Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.co1462.ru
1 Департамент образования города Москвы Юго-Восточное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение города Москвы Центр образования 1462 Взаимодействие семьи и школы, направленное на развитие культуры личности младшего школьника.
2 «В сущности, как мало нужно для хорошего воспитания! Надо лишь понять, что нет двух отношений к ребенку – человеческого и педагогического. Есть одно, одно и только одно: человеческое» Симон Соловейчик
3 Что приводит к кризису в семье? Разрушение нравственных представлений о семье и браке ; Утрата семейных традиций ; Смещение традиционного восприятия родительства и детства.
4 Проблемы и вопросы от современной семьи
5 Делегирование большинства функций воспитания гувернеру, учителю, воспитателю ГПД
6 Стремление к соблюдению национальных традиций, которые непонятны окружающим.
7 Сопротивление детей и подростков традиционным семейным ценностям.
8 Нарушение принципов ненасилия в семье.
9 Подчинение ВСЕГО воле ребенка. Отсутствие толерантного отношения к старшему поколению.
10 Разные семьи – общие ценности
11 Цель программы: Восстановление ценностных ориентиров (обязательности, долга, сердечности, милосердия) в семье и формирование семейных ценностей с опорой на осознание принципа нравственного взаимодействия
12 Алгоритм реализации программы
13 Примерные темы родительских собраний : Талантливый ребенок в семье. Ребенок учится тому, что видит у себя дома. Воспитания трудолюбия. Как воспитывать себе помощника. Поощрение и наказание. Капризный ребенок. Учите ребенка быть добрым. Вредные привычки. Как с ними бороться. Шалость и хулиганство. В чем различие. Примерные темы психологических тренингов : Счастливые дети - счастливые родители. Легко ли быть родителем ? Быть счастливым в своей семье. Плохие привычки хороших детей. Как помочь своему ребенку.
16 Изучение истории своей семьи:
17 Выявление приоритета семейных ценностей у родителей по методике М. Рокичича (По данным психологической службы)
18 Отношение к семейным ценностям (по данным психологической службы ГОУ ЦО 1462)
19 Комплексный подход требует и единства педагогических воздействий: прав, обязанностей и ответственности
20 Авторский коллектив готов к диалогу и с благодарностью примет советы всех, кто заинтересован в решении этих сложных задач. Спасибо за внимание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.