Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool2.soletskiy.okpmo.nov.ru
1 Управление качеством начального общего образования МОУ СОШ 2 Г. Сольцы
2 Результативность участия в олимпиадах организация сопровождения Диагностические данные, организация сопровождения Учебный процесс Внеурочная деятельность Дополнительное образование Внеклассные мероприятия Олимпиады, конкурсы Отслеживание результатов Портфолио достижений Обеспечение преемственности
3 Методическая работа ЗавучРуководитель МО Учителя начальной школы Вопросы преемственности ДОУ-начальная- основная школа Вопросы по проблемам и затруднениям организации УВП
4 Оценка качества деятельности начальной школы Доступность получения начального общего образования Качество обучения ( тестирование ) Преемственность классы Результативность участия в олимпиадах, конкурсах Преемственность с ДОУ и основной школой ( адаптация) Новые стандарты начального общего образования Учебно-методическое обеспечение УП Выполнение СанПин Методическая работа
5 Преемственность Организация ВШК: Психологическая диагностика - результаты обучения Анкетирование родителей и уч-ся ( кл. журналы) Взаимодействие учителей - предметный анализ Родительские собрания - мониторинг результатов Программы сопровождения ( по четвертям, уч. годам) - индивидуальный контроль Сохранение « хорошистов» Адаптация Административные совещания Методические заседания Психолого- педагогически е консилиумы
6 Доступность получения начального общего образования Обход микрорайона Банк данных Получение дополнительной информации по детям микрорайона ЦСПСиД ЦПМСС ДОУ ПДН и КДН Сеть школы Вариативность программ обучения Лицензирование программ Специали сты ОО
8 Система подготовки учащихся начальных классов к тестированию
9 Формы взаимодействия Административные совещания Психолого-педагогические консилиумы Методические оперативки САД администрации и педагогов Родительские собрания Индивидуальные консультации Учебный процесс
11 Высокий уровень выполнения заданий (100 % выполнение тестов ) Эффективное использование диагностических данных Целенаправленность в организации работы с детьми, имеющих высокий уровень способностей Организация системы контроля за результативностью обучения Использование индивидуальных заданий повышенного уровня Использование в учебном процессе технологий развивающего обучения Использование в УВП нетрадиционных форм организации учебной деятельности, направленные на активизацию и повышение уровня мотивации ( КВН, соревнования, турниры и т. д.) Активное участие учащихся в конкурсах « Кенгуру» и « Русский медвежонок». Подготовка и участие в олимпиадах Реализация программы « Одаренные дети»
13 Выполнение тестов без «2» Подбор оптимальных методик, методов и приемов обучения Систематизация работы по закреплению и повторению материала Организация системы контроля за качеством усвоения материала Организация индивидуальной работы с учащимися по ликвидации пробелов Использование в учебном процессе заданий на развитие психологических процессов Психологическая подготовка Пробное административное тестирование Пробное дополнительное тестирование
15 Поощрение педагогов Школьный стимулирующий фонд: o Выполнение тестов без «2» – 5 б. o Выполнение тестов выше районного показателя – 5 б. o Выполнение тестов на 100 % - 5 б. o Работа в выпускных классах - 5 б. Областная надбавка ( %)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.