Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемufb
1 Organisation Development Осмысление проницаемых границ Растущая стратегическая вовлеченность сотрудников на основе навыков и компетенции
2 Organisation Development Предложения сотрудникам по участию в волонтерской работе Качественная цель: Увеличить социальное воздействие с помощью эффективного использования профессиональных навыков в долгосрочных проектах Количественная цель: Увеличить число участвующих сотрудников Профессиональные навыки Социальные навыки ВРЕМЯ Практическая волонтерская работа Знания и опыт Управление и лидерство Максимизация эффективности социальной работы через приобретение профессиональных навыков в долгосрочных проектах Стратегические цели
3 Organisation Development Окончание периода неквалифицированного волонтерства Настоящее время - деконструированное понимание понятия «организация»: –сотрудники и есть компания Правительства сами по себе не могут решить острые общественные и экологические проблемы Проницаемые границы секторов: совместно создаваемые решения Требуется: вклад «ключевых» навыков сотрудников –> профессиональные навыки для достижения других целей Изменение выражений: временное направление сотрудников для их вовлечения в решение задач местного сообщества (в течение некоторого периода времени или неполного рабочего дня) Интегрированный механизм для эффективного общественного развития
4 Organisation Development Пример компании Nokia: начало без квалификации Подход: Самоорганизация сотрудников при поддержке департамента персонала С 0 до 30 стран за 3 года Тысячи участвующих сотрудников Вместе с клиентами и деловыми партнерами Огромное количество инициатив по общественным и экологическим проблемам Признание: 2 дополнительных оплачиваемых дня к ежегодному отпуску
5 Organisation Development Пример компании Nokia: квалифицированная добровольная работа в программе Bridge-IT Миссия: Комплексное использование существующих мобильных технологий для обеспечения доступа к цифровым мультимедийным материалам для учителей и учащихся в развивающихся странах –Учителя используют мобильные телефоны Nokia для подачи заявки на получение обучающих видеоматериалов с помощью текстовых сообщений. –Заказанные видеоматериалы загружаются через спутниковую связь на цифровое записывающее устройство, подключенное к телевизору в классной комнате. –Система разработана сотрудниками исследовательского и конструкторского департамента компании Nokia. –Пилотный проект в Филиппинах, расширяется на страны Африки.
6 Organisation Development Практический пример Boston Consulting Group Основатель Брус Д. Хендерсон, 1963:вклад в виде ключевых корпоративных навыков является более эффективным при решении общественных проблем, чем обычная филантропия Настоящее время: Сеть практической общественной работы «Social Impact Practice Network» Такой же подход к общественным организациям, как и к клиентам – консультанты направляются на работу в них на срок до 7 месяцев Accenture, Deloitte & Touche, Ernst & Young, KPMG, PriceWaterhouseCoopers – все последовали этому примеру
7 Organisation Development Примеры: компании TNT и DHL Логистические компании подтверждают свои выдающиеся профессиональные знания: Компания TNT и Всемирная продовольственная программа ООН: проект Перевозим мир Компания DHL и Управление ООН по координации гуманитарных вопросов (UNOCHA): проект Команды для реагирования на катастрофы
8 Organisation Development Интегрирование вклада сотрудников в стратегию КСО Стратегическая организационная цель: Лидерство – также и в волонтерском движении сотрудников –Пример наилучшего случая: Компания IBM – вся волонтерская работа проводится на основе ключевых навыков Вклад сотрудников как часть корпоративной ответственности: часть бренд-менеджмента и развития идентичности организации –Вовлечение сотрудников, клиентов и деловых партнеров –Вклад в виде реальной стоимости / реального результата в сообществах, где работают и живут сотрудники и/или где действует компания –Внутри и вне компании: завоевание признательности и преданности
9 Organisation Development Новые роли менеджера по вовлечению в работу с сообществом или менеджера по волонтерской работе сотрудников... Ваши роли: Фасилитатор при выполнении задач – по отношению к сотрудникам Способствование переменам – по отношению к организации: –интегрирование подхода с корпоративными ценностями корпоративной культурой бизнес-стратегией
10 Organisation Development Вовлечение сотрудников: 5-Шагов Процесса активизации Исследуй Разрабатывай Вовлекай: информируй, мотивируй, активизируй измеряй и оценивай Награждай и комуницируй
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.