Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.spbume.ru
1 ИТОГИ 2010/2011 уч.г. 1. Изменение статуса ВУЗа в марте 2011г. 2. Сертификация СМК 3. Проектирование, разработка и реализация ООП подготовки бакалавров на основе ФГОС ВПО 4. Проектирование, разработка и реализация ООП магистратуры на основе ФГОС ВПО 5. Проектирование и разработка ОПОП СПО 6. Лицензирование и реализация программ СПО
2 Проектирование и разработка ООП ВПО Создание учебно- методических комплексов по 38 профилям подготовки бакалавров Создание учебно- методических комплексов по 38 профилям подготовки бакалавров 8 УГНП Создание учебно- методических комплексов 14 магистерских программ 5 УГНП
3 Реализация программ подготовки специалистов, бакалавров и магистров по ГОС ВПО Гуманитарные науки Гуманитарные науки Социальные науки Социальные науки Образование и педагогика Образование и педагогика Культура и искусство Культура и искусство Экономика и управление Экономика и управление Сфера обслуживания Сфера обслуживания 6 УГС
4 Разработка и реализация ОПОП на основе ФГОС СПО Экономика и управление Экономика и управление Банковское дело Страховое дело (по отраслям) Экономика и бухгалтерский учет(по отраслям) Сфера обслуживания Сфера обслуживания Туризм Коммерция (по отраслям) Информатика и вычислительная техника Информатика и вычислительная техника Прикладная информатика (по отраслям) 3 УГС
5 Реализация программ СПО Формирование групп на : Казань - 22 студента Кириши - 29 Рязань - 10 Якутия - 55
6 Обязательные параметры Болонского процесса Трехуровневая система ВО Трехуровневая система ВО Академические кредиты (ЕCTS) Академические кредиты (ЕCTS) Академическая мобильность студентов, ППС и административного персонала Вуза Академическая мобильность студентов, ППС и административного персонала Вуза Сертификация СМК Сертификация СМК Европейское приложение к диплому Европейское приложение к диплому Интеграция в единое европейское исследовательское пространство Интеграция в единое европейское исследовательское пространство
7 Индикаторы выполнения обязательных параметров Болонского процесса Включенное обучение Включенное обучение Рост числа программ академической мобильности Рост числа программ академической мобильности Проектное обучение Проектное обучение Рост доли студентов, проходивших практику за рубежом Рост доли студентов, проходивших практику за рубежом Рост доли студентов, участвующих в программах академической мобильности Рост доли студентов, участвующих в программах академической мобильности Развитие менеджмента привлечения иностранных студентов Развитие менеджмента привлечения иностранных студентов
8 Совместные образовательные программы Программа «P2P» Лаурея, Финляндия Программа «P2P» Лаурея, Финляндия Магистратура «МВА» Городской университет Сиэтла, США Магистратура «МВА» Городской университет Сиэтла, США Языковая школа в университете Магдебурга Языковая школа в университете Магдебурга Краткосрочное обучение на факультетах менеджмента и экономики в университете Магдебурга Краткосрочное обучение на факультетах менеджмента и экономики в университете Магдебурга
9 Расширение коммуникативных и языковых компетенций Расширение коммуникативных и языковых компетенций Доля учебных дисциплин, преподаваемых на английском языке Доля учебных дисциплин, преподаваемых на английском языке Доля программ учебных дисциплин, переведенных на английский язык Доля программ учебных дисциплин, переведенных на английский язык Доля ППС, осуществляющих преподавание на английском языке Доля ППС, осуществляющих преподавание на английском языке
10 Качество постоянно действующего научного семинара Привлечение ученых лучших университетов мира к участию в учебном процессе
11 Аккредитация ООП подготовки бакалавров по направлению «Туризм» ООП подготовки бакалавров по направлению «Туризм» ООП подготовки магистров по направлению «Финансовый менеджмент» ООП подготовки магистров по направлению «Финансовый менеджмент» ППС городским университетом г.Сиэтла( США) – январь 2012г. и ППС городским университетом г.Сиэтла( США) – январь 2012г. и ППС Калифорнийским университетом(США) тестирование началось ППС Калифорнийским университетом(США) тестирование началось
12 Развитие программ ДПО Рост прочих доходов Рост прочих доходов Возможности НИР Возможности НИРКроме:КиришиПетрозаводскРязаньУрал
13 Развитие детского университета Социально-педагогической направленности Социально-педагогической направленности Научно-технической направленности Научно-технической направленности Туристско-краеведческой направленности Туристско-краеведческой направленности Культурологической направленности Культурологической направленности Физкультурно-спортивной направленности Физкультурно-спортивной направленности
14 Учебно-методические задачи Разработка УМК по учебным дисциплинам и профилям подготовки в соответствии с ФГОС Разработка УМК по учебным дисциплинам и профилям подготовки в соответствии с ФГОС Внедрение технологий активного обучения Внедрение технологий активного обучения Разработка и внедрение инновационных средств оценки результатов обучения Разработка и внедрение инновационных средств оценки результатов обучения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.