Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемcdt.krsnet.ru
1 Срок обучения: 3 года. Начальный возраст обучения лет Составила: педагог дополнительного образования Арзамасова Н.В.
2 Школьный возраст считается наиболее благоприятным для обучения разнообразным двигательным умениям и навыкам, что позволяет в дальнейшем быстрее приспосабливаться выполнять освоенные движения в разнообразных условиях двигательной деятельности. Так как уроки физкультуры в школе могут удовлетворить еженедельную потребность ребенка в движении только на 12-15% от требуемой, у школьников возникает дефицит двигательной активности.
3 Настольный теннис относится к числу наиболее популярных спортивных игр, он развивает координацию движений, ловкость, гибкость, быстроту, скорость реакции, внимание, мышление, эмоциональную устойчивость.
4 Цель программы- устранение у школьников дефицита двигательной активности через занятия настольным теннисом.
5 3.Формирование здорового образа жизни и социальной активности; 4.Воспитание нравственных, волевых и физических качества; 5.Усвоение учащимися теоретических и методических основ настольного тенниса; 6.Обучение основам техники и тактики игры в настольный теннис; 7.Ознакомление с игровыми условиями; 8.Формирование правильную осанку; 9.Обеспечение оптимального для каждого возраста и пола гармоничного развития физических качеств; 10. Повышение сопротивляемости организма к неблагоприятным воздействиям внешней среды; 11.Повышение общей работоспособности и привитие гигиенических навыков. Задачи, решаемые в процессе обучения: 1. Развитие ловкости, быстроты, скоростно-силовых качеств, гибкости. 2. Формирование потребности к систематическим занятиям физической культурой и избранным видом спорта;
6 Содержание программы: Теоретическая подготовка. На теоретических занятиях учащиеся овладевают : - историческими данными развития настольного тенниса, - знаниями о личной и общественной гигиене, - знаниями о техники безопасности и первой медицинской помощи при травмах, - знаниями о технике и тактике игры, - знаниями о правилах и организации проведения соревнований по настольному теннису.
7 Практическая подготовка включает в себя: - Общую физическую подготовку; - Специальную физическую подготовку; - Технико-тактическую подготовку; - Интегральную подготовку.
8 Основные формы проведения занятий : - лекции (изложение теоретического учебного материала), - практические занятия (освоение и отрабатывание практических знаний и умений), - нестандартный урок (экскурсии, игры во время обучения), - зачеты и экзамены (форма проверки теоретических знаний и овладения практическими навыками), - участие в соревнованиях (школьных, районных, городских).
9 По окончанию обучения учащиеся знают основные требования к занятиям в избранном виде спорта; историю развития избранного вида спорта (настольный теннис); гигиенические требования к занимающимся и местам проведения занятий и соревнований; влияние физических упражнений на функциональные возможности организма; основы техники и тактики; способы проведения соревнований.
10 По окончании обучения учащиеся умеют усваивать программный материал; владеть основами техники и тактики настольного тенниса; владеть основными навыками восстановительных мероприятий; принимать участие в соревнованиях; осознавать, находить, творчески преобразовывать, усваивать, применять, вырабатывать способы формирования умений; использовать знания, умения, навыки на практике.
11 ДОСТИЖЕНИЯ Учащиеся объединения являются неоднократными победителями и призерами Первенства Советского района, Первенства города и края по настольному теннису. На протяжении 7 лет являются победителями зональных и финальных соревнований по настольному теннису Детских спортивных игр городов Красноярского края «Юный Олимпиец»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.