Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемustschool.ucoz.ru
1 Учебно-методический комплект по курсу «Обществознание» для классов средней школы Авторы: П.С. Гуревич, Е.Н. Захарова Составляющие УМК: Примерная программа и тематическое планирование Учебники Хрестоматия Рабочая тетрадь Методическое пособие для учителя Словарь по обществознанию Учебники имеют гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки РФ»
2 Изложение учебного материала строится вокруг понятий «человек» и «общество». Изложение учебного материала строится на понятии- «человек». Учебно-методический комплект по курсу «Обществознание» для классов средней школы Авторы: П.С. Гуревич, Е.Н. Захарова Изложение учебного материала строится на понятии- «человек».
3 Охватывают широкий комплекс знаний по таким дисциплинам, как философия, история, социология, экономика, право, политология, психология, культурология. Выполняют задачу – формирование идентификации школьника, осознание принадлежности к своему народу. Методический аппарат дополняет и конкретизирует текстовой материал, побуждая учащихся к активной творческой деятельности. Развивающие задания и вопросы разного уровня сложности поощряют ученика к проведению самостоятельных исследований и творческому решению поставленных проблем.
4 Учебник не политизирован, не носит назидательный характер, предлагает обдумывать факты. Личностно-ориентированный подход. Учебник построен на диалоговом принципе общения со школьниками, вопросы помещены внутри текста. Учебник сделан в цвете. Это способствует лучшему восприятию учебного материала. Для расширения кругозора в конце учебника помещён список литературы. Включает новые темы, которых нет в других учебниках. Например, тема: «Психология человека»
5 10-й класс. Психология человека.
6 Включают все необходимые материалы на знание отдельных понятий, терминов. При этом формулировка полностью соответствует текстам ЕГЭ.
8 Для развития умений анализа и сравнения авторы включили задания на сопоставление, сравнение. Как правило, это самостоятельное составление таблиц, схем, и ряд других заданий.
9 Учебный материал содержит много интересных проблемных вопросов, которые помогают ученикам развивать логическое мышление, умение высказывать и аргументировать свою точку зрения. Такие вопросы включены в рубрику «Объясните», «Обдумайте мысли и высказывания».
11 Предлагаемые вопросы и задания дифференцированы по уровню сложности. Пример темы: «Восток и Запад как культурно-исторические понятия»
12 Приведите примеры, характеризующие культуры Запада и Востока: неживой объект и живой объект? Какой запах цветка можно считать символом Востока, а какой – Запада? Человек какой культуры смог сформулировать следующие изречения: а) несправедливость подчинена справедливости, справедливость подчинена закону закон подчинён власти; б) Господу – мою душу, тело моё – королю, сердце – прекрасным дамам, честь - себе самому?
13 А. П. Перов. Седьмая годовщина Октября в Москве г. Б. М. Кустодиев. Ярмарка Г. К. Савицкий. Всеобщая железнодорожная забастовка в октябре 1905 г. Учебный материал богат иллюстрациями, что обеспечивает дополнительную наглядность. На какой из картин изображена толпа?
14 Внимательно рассмотрите картину и попробуйте определить замысел художника. Как автор относится к философской проблеме пространства и времени? С. Дали. Постоянство памяти 10 класс
15 Это позволяет охватить все вопросы, включённые в программу, реализовать стандарт по предмету. Учебник не перегружен отвлечённой информацией, которая интересна лишь немногим, что сокращает время для выполнения домашнего задания. Каждый параграф учебника завершается рубрикой «Что нужно понять и запомнить», содержащей ключевые моменты изучаемой темы. Компактное изложение учебного материала позволяет обеспечить санитарные нормы учебника. Учебник максимально конкретизирован:
16 В учебнике много схем, таблиц. Всё это позволяет увидеть во взаимосвязи различные явления общественной жизни. Ещё одним плюсом использования схем – это наглядность. Например, по теме «Социальная стратификация» в доступной форме через схемы даётся изложение учебного материала
19 Сборник содержит: авторскую программу, составленную на основе действующих образовательных стандартов, вариантов тематического планирования изучения курса обществознания в 10 и 11 классах средней школы, материалы для итогового повторения (тесты) и аттестации учащихся выпускного класса (экзаменационные билеты и темы для рефератов). П.С. Гуревич, Е.Н. Захарова. «Примерная программа и тематическое планирование преподавания обществознания в старших классах средней школы».
20 Хрестоматия – приложение к учебнику «Обществознание» Фрагменты из философских трактатов мыслителей разных стран и эпох сопровождаются обобщающими вопросами и биографическими справками. Рабочая тетрадь - вопросы и дифференцированные задания ориентированы на развитие аналитического мышления и способствуют эффективному изучению курса. Широкое использование опорных схем, таблиц, рисунков, контурных карт, документальных и художественных текстов помогает надежно усвоить изучаемый материал. Контрольные задания позволяют проверить и закрепить полученные знания.
21 Методическое пособие для учителя включает поурочное планирование курса обществознания, а также разработки уроков по всем темам курса. Представлены различные методики и технологии обучения, варианты организации учебного процесса: сравнительные таблицы, схемы, задания разной степени сложности, элементы деловых игр. Словарь по обществознанию - дается определение основных понятий и терминов, используемых в школьном курсе обществознания.
22 Телефон/факс (499) mnemozina.ru Издательство , Москва, ул. 6-ая Парковая, 29 б, Тел.: 367–67–81, , факс: (499) Наш сайт: Торговый дом «Мнемозина». Магазин «Мнемозина». Москва, ул. 6-ая Парковая, 29 б Тел.: (499) / 5/ 6
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.