводить Интеллектуальный Марафон среди учащихся 6-7 классов
14 В результате работы над Марафоном предполагается : 1.Систематизировать вопросы по кодификаторам УУД 2.Выстроить систему анализа ответов учеников. 3. Опираясь на результаты Марафона корректировать траекторию обучения учащихся
15 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.