Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемuryl.ucoz.ru
1 НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
2 Введение новых образовательных стандартов в начальных классах всех российских школ началось с 1 сентября 2011 года. Постепенный переход на новые образовательные стандарты в школе в годах является одним из ключевых направлений президентской инициативы "Наша новая школа". Как отметил Фурсенко, данная инициатива обеспечивает преемственность основных направлений Концепции модернизации российского образования.
3 Прежний стандарт прописывал содержание образования: что следует изучать на каждом уроке. Новый стандарт переводит фокус внимания с содержательного компонента на иные способы регулирования образовательного процесса. В новом стандарте обозначен не запоминаемый объём информации, а базовые требования к условиям, в которых будет проходить процесс обучения: структура образовательных программ, количество часов, отводимых на изучение предметов, во избежание перегрузки школьников, требования к ключевым компетенциям, которыми они должны овладеть.
4 Образовательные программы теперь будут разрабатываться с целью формирования у учащихся умения ориентироваться в больших объёмах информации.
5 В новом ФОС предлагаются новые формы контроля знаний учащихся. Система оценки включает в себя описание планируемых результатов образования, перечень показателей достижения планируемых результатов образования, перечень показателей достижения планируемых результатов и инструментарий для оценки их достижения.
6 В стандарте заложен принципиально новый и отвечающий требованиям современной жизни подход к оцениванию результатов обучения, ориентированный на динамику развития обучающихся в различных сферах: знаниевой, социальной, творческой.
7 Требования новых стандартов состоят в переходе от традиционных технологий к технологиям развивающего обучения, которые носят личностно ориентированный характер обучения, вариативны, повышают ответственность школьника за результат обучения.
8 1.Фиксирует основополагающие элементы научного познания (теории, идеи, понятия…) 2.Виды деятельности регулятивного, познавательного, коммуникативного характера, которые формируются. 3.Составляющие образования: УУД, воспитание и развитие школьников.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.