Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.omc-sinergi.ru
1 Основные направления организации образовательного процесса в уч.г. Методический аспект. Заместитель директора ОМЦ Т.И. Михайлова
14 Актуальные для округа задачи задачи повышения качества образования при обязательном проведении независимого мониторинга с учетом Московского стандарта качества образования, использования механизмов новой системы оплаты труда для решения этой задачи; комплексное развитие информационного пространства округа, включая создание электронного портфолио ученика, учителя, образовательного учреждения с учетом Московского регистра качества образования; формирование индивидуальной образовательной траектории обучающихся, обеспечение индивидуального сопровождения детей «группы риска»; широкое использование социокультурных возможностей Москвы в развитии системы дополнительного образования; создании условий для развития управленческого и педагогического профессионализма, повышение ответственности за результаты деятельности.
15 Приоритетная задача «Столичного образования» Формирование «Московского стандарта качества» -системы дополнительных требований к содержанию, условиям и результатам образовательного процесса
16 По результатам Экспресс-анализа УЧЕБНОГО плана 11-12
17 Учебный план в цифрах и фактах… ФБУПМБУП 52 школы112 школ 32%68% Во всех ОУ сохранено количество учебных часов в соответствии с программой
18 ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Виды специально организованных курсов по выбору Предметные – спецкурсы по отдельным предметам – 100% школ (спецкурс по русскому языку, математике, истории..) Ориентационные – «В мире профессий» - 64% школ Информационные – дополнительная информация по отдельным предметам («Занимательная химия» и др.) – 39% школ
19 Рейтинг ПРОФИЛЕЙ (10-11 классы) Социально-гуманитарный Социально-экономический Химико-биологический Физико-математический Естественно-научный Информационно-технологический Лингвистический Оборонно-спортивный профиль Педагогический Психологический
20 Консультативные пункты по подготовке к ЕГЭ
21 Каждая консультация позволяет: Школьнику – отработать темы курсов, проверить свои знания, подготовиться к государственной итоговой аттестации, использовать информационные ресурсы ГОУ ОМЦ ЮОУО ДО, получить листы индивидуальных затруднений для корректировки своих знаний. Учителю – осуществить обмен опытом по подготовке и проведению учебных занятий, изучить аналитические материалы по темам курсов, получить общую характеристику затруднений учащихся своей школы, познакомиться с системой работы с универсальными учебными действиями, видоизменять характер собственной деятельности (подготовка и проведение консультации; проверка, выявление и характеристика затруднений в самостоятельных работах учеников школ округа).
22 Информация о работе консультативных пунктов по подготовке к ЕГЭ ПредметКоличество пунктов для учащихся Количество пунктов для учителей Общее количество пунктов Русский язык888 Математика32 (ОМЦ)5 Иностранный язык444 История333 Физика21 (ОМЦ)3 Химия1 (ОМЦ)12 Информатика11 (ОМЦ)2 Биология11 (ОМЦ)2 География112
23 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.