Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.school2100.ru
1 Путешествие по дому «Школа 2100». Часть 4. «Кто в доме живёт» ЗДСЬ МАЛЕНЬКИЙ ДОМ ИЗ РНБ И МИТЯ Козлова С.А.
2 ВОЗМОЖНОСТИ РОСТА, или совершенствуемся, выращивая детей
3 Как происходит рост и движение Возможности нашего УМК Возможности Образова- тельной системы
4 ВОЗМОЖНОСТИ НАШЕГО УМК
5 Для чего мы учим и учимся? В системе образования должны превалировать методы, обеспечивающие становление самостоятельной творческой учебной деятельности учащегося, направленной на решение реальных жизненных задач
6 Учимся использовать в жизни умения, приобретённые на уроке.
7 Мы учимся решать жизненные задачи, формируя УУД и личностные результаты Учебный процессУчебный процесс ВнеурочнаяВнеурочная Проекты и жизненные задачи деятельностьдеятельность УУД Технология оценивания Проблемно- диалогическая технология ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Самостоятельное выполнение действий в группе и индивидуально Реализация оригинальных замыслов: от идеи через планы и эскизы к результату Окружающий мир Проведение экспериментов Оценивание результата Постановка учебной задачи Составление плана учебных действий
8 От продуктивных заданий на уроке – к жизненным задачам Продуктивные задания нацелены как на предметные, так и на метапредметные результаты. Жизненные задачи в наших учебниках – это модели реальных жизненных ситуаций.
9 ЖИЗНЕННЫЕ ЗАДАЧИ В НАШИХ УЧЕБНИКАХ
10 Проект направлен на достижение конкретных целей; требует скоординированного выполнения взаимосвязанных действий; ограничен во времени и имеет определённое начало и конец; в определённой степени неповторим и уникален
11 КАК МЫ УЧИМСЯ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
12 ПРОЕКТЫ В НАШИХ УЧЕБНИКАХ
13 РЕШАЕМ ЗАДАЧИ В СООТВЕТСТВИИ СО СВОИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ, или ПРИНЦИП МИНИМАКСА
14 ФОРМИРУЕМ ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ Учебник «История России», 9 класс: текст каждого параграфа, отмеченный красной точкой. Сопоставление текстов исторических документов, отражающих разный взгляд на историю. Необходимо выразить собственное отношение к исторической ситуации.
15 Результаты такой деятельности Проекты И жизненные задачи успех организация действий, общение вовлечение родителей применение знаний поиск сведений творчество
16 ВОЗМОЖНОСТИ НАШЕЙ СИСТЕМЫ
17 Как это происходит
18 Ознакомительн ые курсы Учитель Личные консультации «Наш» учитель Углублённые курсы Методист- консультант Школы, работающие «по нам» «Наши» школы– базовые площадки «Наши» школы– методические центры
19 От вертикальных связей (начальник – подчинённый) к горизонтальным (команда партнёров), от ПИРАМИДЫ К КРУГУ.
20 Как мы меняемся Перестаём быть ретрансляторами знаний и выступать в роли человека, который всегда знает, как правильно. Думаем и действуем самостоятельно. Владеем приёмами продуктивного мышления и взаимодействия. Приобретаем ясную гражданскую позицию.
21 ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ: удовольствие от работы, открытие в себе талантов, творческих возможностей ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ: учитель учителей, автор учебников, автор диссертации КАРЬЕРНЫЙ РОСТ: от учителя к завучу, от завуча к директору, от директора – к министру и члену правительства
22 Свободного движения и созидания!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.