Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.pl-120.vega-int.ru
1 Методы стимулирования положительного поведения
2 Смысл и общий механизм методики стимулирования Воспитание осуществляется через организацию деятельности детей. Воспитание осуществляется через организацию деятельности детей. Важное место принадлежит потребностям детей, их стремлениям, переживаниям, мотивам, действиям и поступкам. Важное место принадлежит потребностям детей, их стремлениям, переживаниям, мотивам, действиям и поступкам.
3 Мотив Внутреннее побуждение к деятельности. Внутреннее побуждение к деятельности. Мотив может быть кратковременным психическим процессом или превратиться в свойство личности. Мотив может быть кратковременным психическим процессом или превратиться в свойство личности. Формирования устойчивых мотивов культурного поведения школьников – важная задача воспитателей. Формирования устойчивых мотивов культурного поведения школьников – важная задача воспитателей. Опытными воспитателями используется целая система стимулов. Опытными воспитателями используется целая система стимулов.
4 Стимул Внешний побудитель деятельности. Внешний побудитель деятельности. Безнравственное поведение легче для невоспитанного ребёнка, чем нравственное. Безнравственное поведение легче для невоспитанного ребёнка, чем нравственное. Стимулирование воспитывающей деятельности школьников – важнейшая задача педагогов. Стимулирование воспитывающей деятельности школьников – важнейшая задача педагогов. Чтобы побудить к определённому поведению, надо в той или иной степени удовлетворить потребности и интересы личности. Чтобы побудить к определённому поведению, надо в той или иной степени удовлетворить потребности и интересы личности.
5 Методы стимулирования
6 Личный пример воспитателя Поступки и пример поведения воспитателя побуждают детей вести себя подобным образом. Поступки и пример поведения воспитателя побуждают детей вести себя подобным образом.
8 Игровой подход к организации деятельности Игровой подход является эффективным средством побуждения к полезной деятельности и поведению. Игровой подход является эффективным средством побуждения к полезной деятельности и поведению. Игровой подход применим ко многим делам, в которые педагоги стараются включить детей. Игровой подход применим ко многим делам, в которые педагоги стараются включить детей.
9 Игровой подход является эффективным средством побуждения к полезной деятельности и поведению. Игровой подход применим ко многим делам, в которые педагоги стараются включить детей. Игровой подход является эффективным средством побуждения к полезной деятельности и поведению. Игровой подход применим ко многим делам, в которые педагоги стараются включить детей.
10 Общественное мнение Общественное мнение отражает отношение группы к поведению школьника. Общественное мнение отражает отношение группы к поведению школьника. Его сила зависит от возраста детей, от сплочённости группы и от согласия школьника с мнением товарищей. Его сила зависит от возраста детей, от сплочённости группы и от согласия школьника с мнением товарищей.
11 Общественное мнение отражает отношение группы к поведению школьника. Его сила зависит от возраста детей, от сплочённости группы и от согласия школьника с мнением товарищей. Общественное мнение отражает отношение группы к поведению школьника. Его сила зависит от возраста детей, от сплочённости группы и от согласия школьника с мнением товарищей.
12 Требование Требование Волевое воздействие педагога на сознание школьника с целью вызова (побуждения) или торможения определённой деятельности. Волевое воздействие педагога на сознание школьника с целью вызова (побуждения) или торможения определённой деятельности. Требование опирается на авторитет педагога. Требование опирается на авторитет педагога.
13 Волевое воздействие педагога на сознание школьника с целью вызова (побуждения) или торможения определённой деятельности. Требование опирается на авторитет педагога.
14 Поощрение и наказание Методы коррекции поведения детей опираются на потребность личности в повышении своего статуса в обществе. Методы коррекции поведения детей опираются на потребность личности в повышении своего статуса в обществе. Следует чаще пользоваться поощрениями, а реже наказаниями. Следует чаще пользоваться поощрениями, а реже наказаниями.
15 Методы коррекции поведения детей опираются на потребность личности в повышении своего статуса в обществе. Следует чаще пользоваться поощрениями, а реже наказаниями.
16 Сравнение, соревнование и конкуренция Дети любят соревноваться. Дети любят соревноваться. Они познают себя через сравнение с товарищами. Они познают себя через сравнение с товарищами. Соревнование побуждает школьников к самосовершенст вованию. Соревнование побуждает школьников к самосовершенст вованию.
17 Дети любят соревноваться. Они познают себя через сравнивание с товарищами. Соревнование побуждает школьников к самосовершенствованию. Дети любят соревноваться. Они познают себя через сравнивание с товарищами. Соревнование побуждает школьников к самосовершенствованию.
18 Мажор Дети оптимистичней взрослых и оптимизма они ждут от педагогов. Дети оптимистичней взрослых и оптимизма они ждут от педагогов. Мажорный, радостный стиль жизни в школе побуждает их к активной деятельности. Мажорный, радостный стиль жизни в школе побуждает их к активной деятельности.
19 Дети оптимистичней взрослых и оптимизма они ждут от педагогов. Мажорный, радостный стиль жизни в школе побуждает их к активной деятельности. Дети оптимистичней взрослых и оптимизма они ждут от педагогов. Мажорный, радостный стиль жизни в школе побуждает их к активной деятельности.
20 Доверие Доверие удовлетворяет потребность ребёнка повышать свой статус в группе и быть значимым для окружающих людей. Доверие удовлетворяет потребность ребёнка повышать свой статус в группе и быть значимым для окружающих людей. Ему может быть доверено руководство отдельными делами в группе, в школе. Ему может быть доверено руководство отдельными делами в группе, в школе.
21 Доверие удовлетворяет потребность ребёнка повышать свой статус в группе и быть значимым для окружающих людей. Ему может быть доверено руководство отдельными делами в группе, в школе.
22 По книге И.З. Гликмана «Теория и методика воспитания»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.