Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемipkpsu.narod.ru
1 Здоровьесберегающее пространство управления ДОУ (психология управления кадрами) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 города Новочеркасска Ростовской области Заведующий : Илларионова Елена Викторовна
2 Способов работы с людьми столько же, сколько людей Ирена Дзедзиц
3 Процесс адаптации сотрудников в ДОУ включает в себя следующие стадии: 1. Ознакомление: сотрудник знакомится с ДОУ, непосредственно своими обязанностями, коллегами, презентуя себя через свои достижения, анкетирование. 2. Привыкание: сотрудник усваивает нормы и правила, принятые в ДОУ, выполняя свои обязанности, окруженный вниманием, помощью коллег. 3. Ассимиляция: показателями включенности сотрудника в новую среду является самоощущение его принятия коллективом, ощущение его безопасности и открытости коллегам, уровень чего определяется в процессе наблюдения, беседы с сотрудником. 4. Идентификация: завершающая стадия адаптации, где наряду с эмоциональной включенностью в коллектив, отслеживается и эффективность деятельности сотрудника, через контроль его деятельности, осознание и презентацию своих собственных ресурсов сотрудником, его внутренней конгруэнтности.
4 Основные цели по адаптации новых работников в ДОУ снижение тревожности и неуверенности доверительное, открытое общение удовлетворенность своей принадлежностью к коллективу ДОУ развитие у нового работника удовлетворенности работой, позитивного отношения к работе и реализма в ожиданиях взаимопомощь и высокая степень эмоциональной включенности
5 Индивидуальную систему адаптации персонала в ДОУ Система адаптации включает 3 блока: Организационная адаптация. Знакомим сотрудника со структурой ДОУ, системой функционального взаимодействия, информационными связями и с трудовым распорядком. Социально-психологическая адаптация. Знакомим нового сотрудника с историей и идеологией ДОУ, деловым кредо, с принятыми нормами и правилами поведения, традициями и ценностями. Профессиональная адаптация. Знакомим сотрудника с должностной инструкцией и функциональными обязанностями. Освоение им и развитие профессиональных знаний и навыков, необходимых для успешной работы.
6 Успешная организация здоровьесберегающего пространства управления ДОУ дает возможность: Максимального личностного, профессионального роста, самореализации, саморазвития каждого члена коллектива; Престижа, удовлетворенности семей качеством образовательных услуг, оказываемых ДОУ; Стабильности коллектива, положительного психологического микроклимата, Роста профессиональной квалификации кадров; Развития качества реализации государственного образовательного стандарта, результативности инновационной деятельности;
7 Сформировать имидж компании как надежного и перспективного работодателя; Снизить текучесть кадров; Сократить периода вхождения в должность нового сотрудника, повысить результативность работы; Контролировать процесс усвоения норм и правил поведения и сформировать у сотрудника нужные для организации установки, правильное понимание задач, которые ставятся перед ним и результатов, которые ожидаются; Своевременно выявить сложности, с которыми Достижения поставленных целей, через результативности труда организации и кооперации деятельности сотрудников; сталкивается новичок в процессе работы, и предпринять меры по предотвращению его возможных ошибок; Оптимизировать управленческую деятельности в целом.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.