Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемptu12-vichuga.ucoz.ru
1 Бадалова Надежда Степановна – мастер производственного обучения в группах профессий строительного профиля. Надежда Степановна опытный педагог, стаж её педагогической деятельности 34 года. Она профессионал высокого класса, имеет 1-ю квалификационную категорию. Учащиеся её групп, как правило, требуют большого внимания и особого подхода при освоении ими строительной профессии. Понимая это, Надежда Степановна уделяет серьёзное внимание методической стороне вопроса при подготовке к занятиям, тщательно продумывая технологию урока, методы, приёмы рассмотрения материала. Серьёзно изучает вопросы о работе с подростками девиантного поведения, полученные знания использует в работе. Она председатель МК строителей. И не только организует работу коллег, но и принимает самое активное участие в методической работе училища, выступая с докладами, творческими отчётами, проводит открытые уроки, мастер-класс. «Дворцов прекрасных очертанья, Простой избушки естество. Всё рук строителей создание, Все-дорогое мастерство. Мостов ажурность, ширь каналов Стать городов и куполов- Их труд, не то что бы немалый, Основа жизненных основ ! Спасибо, руки золотые, За облик матушки России.» «Дворцов прекрасных очертанья, Простой избушки естество. Всё рук строителей создание, Все-дорогое мастерство. Мостов ажурность, ширь каналов Стать городов и куполов- Их труд, не то что бы немалый, Основа жизненных основ ! Спасибо, руки золотые, За облик матушки России.»
2 Ижбулдина Любовь Валентиновна. Мастер первой категории. Стаж работы в училище мастером п/о в группах строительных профессий более 30 лет. Она в совершенстве владеет своей профессией и свой опыт передаёт ученикам. В процессе обучения учащихся широко использует современные педагогические технологии: игровые, групповые, проблемные, блочно-модульную. Активно участвует в методической работе училища: выступает с методическими разработками, проводит открытые уроки, в учебном году был обобщен опыт её работы по вопросу «Системный подход к использованию объективных методов контроля при оценке знаний и умений учащихся». Учащиеся её групп, в основном, из коррекционных школ, но не смотря на это они с успехом принимают активное участие во многих общеучилищных мероприятиях: конкурсах творческих работ, спортивных соревнованиях, конкурсах рабочего мастерства, добиваются хороших результатов в освоении профессии.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.