Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемatermath
1 Возвращение простоты 82 вебинар сообщества UX Russia Андрей Сикорский, Дмитрий Сатин
2 Предыстория Эволюция интернет от технически простого в сторону увеличения информационной емкости –портализация – Бои за место под солнцем Рождение сверхпредложения Много информации остается неувиденной и незамеченной
3 Постановка задачи Необходимо вернуть фокус пользователя Сконцентрировать его на чем-то главном Донести мысли Вовлечь во взаимодействие
4 Один из вариантов решения Создание объекта, являющегося презентацией –сайт в сайте – Содержит важные, ключевые вещи – Привлекает внимание в первую очередь – Возможно, не требует первого шага от пользователя
5 Если у нас портал… объект является одним из многих элементов страницы (порталы, электронные СМИ) Часто обновляется (ежечасно или сопоставимо) Содержит контент одного вида (например, новости) По назначению напоминает dashboard (сводка высокой информационной емкости)
6 Если это промо… объект является центральным и едва ли не единственным элементом Уделяется большое внимание созданию впечатления (графическая реализация, анимация, эффекты) Фокусирует пользователя на нескольких точках Может содержать разнородную информацию – реклама события и ссылка на скачивание нового продукта в одном месте
7 Что приходится решать? Какой тип выбрать? Должен ли он быть анимированным (пролистываться самостоятельно) Вертикально или горизонтально расположить элементы управления? Как должно происходить переключение? Как дать понять, что этот элемент actionable? …
8 Forbes.com
9 Whitehouse.gov
12 Skynews.com
14 Kremlin.ru
15 Microsoft
16 SAP
17 Tochka.net
18 Yahoo.com
19 Паттерн телевизор* - ЧТО и КОГДА Что – Блок, содержащий список элементов, из которого пользователь может что-либо выбрать, и детальное представление по выбранному элементу. Детальное содержимое ротируется (опционально). Когда – Есть несколько единиц содержимого, но нет места для того, чтобы разместить его по отдельности – Надо сфокусировать пользователя на нескольких ключевых моментах – Надо предоставить возможность ознакомиться с деталями списка элементов без перезагрузки страницы * Связанные паттерны: stacked tabs, two-panels selector, carousel
20 Паттерн телевизор: КАК
21 Расположение Расположить элементы списка вертикально или горизонтально – от задачи (центральный и единственный объект или часть портала – от контента (объема, характера)
22 Элементы списка Сделать элементы списка достаточно большими для клика (закон Фиттса) иприглашающими к клику (пиктограммы, физические имитации) – Искуственное увеличение (on hover) – Все составные части являются actionable (иллюстрации, пиктограммы)
23 Связь между областями Дать четкую связь между элементами списка и областью детального отображения – Стрелки, – направляющие, – близость, – Объединение в блок (подсвечивание, выделение цветом и формой) и тп
24 Ожидания от перехода Сформировать ожидание относительно перехода – Preview, анонсы, краткое описание
25 Выделение активного Четко указывать текущий активный элемент и его связь с областью детального отображения
26 Привлечение внимания Ротировать содержимое элементов списка до первого взаимодействия с пользователем – Время ротации должно быть достаточным
27 Примечания Пока с пользователем взаимодействия нет, содержимое должно ротироваться – Интервал зависит от контента внутри блока Для кликовых контейнеров должны применяться очевидные указатели – Двойные стрелки вверх и вниз для вертикальных, стрелки для горизонтальных Содержимое должно заканчиваться призывом
28 Спасибо! Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.