Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.shkola-esinka.narod.ru
1 Конечный результат урока. Выполнила учитель МОУ Есинской сш Судакова О.В.
2 Что такое результат вообще? Результат – это «объективно достигнутое состояние объекта, на который было направлено целевое действие; продукт процесса или деятельности, направленной на реализацию цели с применением определенных средств »
3 Конечный результат урока. Конечный результат урока оценивает не только знания, умения и навыки как таковые, но и то: получены ли они путем передачи учебной информации и последующим её закреплением учителем или последний обучал детей собственной деятельности по овладению ими содержанием учебного предмета на основе их самодеятельности, самоорганизации, развития коллективизма и ответственности.
4 Конечный результат урока складывается из двух составляющих: качества работы учителя и показателей знаний учащихся в ходе проведения урока.
5 Результат работы учителя: 1. - характер отношений с учащимися; 2. - индивидуально – личностный подход к учащимся; 3. - дифференцированный подход к обучению; 4. - умение педагога приводить соответствие содержание учебного материала, методы обучения и формы организации познавательной деятельности учащихся; 5. - работа учителя по формированию и развитию общеучебных навыков и умений; 6. - работа по развитию познавательного интереса 7. - целенаправленность его деятельности на уроке; 8. - работа учителя по формированию знаний, умений и навыков и вооружений учащихся способы познавательной деятельности; 9. - сфокусированность усилие на формирования понятий; развитие общих способностей учащихся; объективность оценки знаний учащихся, соединение использования оценки и отметки; эффективность усилий, развивающих личность; эффективность воспитывающих влияний.
6 Результаты работы учащихся 1 – уровень самостоятельности, самодеятельность учащихся на уроке. 2 – отношение учащихся к учебному труду. 3 – отношение учащихся к предмету, учителю, друг другу. 4 – объективная направленность деятельности учеников на образования и развития своей личности. 5 – наличие у учащихся познавательного интереса. 6 – воспитательное и развивающие подвижка личности, возникшая в ходе урока. 7 – знания учениками фактического материала и уровень его усвоения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.