Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемinyaz-raksch2.narod.ru
1 МОУ «Ракитянская средняя общеобразовательная школа 2»
2 Токарева Ирина Станиславна мастер - класс Тема: «Обучение младших школьников иноязычному связному высказыванию»
3 Государственный стандарт общего образования в области иностранного языка предполагает по окончании начальной школы умение учащихся составлять элементарные связные монологические высказывания в форме описания и повествования. Государственный стандарт общего образования в области иностранного языка предполагает по окончании начальной школы умение учащихся составлять элементарные связные монологические высказывания в форме описания и повествования.
4 Особенности психического развития младших школьников Наглядно- образное мышление Словесно- логическое мышление
5 Умения младших школьников: Содержание высказывания Умение: сроить связное высказывание отбирать языковые средства выражать собственное отношение Логическое построение Умение: 1.составлять план высказывания 2.связно и последовательно излагать высказывание Языковое оформление Умение: 1.правильно оформлять высказывание
6 Использование содержательных опор Сюжетныекартинки
7 Опоры для развития умений высказывания Флэш-карты
8 Развитие умения логического изложения Образные схемы ОписаниеПовествование
9 Подготовительный этап Цель: научить младших школьников оперировать языковым и речевым материалом, используя флэш-карты и сюжетную картинку. Цель: научить младших школьников оперировать языковым и речевым материалом, используя флэш-карты и сюжетную картинку. Дети должны научиться говорить что они видят, описать предмет или лицо и выразить своё отношение к происходящему. Объём высказывания- 4-5 фраз Дети должны научиться говорить что они видят, описать предмет или лицо и выразить своё отношение к происходящему. Объём высказывания- 4-5 фраз
10 Основой этап Цель: научить связному логическому высказыванию двух типов-описания и повествования Цель: научить связному логическому высказыванию двух типов-описания и повествования Образные схемы-наглядное изображение последовательности элементов высказывания, т.е являются его своеобразным алгоритмом. Образные схемы-наглядное изображение последовательности элементов высказывания, т.е являются его своеобразным алгоритмом. 4-5 фраз7-8 фраз
11 Эффективность данной методики Имеет личностно-ориентированную направленность. Имеет личностно-ориентированную направленность. Обеспечивает активизацию образного мышления. Обеспечивает активизацию образного мышления. Способствует развитию логического мышления младшего школьника. Способствует развитию логического мышления младшего школьника. Развивает творческие способности учащихся, способности к сравнению и сопоставлению полученных знаний. Развивает творческие способности учащихся, способности к сравнению и сопоставлению полученных знаний. Развивает способности логически излагать, расширять кругозор. Развивает способности логически излагать, расширять кругозор.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.