Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемpedsoob.ru
1 М ОДЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА 2011 – 2015 Г. Г. МБОУ – Мичуринская средняя общеобразовательная школа 123
2 В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Внеурочная деятельность школьников - это совокупность всех видов деятельности учащихся (кроме учебной деятельности и деятельности на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации. Цель и задачи воспитания и социализации российских школьников формулируются, достигаются и решаются сегодня в контексте национального воспитательного идеала. Он представляет собой высшую цель образования, высоконравственное (идеальное) представление о человеке, на воспитание, обучение и развитие которого направлены усилия основных субъектов национальной жизни: государства, семьи, школы, политических партий, религиозных и общественных организаций.
3 О БЩИЕ ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ : – воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека; – воспитание нравственных чувств и этического сознания; – воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни; – формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; – воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание); – воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
4 В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОО ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗУЕТСЯ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ : -спортивно оздоровительное; -художественно-эстетическое; -научно-познавательное; -военно-патриотическое; -социальное; -проектное. Организация занятий по направлениям раздела «Внеурочная деятельность» является неотъемлемой частью образовательного процесса. Общеобразовательное учреждение предоставляет обучающимся возможность выбора занятий, направленных на их развитие.
5 С ПОРТИВНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ Цель: Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. Воспитание потребности в систематических занятиях спортом, формирование полезных привычек. Логоритмика – 33ч. – ОУ Плавание – 33ч. – Бассейн «Арго» Легкая атлетика – 33ч. – ОУ Волейбол – 33ч. – Спортшкола Лыжи – 33ч. – ОУ
6 В ОЕННО - ПАТРИОТИЧЕСКОЕ Цель: Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности. Формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций. Юные инспектора дорожного движения – 66ч. – ОУ Юные командиры – 66ч. – ОУ
7 Н АУЧНО - ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Цель: Освоение опыта практического применения знаний и умений при заготовке и использовании лекарственных растений, при выращивании различных растений дома. Знакомство с историей музейного дела и знакомство с музеями Новосибирска; развитие способностей к поисково-исследовательской, творческой деятельности. Мир лекарственных растений – 66ч. – СЮН Юные музееведы – 66ч. – ДДТ «Мастер»
8 Х УДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ Цель: Дать возможность детям проявить себя, творчески раскрыться в области различных видов искусств. Развивать природные задатки и способности, помогающие достижению успеха в том или ином виде искусства; научить приемам исполнительского мастерства; научить слушать, видеть, понимать и анализировать произведения искусства. Вокальное пение – 33ч. – ДДТ «Мастер» Оркестр русских народных инструментов – 33ч. – ОУ Хореография – 33ч. – ОУ Школьный театр – 33ч. – ОУ Декоративно-прикладное искусство – 33ч. – ДДТ «Мастер»
9 С ОЦИАЛЬНОЕ Цель: Создание условий успешной адаптации учащихся к новой организации образовательного процесса. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Адаптационная программа «Я – первоклассник» – 33ч. – ОУ
10 П РОЕКТНОЕ Цель: Способствовать формированию разных способов учебного сотрудничества. Решение проектных задач – 33ч. – ОУ
11 О ЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Достижение воспитательных результатов первого уровня – приобретение первоклассниками социальных знаний об общественных нормах, устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения, понимания социальной реальности и повседневной жизни.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.