Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемBaikal_Internet_Forum
1 Руководитель направления ФорусWEB Тарасов Евгений Интернет-магазин: механизмы интеграции с учетными системами
2 Интеграции нет или неполная. Частые проблемы 1.Неполная выгрузка данных по товарам 2.Устаревший каталог товаров 3.Устаревший прайс-лист и данные по наличию товаров на складе 4.Много лишних ручных операций для ваших сотрудников (актуализация каталога, прием заказов) 5.Сложности информирования клиентов
3 Схема информационной системы Управление каталогом товаров Управление заказами Управление поставками и складом Управленческая отчетность Инфраструктура (серверное ПО и оборудование, сетевое обеспечение) Персонал Регламенты работы Интеграция
4 Структура доклада 1.Пример предприятия с задачей интеграции 2.Организационная задача 3.Техническая задача Выбор архитектуры Составляющие интеграции
5 Кейс 1 Предприятие занимающееся оптово-розничной торговлей принимает решение о модификации интернет-магазина. Самописная система на базе 1С: Предприятие 8. Существующий сайт на самописной CMS. Отсутствие обмена. Номенклатура 4000 наименований. Две основные задачи Автоматизировать обновление данных по каталогу Обрабатывать заказы Реализация Перевод сайта на 1С-Битрикс Перенос блока обмена с сайтом из 1С: Управление торговлей в их самописную систему Технические работы – 2 недели. Организационные – 1 месяц
6 6 Занесение номенклатуры Оператор Контент – Менеджер Администратор Номенклатуры Получение остатков из 1С Занесение цены Акции Заказы получение Дополнительное описание товара, новая иерархия каталога Картинки на товары. Занесение новых карточек товаров Установка специальной цены для интернет магазин Администратор Номенклатуры Получение остатков из разных баз 1С по разным условиям Контент – Менеджер Занесение товара подпадающего под акции Проверка заказа и его сбор Организационная задача
7 Техническая задача. Архитектура Выбор архитектуры взаимодействия 2х различных систем – ключевая задача, определяющая качественные характеристики проекта и позволяющая в будущем избежать проблем. Существует два граничных архитектурных подхода: 1)Прямой доступ в 1С из CMS 2)Регулярный обмен данными (синхронизация)
8 Прямой доступ в ERP Достоинства: Полная актуальность данных на сайте Мгновенное получение заказа внутри 1С, быстрое информирование клиента Недостатки: Зависимость сайта от работы ERP (отказоустойчивость, апдейты, производительность) Потенциальные угрозы из Интернета Опасность высоких нагрузок на сайте Сложности в развертывании инфраструктуры
9 Обмен данными между системами Достоинства: Независимость систем друг от друга Возможность работы с разной нагрузкой Безопасность 1С Основной недостаток: Наличие временных задержек обновления данных (на интервал синхронизации) Сложность настройки обмена Наш опыт показывает – для розничных интернет-магазинов последний недостаток не является критичным!
10 Рекомендуемая архитектура Обмен данными по расписанию Использование стандартных форматов данных (CommerceML, XML, CSV) Инициатор – всегда 1С Готовность к высоким нагрузкам на сайте и высокий уровень безопасности Интернет-магазин
11 Онлайн-доступ в 1С Иногда все таки требуется: В первую очередь для b2b-систем Иногда для некоторых интернет-магазинов Можно предусмотреть некоторую функциональность: Контрольная проверка наличия на складе Онлайн-резервирование Дополнительный сервис (данные логистики, запросы в CRM и др.системы) Хороший вариант – веб-сервисы. Это стандартизированная кроссплатформенная технология обмена данными. Позаботьтесь о безопасности и производительности!
12 Составляющие интеграции Требования. Что должны получить в итоге? Определение выборки данных для выгрузки. Что нам необходимо выгрузить и в каких направлениях. Конвертация данных. Как наши данные из источника будут трансформироваться в данные приемника Транспорт. Как доставим сообщение Расписание. Как будет запускаться обмен
13 Интеграция с 1С на практике
14 Требования Товары 1)Выгрузить список номенклатурных позиций Наименование, артикул Описание товара (+HTML) Свойства товара Изображения и файлы Цены и остатки 2) Возможность раздельного управления описаниями на сайте и в 1С Заказы 1) Автоматический перенос заказа и данных по нему с сайта в 1С Создание заказа в списке заказов Перенос данных по заказу Состав заказа Данные по контрагенту Параметры доставки
15 Выборка данных. Товары Обмен в одном направлении 1С –> сайт Выборка отвечает на вопрос: «Какие товары необходимо выгружать?» 1.Фильтрация каталога в 1С 2.Обмен только изменениями Как быть с товарами заведенными на сайте?
16 Конвертация данных. Товары Отвечает на вопрос: «Как трансформируется объект при загрузке»
17 Форматы ТранспортЗадачиМинусыПлюсы Excel Выкладка прайс-листа, обмен информацией (каталоги, списки), картинки Формат требует отдельного согласования, требует установленного MS Excel Сложно организовать иерархию Понятный формат Вложение в примечаниях CSV Обмен информацией (каталоги, списки) Формат требует отдельного согласования Картинки передавать отдельными файлами Не требует отдельного ПО XML Обмен информацией (Каталоги, документы, картинки) Формат требует отдельного согласования Не требует отдельного ПО Легко организуется иерархия Возможна передача картинок
18 Стандарт ТранспортЗадачиМинусыПлюсы CommerceML Обмен информацией (Каталоги, документы, картинки) Нельзя отступать от формата Заранее известна структура Не требует отдельного ПО Легко организуется иерархия Возможна передача картинок
19 Конвертация данных. Клиенты
20 Транспорт Варианты обмена Запуск выгрузки из 1С по расписанию в локальную папку Запуск копирования файла на ftp CRON на WEB- сервере. Пошаговая загрузка файла
21 Расписание Кто инициирует обмен?
22 Быстродействие 1.Общее Зависит от требований бизнеса. По крайней мере данные должны успевать прокачиваться быстрее чем мы ими пытаемся обмениваться Работа механизма не должна мешать работе других механизмов 2.Объем передаваемых данных 3.Канал связи 4.Хостинг
23 Кейс 2 Предприятие занимающееся оптовой торговлей принимает решение о создании интернет-магазина B2B. 1С: Предприятие 8 Основные задачи Автоматизировать обновление данных по каталогу Остатки должны быть оперативными Обрабатывать заказы, оперативное резервирование Реализация WEB-сервис Доработка информационной системы для работы с заказами Технические работы – 1,5 месяца. Организационные – 2 месяца
24 Общая архитектура
25 Выводы Интеграция зависит от: 1.Наличия регламентов (1С, сайт, обмен). Непрерывность бизнес-процесса 2.Архитектура 3.Составляющие интеграции (требования, выборка, конвертация, транспорт, расписание)
26 Руководитель направления ФорусWEB Тарасов Евгений (3952)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.