Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool5-2008.ucoz.ru
1 КАФЕДРА ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН МОУ СОШ 5 г.ВОЛЖСКА
2 Лаборатория учителей русского языка, литературы и МХК 1.Полякова Н.Ю, 1 категория, руководитель кафедры и лаборатории 2.Жибрик Л.Г., высшая категория 3. Росихина З.З., стаж работы – 31 год 4. Малина Н.А., высшая категория 5.Иванова Е.В., 1 категория 6. Дарьина О.А., 1 категория 1 категория
3 Лаборатория учителей иностранного языка 1.Долгополова И.В., 1 категория, руководитель лаборатории 1 категория, руководитель лаборатории 2.Пермякова Л.Н., высшая категория 3.Петрова Н.П., 1 категория 1 категория 4.Власова И.В., стаж работы 10 лет
4 Тема работы кафедры гуманитарных дисциплин на учебный год: Современный урок в условиях личностно– ориентированного обучения: цели, задачи, принципы, особенности построения, педагогические методы и приемы Современный урок в условиях личностно– ориентированного обучения: цели, задачи, принципы, особенности построения, педагогические методы и приемы
5 Цель работы: 1.Повышение эффективности преподавания гуманитарных предметов на основе использования современных педагогических технологий 1.Повышение эффективности преподавания гуманитарных предметов на основе использования современных педагогических технологий 2.Развитие научно-методической базы кафедры с целью обеспечения личностно- ориентированного, научно- исследовательского, развивающего характера преподавания гуманитарных дисциплин 2.Развитие научно-методической базы кафедры с целью обеспечения личностно- ориентированного, научно- исследовательского, развивающего характера преподавания гуманитарных дисциплин
6 1.Повысить качество преподавания гуманитарных дисциплин на основе использования современных педтехнологий 1.Повысить качество преподавания гуманитарных дисциплин на основе использования современных педтехнологий 2.Выявить педагогические методы и приемы, обеспечивающие личностно-ориентированный, научно-исследовательский, развивающий характер преподавания гуманитарных дисциплин 2.Выявить педагогические методы и приемы, обеспечивающие личностно-ориентированный, научно-исследовательский, развивающий характер преподавания гуманитарных дисциплин 3.Осуществлять образовательный процесс в соответствии с требованиями образовательных стандартов, типовых учебных планов, учебных программ 3.Осуществлять образовательный процесс в соответствии с требованиями образовательных стандартов, типовых учебных планов, учебных программ 4.Совершенствовать работу с одаренными детьми 4.Совершенствовать работу с одаренными детьми 5.Совершенствовать систему внеклассной работы по предметам 5.Совершенствовать систему внеклассной работы по предметам Задачи работы
7 Задачи работы: 6.Повысить воспитательное значение уроков 6.Повысить воспитательное значение уроков 7.Выявлять, обобщать, распространять положительный педагогический опыт творчески работающих учителей 7.Выявлять, обобщать, распространять положительный педагогический опыт творчески работающих учителей 8.Совершенствовать работу по профильному и предпрофильному обучению 8.Совершенствовать работу по профильному и предпрофильному обучению 9.Принимать активное участие в работе ГМО 9.Принимать активное участие в работе ГМО 10.Повышать качество преподавания через курсовую подготовку учителей 10.Повышать качество преподавания через курсовую подготовку учителей
8 Направления работы Разработка программно- методического обеспечения в соответствии с темой работы Научно- исследовательская работа Работа с одаренными детьми Внеклассная работа Участие в работе ГМО Разработка элективных курсов Изучение передового педагогического опыта Участие в профессиональных конкурсах Организация контроля Самообразо- вание
9 Разработка программно- методического обеспечения в соответствии с темой работы кафедры Разработка уроков, основанных на личностно- ориентированных технологиях обучения (проектный метод, проблемный метод, модульное обучение, Разработка уроков, основанных на личностно- ориентированных технологиях обучения (проектный метод, проблемный метод, модульное обучение, использование ИКТ) использование ИКТ)
10 Публикации педагогов Участие в педчтениях при МГПИ им. Н.К.Крупской Участие в педчтениях при МГПИ им. Н.К.Крупской Публикация методических разработок Малиной Н.А. и Ивановой Е.В. Публикация методических разработок Малиной Н.А. и Ивановой Е.В.
