Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmo-izo.ru
1 Разработка рабочих программ по изобразительному искусству Конкина Т.Ю.- методист отдела общественно- гуманитарного образования ГАОУ РК ИПКРО май 2012 г.
2 ФГОС ООО Программы отдельных учебных предметов, курсов должны обеспечивать достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. Программы отдельных учебных предметов, курсов разрабатываются на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы с учётом основных направлений программ, включённых в структуру основной образовательной программы.
3 Из интервью с советником управляющего директора издательства «Просвещение» М.Р. Леонтьевой на тему «Зачем нужна рабочая программа?» // Иностранные языки в школе : Рабочая программа имеет установленную структуру и жестко связана с разделами Стандарта, особенно с требованиями к результатам освоения ООП. Примерные программы по учебным предметам готовятся по заказу Министерства образования, являются составной частью примерной основной образовательной программы и публикуются на сайте Министерства. Именно они могут быть положены в основу рабочих программ.
4 Программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать (ФГОС ООО): 1) пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учётом специфики учебного предмета; 2) общую характеристику учебного предмета, курса; 3) описание места учебного предмета, курса в учебном плане; 4) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса; 5) содержание учебного предмета, курса; 6) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности; 7) описание учебно-методического и материально- технического обеспечения образовательного процесса; 8) планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.
5 Пояснительная записка Конкретизируются общие цели основного общего образования с учётом специфики учебного предмета. Указывается цель и задачи курса.
6 Общая характеристика учебного предмета
7 Место учебного предмета в учебном плане Изобразительное искусство. 5-7 классы. Всего 105 ч., занятия (уроки) проводятся 1 раз в неделю. Резерв свободного учебного времени – 16 учебных часов на 4 учебных года. Искусство. 8-9 классы. 70 часов (по 35 час. в каждом классе)
8 Ценностные ориентиры содержания учебного предмета
9 Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
10 Планируемые результаты изучения учебного предмета
11 Содержание учебного предмета Основные содержательные линии при изучении искусства: Роль искусства и художественной деятельности в жизни человека и общества. Духовно-нравственные проблемы жизни и искусства. Духовно-нравственные проблемы жизни и искусства. Язык пластических искусств и художественный образ. Средства художественной выразительности. Виды и жанры пластических искусств.
12 Тематическое планирование Содержание курса Тематическое планирование Характеристика деятельности учащихся Роль искусства и художественной деятельности в жизни человека и общества (10 ч.) Роль искусства и художественной деятельности в развитии культуры. Истоки и смысл искусства. Искусство – один из древнейших видов человеческой деятельности. Синкретичный, ритуальный характер и магический смысл древнего искусства. Понимать причины возникновения искусства. Осознавать… Понимать… Различать…
13 Учебно-методическое обеспечение Учебники. Пособия для учащихся. Пособия для учителей.
14 Материально-техническое обеспечение
15 Библиографические источники: Федеральный Государственный Образовательный Стандарт [Электронный ресурс]. - Режим доступа к ст.: Примерные программы по учебным предметам. Изобразительное искусство, 5-7 классы. Музыка, 5-7 классы. Искусство. 8-9 классы: проект. – 2-е изд. – М.: Просвещение, – 176 с. – (Стандарты второго поколения) Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / [Б.М. Неменский, Л.А. Неменская, Н.А. Горяева, А.С. Питерских]. – М.: Просвещение, – 129 с. Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Т.Я. Шпикаловой. 5-8 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / [Т.Я. Шпикалова, Л.В. Ершова, Г.А. Поровская и др.]; под ред. Т.Я. Шпикаловой. – М.: Просвещение, – 157 с.
16 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.