Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемkempc.edu.ru
1 На сайт КПК от кафедра педагогики и психологии Сенина Н. К.
2 Открытые уроки в апреле даны двумя преподавателями: Сениной Натальей Константиновной по теме «Учитель – классный руководитель в воспитательной системе школы» в группе 108. Урок соответствовал современным требованиям: практикоориентирован, наполнен разнообразными видами деятельности, с использованием индивидуально – дифференцированного подхода, где педагог выступал в роли модераторатора, методически грамотно была организована работа в микрогруппах. Студенты проявили высокий уровень активности на уроке.
3 Шебалиной Надеждой Александровной по теме «Анализ педагогического процесса» в группе 209. Урок прошёл в доброжелательной атмосфере, педагог умело организует самостоятельную работу студентов, предлагая три станции. Каждый этап работы завершается рефлексией. Студенты увлечённо работают на уроке, осваивая профессиональные компетенции: коммуникативную, рефлексивную, информационную, интеллектуальную.
4 Открытые уроки в апреле:
5 Интеллектуальный марафон по психологии: студенты 2, 3, 4 курсов приняли участие в интеллектуальном марафоне по психологии. Студенты показали свои знания по психологии в таких видах заданий как: Тест; Кроссворд; Решение психологической задачи; Психологический анализ художественного текста. При подведении итогов учитывались быстрота и качество перечисленных выше видов заданий. Результаты марафона: Были определены на каждом курсе 1, 2, 3 места, а также победители в номинациях: «Знаток теории», «Лучший кроссвордист», «Аналитик художественного текста».
6 Научно – практическая конференция: преподаватели кафедры со своими студентами приняли участие в городской открытой НПК преподавателей и студентов «Развитие общих и профессиональных компетенций студентов педагогического колледжа в условиях перехода на ФГОСы: проблемы и перспективы». С результатами проведённых исследований на разных секциях выступили: Агафонова Т. Я., Давыдова А. В., Заграй О. И., Корнилова М. В., Кузина В. М., Сенина Н. К., Прокудина Е. Ф., Халиман О. В. Под руководством преподавателей кафедры подготовили информацию по самостоятельно проведённым исследованиям 9 студентов разных курсов. Кроме того, 10 студентов подготовили и провели мастерские и лаборатории: Лаборатория диагностики мышления младших школьников (Михайлова К., Добижа Е., гр. 209); Лаборатория диагностики внимания младших школьников (Мерзлякова Н., Заичкина И., гр 209); Лаборатория диагностики самооценки и нравственных представлений младших школьников (Шевченко Е., Туманова А., гр. 209); Мастер – класс «Профилактика употребления психоактивных веществ среди младших школьников (Тихомиров А., Нестерчук А., гр. 108); Впервые преподавателями и студентами кафедры подготовлены бинарные и микрогрупповые выступления. Все выступающие с докладами и руководители лабораторий и мастерских применяли ИКТ. Поздравляем всех участников НПК, получивших сертификаты!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.