Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемgalina-soleil.narod2.ru
1 1 Кейс – технология «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить». А. Дистервег
2 2 Кейс-метод (технология case-study) - технология анализа конкретных ситуаций Историческая справка Впервые работа с кейсами в рамках учебного процесса была реализована в Гарвардской школе бизнеса в 1908 г. В России данная технология стала внедряться лишь последние 3-4 года.
3 3 Возможности кейс - технологии в образовательном процессе: повышение мотивации учения у обучающихся; развитие интеллектуальных навыков у учащихся, которые будут ими востребованы при дальнейшем обучении и в профессиональной деятельности.
4 4 Дидактические принципы кейс-технологии: Индивидуальный подход к каждому обучающемуся. Вариативность. Обеспечение обучающихся широким набором наглядных материалов. Прагматизм в обучении. Активность обучения. Самоменеджмент. Успешность в обучении. Проблемность.
5 5 Типы кейсов: Тренировочный Обучающий Аналитический Исследовательский Систематизирующий Прогностический
6 6 Условия эффективного применения технологии кейс – стадии: Наличие у учащихся Профессиональная готовность преподавателя Базовых теоретических знаний; базовых знаний по методам и процедурам анализа и исследования научных и производственных процессов и явлений; навыков участия в дискуссии и работы в малых группах. К формированию интегрированного межпредметного знания; использованию методов активного обучения и приемов стимулирования творческого мышления; постоянному удержанию обучающихся на пике напряженности, используя, в том числе, и жесткий регламент обсуждения
7 7 Виды ситуаций: 1. Иллюстративные ситуации (блиц-ситуации). 2. Нормативные ситуации (чаще всего с элементами задачи). 3. Функциональные ситуации. 4. Стратегические ситуации.
8 8 Рекомендуемая последовательность работы: 1. Определите тематическое поле кейса (класс, раздел курса, тема); 2. Сформулируйте цель и задачи кейса; 3. Выделите содержательные сегменты для кейса (термины, ключевые понятия, цифровой материал и т.д.); 4. Составьте кейс и определите технологическую модель занятия; 5. Подготовьте задание для организации исследовательской деятельности учащихся (если необходимо – глоссарий, дополнительный информационный материал); 6. Разработайте критерии оценивания решения кейса.
Ссылка на источник: galina-soleil.narod2.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.