11 Научно-исследовательская работа: Функционируют 3 научно- исследовательских общества: Функционируют 3 научно- исследовательских общества: - «Зеленая лампа» (руководитель Малина Н.А) Малина Н.А) - «Вдохновение» (руководитель Полякова Н.Ю) - «Английский язык» (руководитель Долгополова И.В) Долгополова И.В) Участие в школьной научно-практической конференции «Юность России» Участие в школьной научно-практической конференции «Юность России» Представлено 3 научно- исследовательских работы Представлено 3 научно- исследовательских работы
12 Работа с одаренными детьми: Пополнена копилка «Одаренные дети» Пополнена копилка «Одаренные дети» Разработано 7 индивидуальных программ работы с одаренными детьми Разработано 7 индивидуальных программ работы с одаренными детьми
13 Результативность олимпиад Русский язык Литература Иностранный язык место (9 кл.) 1 и 2 место 1 и 2 место (9 класс) (9 класс)Республиканская олимпиада – олимпиада – 2 место 2 место (11 класс) (11 класс)
14 Работа в рамках реализации тем по самообразованию: УчительТема Формы завершения Полякова Н.Ю. Принципы построения современного урока в условиях личностно-ориентированного образования Открытый урок Иванова Е.В. Различные формы словарной работы на уроках русского языка и литературы Выступление на заседании кафедры Малина Н.А. Уроки нравственности как познание самого себя Открытый урок Жибрик Л.Г. Активные формы обучения через систему нестандартных уроков Выступление на заседании кафедры Росихина З.З. Духовно-нравственное воспитание на уроках литературы Выступление на заседании кафедры
15 Работа в рамках реализации тем по самообразованию: УчительТема Формы завершения Дарьина О.А. Эстетическое воспитание школьников на уроке и во внеурочное время Выступление на заседании кафедры Петрова Н.П. Развитие личности учащихся при работе по новым УМК Выступление на заседании кафедры Пермякова Л.Н. Развитие социокультурной компетенции и личности учащихся при работе по новым УМК Выступление на заседании кафедры Долгополова И.В. Коммуникативная направленность при обучении иностранным языкам Открытый урок Власова И.В. «Счастливый английский». 5-7 классы (Освоение новых УМК) Выступление на заседании кафедры
16 Изучение передового педагогического опыта: Ф.И.О. учителя Тема опыта Стадия работы Планируемый результат Сроки Малина Н.А. Работа с одаренными детьми Стадия обобщения Внедрение в практику учителей В течение года Полякова Н.Ю. Использова- ние ИКТ Стадия освоения и внедрения Внедрение в практику учителей В течение года Долгополова И.В. Коммуника- тивная направлен- ность при обучении иностранным языкам Стадия освоения и внедрения Внедрение в практику учителей В течение года
17 Внеклассная работа: Городской конкурс чтецов : 1)7-8 классы- 2 место ( Ковакин А.), учитель Жибрик Л.Г. 2)9-11 классы- 2 место (Иванова А.), учитель Полякова Н.Ю.
18 Городские конкурсы «Юные дарования» «Юные дарования» 1 место – Зачинова А. (Учитель Росихина З.З.) 1 место – Зачинова А. (Учитель Росихина З.З.) 2 место – Прокопьева А. (Учитель Полякова Н.Ю.) 2 место – Прокопьева А. (Учитель Полякова Н.Ю.) 3 место – Ильченко М. (Учитель Полякова Н.Ю.) 3 место – Ильченко М. (Учитель Полякова Н.Ю.) Городской конкурс иллюстраций Городской конкурс иллюстраций 3 место – Егоров К. 3 место – Егоров К. (Учитель Росихина З.З.) (Учитель Росихина З.З.) Участие в городском конкурсе «Свет Рождества» Участие в городском конкурсе «Свет Рождества» Городской конкурс сочинений по теме Городской конкурс сочинений по теме «Если крикнет рать святая: «Если крикнет рать святая: «Кинь ты Русь, живи в раю». «Кинь ты Русь, живи в раю». Я скажу: «Не надо рая, Я скажу: «Не надо рая, Дайте Родину мою!» Дайте Родину мою!» 2 место 2 место (Учитель Полякова Н.Ю.) (Учитель Полякова Н.Ю.)
19 Российские конкурсы Российский конкурс научно- исследовательских работ Российский конкурс научно- исследовательских работ Ученицы 9 класса Шамсутдинова Р. и Николаева К. стали дипломантами конкурса Ученицы 9 класса Шамсутдинова Р. и Николаева К. стали дипломантами конкурса (Учитель Малина Н.А.) (Учитель Малина Н.А.)
20 Открытые уроки ТемаФорма Ф.И.О. учителя Модальный глагол Урок закрепления знаний Долгополова И.В. Правописание сложных слов Мастер-класс Полякова Н.Ю. «Как стать взрослее» Проблемный урок Малина Н.А.
21 Участие в работе ГМО: Разработка контрольно-измерительных материалов Разработка контрольно-измерительных материалов Участие в работе городских семинаров Участие в работе городских семинаров Участие в работе городских аттестационных и олимпиадных комиссий Участие в работе городских аттестационных и олимпиадных комиссий Участие в городских конкурсах, организуемых ГМО Участие в городских конкурсах, организуемых ГМО
22 Организация контроля: Утверждение тематического планирования, программ элективных курсов, программ работы школьных научных обществ, индивидуальных программ работы с одаренными детьми Утверждение тематического планирования, программ элективных курсов, программ работы школьных научных обществ, индивидуальных программ работы с одаренными детьми Проведение административных контрольных работ (3 раза в год) Проведение административных контрольных работ (3 раза в год) Проверка выполнения программ Проверка выполнения программ Взаимопроверка тетрадей (3 раза в год) Взаимопроверка тетрадей (3 раза в год) Взаимопосещение уроков Взаимопосещение уроков Утверждение экзаменационных материалов Утверждение экзаменационных материалов Участие в научно-практической конференции Участие в научно-практической конференции
23 Обобщение опыта работы Опыт работы кафедры обобщен на Городском семинаре в рамках экспертизы школы на получение гранта Опыт работы кафедры обобщен на Городском семинаре в рамках экспертизы школы на получение гранта
24 Перспективы развития: Создание прочной научно-методической базы преподавания гуманитарных дисциплин для преобразования общеобразовательной школы в гимназию в соответствии с программой развития школы Создание прочной научно-методической базы преподавания гуманитарных дисциплин для преобразования общеобразовательной школы в гимназию в соответствии с программой развития школы
25 ТВОРЧЕСКИХ НАХОДОК И ПОБЕД! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.