Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемaltschool14.ucoz.ru
1 Развитие потенциальных способностей на уроке Заместитель директора по УВР МОУ школы 14 г. Яровое Дьяконова Г.Н.
2 Три признака способностей учащихся: Индивидуально-психологическая особенность. Успешность выполнения деятельности. Легкость приобретения знаний, умений и навыков.
3 СПОСОБНОСТИ ОБЩИЕЧАСТНЫЕ
4 Способности - быстрое приобретение, закрепление, эффективное использование на практике знаний, умений и навыков
5 От задатков к способностям – в этом состоит путь развития личности.
6 Потенциальные возможности – это совокупность способностей развития индивида, проявляющаяся каждый раз, когда перед ним возникают новые задачи, требующие решения.
7 Учебные способности определяют успешность обучения и воспитания, усвоение человеком знаний, умений и навыков, формирования качеств личности.
8 Описание структуры специальных способностей, которые обеспечивают успешность занятий по отдельным дисциплинам, имеет большое значение для правильной организации индивидуального обучения, оказывает влияние на характер обучаемости по отдельным предметам, на устойчивость интересов и склонностей.
9 Личностно ориентированное обучение строится на принципе вариативности, т.е. признании разнообразия содержания и форм учебного процесса, выбор которых делает учитель с учетом развития каждого ученика.
10 У каждого ребенка есть способности и таланты. Все, что нужно для того, чтобы они могли проявить свои дарования, - это умное руководство со стороны учителей.
11 Целенаправленное, интенсивное развитие становится одной из центральных задач обучения.
12 Учащиеся ждут новых форм знакомства с материалом, где могла бы проявиться их самостоятельность и деятельный характер мышления.
13 Познавательные задания включают всю систему познавательных действий, начиная от действий, связанных с восприятием, осмыслением, и кончая операциями творческого мышления.
14 Творческие работы учащихся индивидуальны, в каждой виден характер ребенка, его отношение к миру.
15 Необходимо помочь детям обрести психологическое равновесие, почувствовать и осознать стремление души, научить устанавливать гармонические взаимоотношения с миром и людьми. Это формирует лучшие качества личности, развивает творческое воображение.
16 Индивидуальный подход важен для любого ученика для того, чтобы он просто нормально учился и развивался.
17 Раскрытие индивидуальности ребенка создает благоприятные условия (возможности) для формирования таланта.
18 Обучение, которое соответствует индивидуальности ребенка, его потенциальным возможностям в приобретении знаний, и будет развивающим.
19 Основная задача педагога раскрыть индивидуальность, помочь ей развиться, устояться, проявиться.
20 Знания не даются, они берутся!
21 Ребенок - центр, начало и конец всего. Любой аспект его личности и характера много важнее содержания учебного предмета.
22 Общие: интеллектуальные, творческие, память. Обеспечивают успешность любых видов деятельности.
23 Частные: литературные, математические, художественные. Это те, от которых зависит успешность конкретной деятельности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.